Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Подбирать эффективную команду -   
важнейший профессиональный навык.
 
NN
 
 
Структура идеальной организации может быть символически представлена человеком со множеством воздушных шариков в руке. Каждый из этих шариков обладает собственной подъемной силой и возможностью совершения определенных движений, человек же является их повелителем, а, находясь ниже них, всего лишь крепко удерживает их за нити. Каждый шарик - это не только административная, но и антрепренерская (предпринимательская) единица. Монолитная организация, по контрасту, может быть символически представлена рождественской елкой со звездой на вершине и с золочеными орешками и прочими приятными вещицами на ветвях. Многое определяется вершиной елки, но самой елки нет без ее ветвей с орешками.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
 
Программа предназначена для:
 
сотрудников HR-департаментов, руководителей, (их заместителей) открывающихся и существующих компаний.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
 
  • представить участникам ясную картину рынка персонала в РБ;
  • дать знания по ключевым этапам поиска и отбора персонала;
  • ответить на конкретные рабочие вопросы формирования отделов и подразделений;
  • ознакомить с основными мировыми тенденциями при работе с человеческими ресурсами.

В ПРОГРАММЕ:
 
 
1. МИФЫ И РЕАЛИИ
 
    • Вокруг навалом нужных людей. Стоит только дать объявление…
    • Работа за идею. Чем больше за идею - тем меньше профессионал?
    • Мониторинги зарплат.
    • Организации - государственные и частные, отечественные и зарубежные.
    • Хороший человек не специальность.(?)
2. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ ЗА ГОЛОВАМИ
Подбор персонала. Основные этапы:
 
· Профиль вакансии. Профили компетенций;   
· Поиск;
 
    • Телефонное интервью, анализ резюме и рекомендаций;
    • Собеседование;
    • Выяснение мотивации при приёме на работу;
    • Отбор;
    • Тестирование;
    • Приём;
    • Испытательные сроки;
    • Адаптация;
    • Обучение;
    • Планирование карьеры;
    • Аттестация персонала. Assessment;
    • Увольнение. Outplacement;
    • Обучение;
    • Организация досуга/ Сплачивающие мероприятия. Досуг + Обучение;
    • Лучшее в тестировании;
    • Планирование потребностей в человеческих ресурсах;
    • Взаимодействие с кадровыми агентствами;
    • ПО, используемое для работы с человеческими ресурсами;
    • Планирование потребностей в персонале;
    • Лояльность;
    • Конфликтология. Деструкторы и креаторы;
    • Мотивация персонала. Материальная и не материальная;
    • Командообразование;
    • Некоторые аспекты отечественного документооборота.
Специальностеведение:
 
· Рабочие вакансии;   
· Офисный персонала;  
· Back office - front office;   
· Продажи, поставки;   
· Информационные технологии;   
· Бухгалтерия финансы;  
· ИТР;   
· Управленцы;   
· Open mind and flexibility;   
· Звёзды (креативщики, харизматики), рабочие лошадки;
 
3. МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ (персонал, управление)
 
· Body shop - ы;   
· Информационная "продвинутость";  
· Лизинг персонала. Staff lising;   
· Outplacement;
 
    • Экспаты;
    • "Альтернативный менеджмент";
    • Временный персонал, команды под проект;
    • корпоративная культура;
    • Миссия, цель, корпоративная философия;
    • Управляющие компании.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
 
· Личность руководителя - образ и суть компании. Компания - тень руководителя;   
· Признаки успешных компаний;
 
    • Собирательный образ успешного руководителя;
    • Делегирование;
    • Менеджмент с учётом белорусской ментальности;
    • Сратегия - тактика - оперативка (текучка);
    • Дуплицирование в менеджементе. Копирование лучшего..
    • Проблемы роста организации;
    • Коучинг;
    • Привлекательность работодателя.
 
 
 
 
 
Автор и лектор семинара:
 
Игорь КОЧЕТОВ, бизнес-тренер по тематикам: подбор, управление, мотивация, оценка персонала.
 
Успешный опыт ведения различных бизнес-направлений с 1998 года, индивидуальное консультирование владельцев компаний. Автор многих статей и аналитических материалов в различных изданиях:
 
"Отдел кадров", "Ключевой вопрос", "БелГазета", "Топ-персона" и др.
 
Учредитель и директор кадрового агенства "КИАТ". На рынке с начала 2002 года.
 
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ЯНВАРЕ - ФЕВРАЛЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
29-30 января
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
12-13 февраля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
18-19 февраля
 
понедельник-вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
26-27 февраля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для топ-менеджеров, менеджеров по маркетингу, специалистов в области рекламы и PR предприятий, выводящих на рынок новый бренд или группу брендов.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
28.01 - 8.02
 
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
4 - 15.02
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
11 - 22.02
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
18 - 20.02,
 
25 - 27.02
 
48 ак.ч.
 
 
ВНИМАНИЕ! НОВИНКА!
 
С усилением конкуренции и глобализации значимость логистики будет постоянно возрастать. Уже в настоящее время многие предприятия вынуждены обратится к логистике, как основному условию повышения своей конкурентоспособности. Однако внедрение логистики на практике сопряжено с рядом трудностей, обусловленных отсутствием опыта формирования и функционирования логистических систем, слабой подготовкой персонала, недостаточным развитием инфраструктуры и другими факторами. Тем не менее эти проблемы можно решить, если начинать внедрение логистики с решений более низкого уровня, не связанных со сложными компьютерными системами и масштабными инвестициями. Белорусские предприятия имеют реальную возможность в развитии логистики перейти на более высокий уровень, минуя некоторые из тех, через которые проходили страны, в которых логистика развивалась эволюционным путем.
 
Для начальников отделов сбыта, управленцев
 
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (пн: 9.30-17.00, вт: 9.30-17.00, ср: 9.30-17.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.