Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Успешный маркетинг компании - это симбиоз трех составляющих: умения правильно продавать товар, умения правильно работать с клиентами, неуклонно повышая их лояльность к компании (продукту) и общий маркетинг, позволяющий виртуозно управлять рынком и потребителем.
 
Компания "Ключевые решения" подготовила цикл семинаров "ТРИ РЫЧАГА управления маркетингом компании", в котором объединены три составляющие эффективной системы маркетинга предприятия:
 
1-2 февраля 2008 года  
8-9 февраля 2008 г.  
 
18-19 апреля 2008 г.  
 
Второй семинар цикла "ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТ", состоится 8-9 февраля 2008 года. 
 
По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов становится как никогда актуальным.
 
В современном мире потребитель теряется среди тысячи одинаковых предложений, тянется к человеческому теплу и пониманию. Поэтому выигрывает именно та компания, которая сможет найти к каждому клиенту свой - уникальный подход, предоставит ему тот набор товаров и услуг, который наиболее полно удовлетворит его потребности. Этим уникальным подходом может стать Программа Лояльности.
 
Программа Лояльности это - комплекс маркетинговых мероприятий, который обеспечивает рост удовлетворенности и лояльности клиентов. А лояльный клиент всегда будет возвращаться к вам даже если:
  •  в другом месте дешевле,
  •  фирмы с подобным предложением расположены ближе,
  •  качество предлагаемых вами товаров и услуг такое же, как у конкурентов.
 
На семинаре Вы узнаете, как разработать уникальную программу лояльности именно для клиентов вашей компании, как ее внедрить, просчитать экономический эффект от реализации… И многое другое!
 
При участии в одном семинаре цикла: "Три рычага управления маркетингом компании"
 
  •  Клиенты, посетившие два и более семинара нашей компании, получают 5% скидки.
  •  При участии 2-х или более представителей от одной компании предоставляется скидка 5% от стоимости семинара. 
При участии в 2-х и более семинарах цикла: "Три рычага управления маркетингом компании"
 
  •  При участии в двух семинарах предоставляется скидка 10%
  •  При участии в трех семинарах - 15% 
 
В данном случае оплата производится одномоментно за все выбранные семинары
 

 

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТ
практический семинар 

8-9 февраля 2008 г.
 
Семинар предназначен для:
  •  руководителей компаний
  •  маркетологов, руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, менеджеров по продажам
 
Цель семинара:
  •  получить простые и доступные методики, которые помогут вам правильно и результативно выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочную перспективу
 
Задачи семинара:
  •  изучить основные закономерности поведения потребителей и формирования лояльности
  •  проанализировать примеры организации эффективных Программ Лояльности
  •  освоить алгоритм и инструменты для формирования Программ Лояльности в собственной компании
 
В программе:
 
1. Лояльность покупателя и ее роль в успешном развитии бизнеса
 
  • Покупательская лояльность: поведенческая и эмоциональная, вынужденная и истинная лояльность
  • Выгоды программ лояльности для компаний и потребителей 
  •  Жизненная Стоимость Потребителя (CLV) - его ценность для компании 
  •  Эффект Удержания Клиентов (уровни привлечения и оттока клиентов) 
2. Феномены Лояльности
 
  •  Клиенты и Разделяемые Ценности - их взаимосвязь с потребительским поведением
  •  Зависит ли Лояльность от Удовлетворенности? (исследования Ф.Райххельда)
  •  Анализ Неудовлетворенности или Почему Компании Теряют Клиентов? 
3. Виды программ лояльности
 
  • Скидочные программы (миф о ценовой природе лояльности)
  •  Бонусные программы (психологический миф)
  •  Аналитические программы (интерактивный CRM)
  •  Коалиционные, (миф об управлении клиентским поведением) 
4. Инструментарий Программ Лояльности
 
  •  Привилегии в программах лояльности. 
  •  Материальное или Психологическое Вознаграждение? Выбор соотношения.
  •  Формы общения с участниками программы лояльности
5. Механизм программ лояльности
 
  • Выбор формата и определение содержания программы.
  • n основные вопросы разработки концепции программы.
  •  Процедура присоединения к программе.
  •  Структура Клиентской Базы. Накопление, анализ использование информации о потребителях.
  •  Финансовая модель программы лояльности. Расчет эффективности.
  •  Аксиомы Программы Лояльности или "Набор Дежурных Грабель" 
 
В ходе семинара Вы узнаете:
  •  как провести анализ клиентской политики компании
  •  как сегментировать ваших клиентов по степени прибыльности и перспективности
  •  как разработать уникальную программу лояльности именно для клиентов вашей компании
  •  как награждать существующих лояльных клиентов через предложения не связанные с ценой
  •  как позитивно влиять на поведение не очень лояльных клиентов 
 
Ведущий семинара:
 
 
Самохин Михаил Юрьевич,
 
профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
 
Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий (СЭТ).
 
Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования).
 
Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и "маркетинг").
 
Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им. Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
 
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
 
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга.
 
По окончании семинара участники получают сертификат.
 
 
 
Руководитель проекта - Ирина Командирчик  
Тел. (+375-17) 228-29-08, 210-24-16 
(+375-17) 256-90-43, 256-90-44 
Моб. (+375-29) 398-62-24 
        (+375-29) 264-59-68