Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Сегодня розница развивается очень динамично, появляются крупные игроки, применяются новые технологии, растут требования к поставщикам. В России сетевая розница прошла путь от 1% до 24% доли всего розничного рынка менее чем за пять лет. Для большинства компаний-производителей или дистрибьюторов работа с крупными розничными клиентами становится простой необходимостью.
  • Как построить работу с ними, играя не на одной стороне поля? 
  • Как получить максимальную выгоду от этой работы, минимизировав риски и издержки? 
  • Как готовить успешные коммерческие предложения и правильно работать с ценами? 
  • Как построить эффективную логистическую цепочку? 
  • Как работать с Private Labels? 
  • Как организовывать и проводить BTL мероприятия с максимальным эффектом для своей компании?
 
Приходите! И мы вместе ответим на эти и другие вопросы, разберем и отработаем конкретные ситуации на семинаре:
 
 
Как поставщику получить максимальную выгоду от работы с розничными сетями
 
28 - 29 февраля 2008 г.
 
 
Участники: сотрудники компании, которые отвечают за управление и развитие дистрибьюции, работу с крупными розничными клиентами.
 
___________________________________________________________________________  
Программа семинара:
 
1. Розничные сети. Опыт России и Прибалтики.
 
· Обзор основных российских и прибалтийских сетей, их характеристика и прогнозы развития. 
· Кого ждать в ближайшее время и что от них ожидать.  
· Белорусский розничный рынок. 
· Кто такие розничные сети, их цели и психология. 
· Требования к поставщику и товару.
 
2. Подготовка сотрудничества с крупными розничными клиентами.
 
· Работа с розницей, на что стоит обратить внимание, прежде всего. 
· Оценка экономической целесообразности и выгоды от работы с розничными клиентами. 
· Разработка успешного предложения для розницы (товар, цены, условия). 
· Подготовка к переговорам с крупными клиентами, ключевые моменты и типовые ошибки. 
· Стратегии входа на полки, варианты, плюсы и минусы. 
· Берем с собой имидж. Как правильно использовать нематериальные активы компании. 
· Правила подготовки и проведения переговоров с крупными клиентами. 
· Минимизация затрат на вход.
 
3. Получение максимальной выгоды через комплексный подход к ценообразованию.
 
· К чему ведут скидки, стратегические минусы предоставления "особых условий". 
· От чего отталкиваться при формировании ценового предложения. 
· Принципы формирования цены для конечного покупателя. 
· Ценовые модели для розницы, как правильно работать с ценами. 
· Единая ценовая политика компании.
 
4. Штрафы.
 
· Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры. 
· Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций.
 
5. Логистика.
 
· Современные способы оптимизации логистической цепи "поставщик-розница". 
· Сокращение цикла поставки и затрат связанных с ним. 
· Поддержание ассортимента и работа с запасами. 
· Практические методы прогнозирования для работы с запасами.
 
6. Частные торговые марки (Private Labels).
 
· Что такое private labels. 
· Рынок частных торговых марок, тенденции развития. 
· Плюсы и минусы работы с частными торговыми марками. 
· Противоречие "бренд - private labels", что важнее для поставщика. 
· Как получить максимальную выгоду от работы с частными торговыми марками.
 
7. Продвижение товаров в рознице, как организовать его эффективно.
 
· Что такое BTL мероприятия, их виды и эффективность. 
· Работа с крупными розничными клиентами, комплексный подход (формирование целей, задач, графиков, карт проведения). 
· Как не допустить ошибки при работе со специальными ценами. 
· Как получить максимальный эффект от BTL мероприятий.
 
8. Оптимизации компании изнутри для успешной работы на рынке.
 
· Оптимизация организационной структуры. 
· Разработка регламентов бизнес процессов. 
· Обучение персонала.
 
9. Как построить отношения, ориентированные на партнерство. 
 
___________________________________________________________________________ 
 
Семинар ведет:  
 
Максим Недякин
 
 
Практикующий бизнес-тренер и бизнес-консультант. Автор семинаров и тренингов, обучение на которых прошли специалисты крупнейших компаний, работающих в Прибалтике, России, Украине и Беларуси. Среди них SIA "Maxima" (мультиформатная розничная сеть, Прибалтика), STATOIL (сеть автозаправок в 33 странах, Норвегия), Европродукт (розничная сеть и крупнейший дистрибьютор детских товаров, Украина), STIHL (мировой производитель бензопил, электроинструмента), Laima (производитель кондитерских изделий, Латвия) и многие другие.
 
Автор популярных статей и публикаций по управлению ассортиментом, категорийному менеджменту, автоматизации розничной торговли, развитию крупных форматов, закупочной политике.
 ___________________________________________________________________________ 
Зарегистрироваться для участия в семинаре и получить дополнительную информацию можно здесь:
 
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
e-mail: info@ipm.by
___________________________________________________________________________ 
Программы департамента маркетинга: 
 
 
Февраль
 
19-20
 
 
 
 
Март 
 
11-12
 
 
 
 
Апрель 
 
24-25