Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проводит
 

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
"НАВЫКИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ (РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ)" 
12 и 13 февраля 2008 года 

 
Практический семинар ориентирован на руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
 
 
Цели практического семинара:
  •  Усвоить особенности подготовки и проведения различных презентаций и публичных выступлений.
  •  Научиться преодолевать собственный страх публичных выступлений.
  •  Уметь владеть собой в различных ситуациях и на различных аудиториях.
  •  Научиться эффективно актуализировать и удерживать внимание аудитории.
  •  Уметь адекватно реагировать на вопросы и "провокации".

Содержание семинара 

 
I. Психологические закономерности эффективной коммуникации.
 
1. Что такое коммуникация. Модели коммуникации. Принципы коммуникации.
 
2. Аксиомы коммуникации. Вербальный и невербальный компоненты выступления:
  •  невербалика оратора: особенности мимики и жестов;
  •  качества голоса и управление голосовой подачей: технические параметры речи; особенности дыхания;  
  •  культура речи;
  •  внешний вид и манеры выступающего.
 
II. Подготовка презентации
 
1. Виды презентаций:
  •  публичная;
  •  корпоративная;
  •  персональная;
  •  опосредованная: на радио (перед микрофоном), по телевидению (перед видеокамерой);
  •  непосредственная: перед аудиторией, перед журналистами. 
2. Подготовка текста презентации в зависимости от целей и вида презентации. 
3. Подготовка презентационных материалов: схем, графиков, таблиц, диаграмм, картинок, слайдов, образцов, макетов и пр. 
4. Навыки использования презентационных материалов и оборудования. 
5. Организационно - техническая подготовка места презентации.
 
III. Проведение презентации
 
  1. Самонастройка или внутренняя готовность к успеху:
  •  умение справиться с волнением, страхом, "ораторской лихорадкой";
  •  приемы эффективного управления собственным эмоциональным состоянием;
  •  самовнушение;
  •  воодушевление. 
  1. Самопрезентация.
  2. Композиция презентации:
  • вступление: основные составляющие;
  •  основная часть: как преподносить информацию, как отвечать на вопросы, как реагировать на "провокации";
  •  заключение.
 
IV. Подведение итогов и анализ результатов презентации.
 
Семинар проводится с использованием практических заданий, психотехнических упражнений, ролевых игр.
 
Руководитель и тренер программы: 
Елена Самаль, тренер-консультант департамента бизнес-обучения ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ".  

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 17.00 
 
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства.
 
Стоимость участия в открытом семинаре - 595 000 руб. + 18% НДС. 
В стоимость входит оплата учебных материалов, кофе-пауз, обедов.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно: 
постоянным клиентам - 5%; 
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга - 5%; 
при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%.
 
 
Ближайшие тренинги в компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"

ФЕВРАЛЬ 2008
 
5 - 6
февраля
 
 
Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
 
6 - 7
февраля
 
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
 
I МОДУЛЬ
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
12 - 13
февраля
 
 
Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
 
13 - 14
февраля
 
 
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
20 - 21
февраля
 
 
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
 
26 - 27
февраля
 
 
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
 
27 - 28
февраля
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
 
29 февраля - 1 марта
 
 
 
I СЕССИЯ
 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МАРТ 2008
 
4 - 5
марта
 
 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
 
5 - 6
марта
 
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
 
II МОДУЛЬ
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
11 - 12
марта
 
 
I СЕССИЯ
 
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
 
12 - 13
марта
 
Управление отделом мерчендайзинга
 
Для руководителей мерчендайзинговых подразделений, руководителей отделов продаж, супервайзеров, которые управляют мерчендайзерами или торговыми представителями с функциями мерчендайзеров.
 
14 - 15
марта
 
 
II СЕССИЯ
 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
18 - 19
марта
 
 
II СЕССИЯ
 
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
 
19 - 20
марта
 
 
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
25 - 26
марта
 
 
I СЕССИЯ
 
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
 
26 - 27
марта
 
 
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
 
 
28 - 29
марта
 
 
 
III СЕССИЯ
 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.