Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Приглашаем Вас принять участие в СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ: МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА,
который состоится 18-19 февраля 2008 г.
 
 
Семинар-практикум "МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА" - одна из центральных учебных программ SERVICEMAN. В этой уникальной программе воедино собраны эффективные технологии управления розничным бизнесом, успешно применяемые в работе ведущими российскими и западными ритейлерами. Семинар "МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА" продолжает линейку практикумов для руководителей розничного бизнеса, в которых уже приняли участие более 500 менеджеров розничных компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Новокузнецка, Тюмени и других городов России, Украины, Прибалтики.
 
На кого ориентирована программа:
 
Целевой группой семинара являются Директора/Менеджеры магазинов, Руководители Розничной Сети, Маркетинг - менеджеры и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы магазинов. Программа также может быть интересна Тренинг - менеджерам и HR - менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников розничной сети.
 
О чем пойдет речь:
 
В белорусских розничных компаниях не принято наделять менеджеров магазинов функционалом в области маркетинга. Где-то считают, что это не его работа, где-то просто не понимают, что это за функционал. В итоге розничные сети ограничиваются в своей работе теми выгодами, которые дает стратегический, массовый маркетинг. Однако максимальной отдачи от каждого магазина сети можно добиться только в том случае, когда каждый магазин имеет помимо общего свой план локального маркетинга. В нем учтены местоположение конкретного магазина, анализ его покупательских потоков, конкурентная обстановка в районе, показатели продаж этого магазина и т. д. На основе этой информации разрабатываются локальные акции, позволяющие максимизировать оборот каждой конкретной точки. Ведь успех даже самой большой розничной сети зависит в итоге от успеха каждого конкретного магазина в своем районе, на своей улице. Именно поэтому в ведущих розничных компаниях разработка маркетинг-плана конкретного магазина является обязанностью его менеджеров.
 
Программа "МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА" продемонстрирует, каких успехов в продвижении вашего магазина можно достичь, построив грамотную стратегию локального маркетинга. Вы познакомитесь с эффективными инструментами, позволяющими добиться значительного роста числа новых покупателей и увеличения частоты посещений ими вашего магазина.
 
Ведущий программы:
 
Программу проводит Ничипоренко Андрей, тренер - консультант направления МАГАЗИН, Консультант компании SERVICEMAN.
 
Свою карьеру в розничном бизнесе начал в 1999 году с должности Заместителя директора по управлению персоналом в сети салонов мобильной связи.
 
Затем в течение 3 лет работал в должности тренинг-менеджера в Тюменской нефтяной компании. Разрабатывал и проводил программы для управляющих АЗС ТНК, специалистов и менеджеров компании, сотрудников и менеджеров джобберских компаний (франчайзи).
 
Будучи тренинг-менеджером "ТНК", для СП "ТНК-TEXACO" выполнил адаптацию пакета программ обучения персонала супермаркетов "StarMart" (сеть магазинов при АЗК компании "TEXACO"), и проводил тренинги по программам: "Управленческие навыки", "Обслуживание покупателей", "Мерчендайзинг"
 
По окончании семинара участники получают сертификат.
 
Раздаточный материал к семинару насчитывает более 200 страниц. В нем Вы найдете множество полезной информации, которую сможете использовать в ежедневной работе сразу по окончании обучения. Бланки для визуального анализа и проведения опросов покупателей, инструкция по составлению карты торговой территории, чек-листы контроля маркетинговых зон и даже пример маркетинг-плана магазина - все эти инструменты окажутся в Вашем полном распоряжении!
 
Продолжительность программы:
 
Программа рассчитана на 16 часов и в большинстве случаев проводится в течение 2х учебных дней с 10-00 до 18-00.
 
ДЕНЬ 1
 
10.00 - 18.00, ланч, кофе-брейк
 
Модуль 1. Добро пожаловать в "локальный маркетинг"
 
· Классификация клиентов: От случайного прохожего до приверженца 
· Основные задачи маркетинга магазина и влияние маркетинга на оборот магазина  
· Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный 
· Роль и обязанности менеджера магазина в системе маркетинга
 
Модуль 2. Кто сейчас в моем торговом зале
 
· Что надо знать о покупателях и где взять информацию 
· Правила личного общение менеджера с покупателями 
· Как проводить опросы и анкетирование в магазине 
· Анализ существующей базы покупателей
 
Модуль 3. Привлечение новых покупателей
 
· Технология составления Карты Торговой Территории 
· Инструменты для увеличения осведомленности потенциальных клиентов о магазине 
· Возможности и правила работы PR 
· Управление "сарафанным радио"
 
ДЕНЬ 2
 
10.00 - 18.00, ланч, кофе-брейк
 
Модуль 4. Определение ожиданий покупателей
 
· Почему покупатель должен вернуться в магазин 
· Опросы для определения уровня удовлетворенности 
· Основные правила проведения фокус-групп с покупателями
 
Модуль 5. Увеличение частоты посещений
 
· Стандарты работы магазина для постоянного соответствия ожиданиям  
· Маркетинговые зоны магазина и инструменты контроля  
· 3 ступени формировании лояльности 
· Мероприятия для укрепления лояльности программы лояльности
 
Модуль 6. Поддержка маркетинговых мероприятий
 
· Каналы коммуникаций и правила единой концепции 
· Планирование проведения мероприятия 
· Мотивация персонала на поддержку акций
 
Модуль 7. Маркетинговое планирование
 
· Суть и правила маркетингового планирования 
· Инструменты SWOT-анализа для обобщения информации 
· Постановка целей, определение стратегии и тактики маркетинга 
· Составление маркетинг-плана и медиа-плана магазина на год
 
Руководитель проекта - Лариса Свистова
 
Тел. (+375-17) 228-29-08, 256-90-44  
Моб. (+375-29) 614-97-57