Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

  • Популярное

Новости компаний


Управление продажами - это та область, где лежат самые значительные успехи и самые болезненные разочарования руководителей. Эффективное управление продажами может привести бизнес к процветанию, а его отсутствие - к упадку. И, не считая того, что это, пожалуй, самая сложная вещь на свете, это, в целом, не так уж трудно. Не важно, сколько человек у Вас в подчинении. Не важно, есть ли у Вас сама должность руководителя отдела продаж, как таковая. Но если на Вас лежит ответственность за то, что кто-то должен приносить заказы, - Вы и есть Руководитель По Продажам. Роль руководителя по продажам, это одна из самых важных ролей, которую Вам - или кому-то еще в Вашей организации - нужно играть.
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы

 
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Коммерческие директора, руководители отделов продаж всех уровней, сотрудники из числа кадрового резерва в области продаж, руководители, не имеющие прямого отношения к продажам, желающие повысить свою квалификацию в комплексном управлении.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: 

  • Систематезировать знания в области управления продажами.
  • Понимать суть и особенности процесса управления продажами.
  • Получить практические инструменты управления результатом продаж и сбытовым подразделением.
  • Получить ответы на интересующие вопросы.
 

ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ: 

  • Программа имеет ярко выраженную практическую направленность.
  • Программа позволяет в ходе семинара диагностировать и предлагать решения по ситуации участников семинара.
 
ПРОГРАММА:
1. Результат продаж. 
2. Сбытовая стратегия. Взаимосвязь со стратегией предприятия. 
3. Маркетинг в управлении продаж. 
4. Клиентская база. 
5. Управление ассортиментом. 
6. Сбытовые каналы и их жизненный цикл. 
7. Способы ценообразования и мониторинг конкурентов. 
8. Процесс управления продажами 
9. Планирование продаж 
10. Структура отдела продаж. 
11. Отчетность отдела продаж. 
12. Контроль. 
13. Персонал отделов продаж
 
В рамках семинара могут быть рассмотрены ситуации в компаниях, руководители которых участвуют в семинаре. Для этого необходимо не позднее чем за неделю предоставить подробное письменное описание ситуации.
 
Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ!
 

РЕЗУЛЬТАТ: 

  • Системные знания в области управления продажами.
  • Понимание сути и особенностей процесса управления продажами.
  • Ряд практических инструментов управления результатом продаж и сбытовым подразделением.
 
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
 
Сергей Ржеутский, бизнес-тренер, консультант-практик, заместитель директора крупного холдинга. C 2002 года работает на позиции топ-менеджера (занимал должности директора, заместителя директора по персоналу и организационному развитию, директора департамента маркетинга). Знания и практические навыки в менеджменте, HR, маркетинге, управлении продажами, управлении бизнес-процессами и экономике предприятия. Авторские курсы по темам: стратегическое планирование, система планирования в компании, менеджмент, управление продажами, телефонные продажи, работа с возражениями. Автор ряда статей по менеджменту, управлению продажами и управлению персоналом. Участник многочисленных конференций посвященных управлению продажами и управлению персоналом.
 
 
Время проведения: 15 - 16 февраля 2008 г. - с 9.00 до 18.00 (2 дня).
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 

СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ

ФЕВРАЛЬ
 
19-20 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
 
для владельцев и руководителей компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями
 
21-22 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
для руководителей компаний, руководителей подразделений и отделов, отвечающих за стратегическое планирование и развитие компаний
 
26-27 февраля
 
 
(тренинг)
 
 
 
для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами
 
28-29 февраля
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
для руководителей предприятий, руководителей структурных подразделений, руководителей отделов по управлению персоналом
 
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
 
18,25 февраля, 3, 10 марта
 
 
для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала.
 
19,26 февраля, 4, 11 марта
 
 
для руководителей отделов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу.
 
20,27 февраля, 5, 12 марта
 
 
для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства.
 
21,28 февраля, 6, 13 марта
 
 
для руководителей отделов обучения и развития, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов служб и отделов персонала, в чьи обязанности входит обучение, оценка и аттестация персонала.
 
22,29 февраля, 14, 21 марта
 
 
для HR-директоров, специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.
 
23 февраля, 1, 15, 22 марта
 
 
для всех, перед кем на данный момент стоит задача постановки системы обучения и развития персонала в компании, определения потребности в обучении и его эффективности.
 
 
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данным тематикам или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.