Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Брендинг - это такое явление, 
от которого выигрывает и потребитель
 
 
NN
 
 
 
Сегодня лидирующие места на рынке занимают компании, инвестирующие в бренд. Именно сильный бренд позволяет захватить значимую долю рынка и продавать товар по более высокой цене. Профессиональный подход к созданию, продвижению и управлению брендом требует четкой технологии. Мы отработали такую технологию и назвали ее "Brand-MASTER©". "Brand-MASTER©" - это комплекс действий, базирующийся на лучших достижениях западных нэйминговых, брендинговых и маркетинговых компаний и адаптированный для современного отечественного рынка.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ: топ-менеджеров, менеджеров по маркетингу, специалистов в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый бренд или группу брендов.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании, для достижения успеха в области продаж, расширения рынка и обеспечения приверженности клиентов. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями и методиками.
 
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: Программа ориентирована на практическое применение стратегического брендинга в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы - ее реальная направленность на создание сильного и продающего бренда Вашего предприятия. Вот почему в программу включены элементы, обеспечивающие овладение практическими приемами создания и развития эффективного бренда, а также разработку стратегии успешных рекламных компаний.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА. Торговая марка и бренд. Что же такое бренд? Определение понятия бренда. Виды бренда. Исторические хроники брендинга и современный подход. Цель, объекты брендинга: создание и укрепление нематериальных активов. Связь организационной и управленческих форм при выработке стратегии развития. Основные моменты строительства бизнеса как бренда. Оценка актуальности брендинга на Вашем предприятии: Готовы ли вы инвестировать в Бренд? Готовы ли вы к владению и управлению БРЕНДОМ?
 
 
2. ДИАГНОСТИКА РЫНКА И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. Экспресс-анализ рынка; Сегментирование рынка; Выделение целевых групп; Анализ покупательского поведения; Определение перспективной рыночной ниши.
 
3. СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НОВЫХ БРЕНДОВ.
 
Разработка ИДЕИ бренда; Проектируем ИМЯ бренда; Разработка Уникального Торгового и Эмоционального Предложений (УТП). Разработка стратегической концепции бренда: индивидуальность, легендирование, набор атрибутов, фирменный стиль. Разработка основных элементов и способов позиционирования новых брендов. Оценка перспективности бренда.
 
4. ВЫВОД БРЕНДОВ НА РЫНОК.
 
Разработка стратегий продвижения брендов; Можно ли обойтись без рекламы? Особенности медиа-планирования при брендировании продукта - выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брендов. Моделирование наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций; Секреты экономии рекламного бюджета. Организация комплексной рекламной кампании: пишем БРЕНД-ПЛАН; Разработка проектов рекламных материалов; Основы организации работ с подрядчиками.
 
5. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ.
 
Создание системы мониторинга брендов; Постановка службы мониторинга брендов в компании; Личность и роль бренд-менеджера. Любимые ошибки бренд-менеджеров. Как просто загубить свой бренд? Корректировка стратегии продвижения брендов. Краткосрочное брендирование - новые тенденции потребительского рынка. Насколько живуч Бренд "на скорую руку"? "Имитаторы и клоны" - нужно ли сними бороться и как? Примеры - Самые удачные и неудачные отечественные кампании 2005-2006 года.
 
 
6. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ И РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ С ПОЗИЦИИ БРЕНДИНГА.
 
 
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, владелец консалт-бутика SHEVCHUK.biz, со-продюсер проекта "Janet-show". Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ-МАРТЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ-МАРТЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
14-15 февраля
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для топ-менеджеров, начальников отдела кадров, менеджеров по персоналу.
 
18-19 февраля
 
понедельник-вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
4-5 марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
6 марта
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.
 
11-12 марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
13-14 марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
18-19марта
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий
 
20-21 марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
27-28марта
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
18 - 20.02,
 
25 - 27.02
 
48 ак.ч.
 
 
ВНИМАНИЕ! НОВИНКА!
 
С усилением конкуренции и глобализации значимость логистики будет постоянно возрастать. Уже в настоящее время многие предприятия вынуждены обратится к логистике, как основному условию повышения своей конкурентоспособности. Однако внедрение логистики на практике сопряжено с рядом трудностей, обусловленных отсутствием опыта формирования и функционирования логистических систем, слабой подготовкой персонала, недостаточным развитием инфраструктуры и другими факторами. Тем не менее эти проблемы можно решить, если начинать внедрение логистики с решений более низкого уровня, не связанных со сложными компьютерными системами и масштабными инвестициями. Белорусские предприятия имеют реальную возможность в развитии логистики перейти на более высокий уровень, минуя некоторые из тех, через которые проходили страны, в которых логистика развивалась эволюционным путем.
 
Для начальников отделов сбыта, управленцев
 
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (пн: 9.30-17.00, вт: 9.30-17.00, ср: 9.30-17.00)
 
10.03 - 21.03
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
10 - 1 2.03
 
17 - 19.03
 
40 ак.ч.
 
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
 
Для директоров и менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и другие сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30)
 
24 - 26.03
 
31.03 - 02.04
 
 
40 ак.ч.
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00, среда: 9.30-14.30)
 
24.03 - 04.04
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.