Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-школа ИПМ приглашает
 
руководителей, ответственных за формирование стратегии компании и управление маркетинговым процессом на операционном уровне
 
на программу
 
 
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР
 
 
начало курса 11 марта 2008 г.
 
 
Обучение на данной программе поможет: 
  • Эффективно работать с большим объёмом разноплановой информации.
  • Анализировать противоречивую информацию из различных источников.
  • Принимать дорогостоящие решения в условиях недостатка информации и нехватки временного ресурса.
 
В результате обучения участники программы получат:
  • Навыки долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач.
  • Знания в области стратегического управления, маркетинга, менеджмента и т. д.
  • Практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией.
 
Форма работы:
  • Учебный процесс представляет собой сбалансированное сочетание теоретических материалов и практических заданий.
  • Практикумы проводятся на примере компаний участников, что обеспечивает связь программы с реальной жизнью, а результаты могут быть применены на практике.
  • Работа в мини-группах дает уникальную возможность обмена опытом с коллегами.
  • Контроль знаний - решение бизнес-кейсов, подготовка и защита итогового проекта.
 
Особенность программы:
  • Программа представляет собой компиляцию курсов Королевского института маркетинга (CIM) Professional Diploma in Marketing и Professional Postgraduate Diploma in Marketing.
_______________________________________________________________________________ 

Структура программы 

  • Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование, анализ среды 
  • Менеджмент: управление маркетинговой службой 
  • Маркетинговой коммуникации  
  • Итоговый проект "Стратегический маркетинговый план организации"
 
 
Итоговый проект - это разработка стратегического маркетингового плана. Проект выполняется в мини-группах на материале организации одного из участников.
 
Подробнее с программой можно познакомиться здесь
_______________________________________________________________________________ 
 
Формат проведения:
 
1-е полугодие:
 
1 сессия: 11-12 марта 2008 г. 
2 сессия: 8-9 апреля 2008 г. 
3 сессия: 13-14 мая 2008 г. 
4 сессия: 10-11 июня 2008 г.
 
 
График занятий на 2-е полугодие уточняется.
 
_______________________________________________________________________________
 
Условия поступления:
  • Наличие высшего образования.
  • Опыт руководства маркетинговым подразделением.
  • Успешное прохождение собеседования.
 _______________________________________________________________________________
 
Научный руководитель программы:
 
 
Коляда Андрей
 
Директор Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ.  
Консультант в области стратегии, маркетинга и брендинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" (Издательство Гревцова, 2006 г.) Автор и руководитель Интернет-порталов BRANDING.BY (Беларусь) и RusBRANDING.RU (Россия).
 
 
Преподаватели:
 
 
Поклонский Максим, ЕМВА
 
Независимый консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Специализация: аудит маркетинга, управление и реорганизация службы маркетинга, постановка каналов сбыта. Последнее место работы: директор по маркетингу холдинга ASBIS Group (годовой оборот - 1 млрд. $). Практический опыт эффективного маркетинга и запуска успешных брендов на рынках СНГ, Европы и Африки.
 

Лисицкая Татьяна

Директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований "MASMI BY" (www.masmi.com). 
Автор курсов "Психология рекламы" (ЕГУ) и "Маркетинговые исследования" (БГУ). Автор ряда публикаций по вопросам маркетинга и маркетинговых исследований в специализированных изданиях ("Маркетинг, реклама и сбыт", "Организационное консультирование", "Маркетинговые исследования в Украине").

 

Горошко Валентин

Аналитик Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ. 
Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.

_______________________________________________________________________________ 
Зарегистрироваться для участия в программе и получить дополнительную информацию можно здесь:
 
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
e-mail: info@ipm.by