Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проводит
ТРЕНИНГ "ИСКУССТВО ПРОДАЖ"  

13 и 14 февраля 2008 года 
  
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
Цели тренинга:
  •  упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи;  
  •  обучить участников тренинга основным этапам продаж;  
  •  получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий. 

В результате обучения участники тренинга приобретут знания и выработают практические навыки по эффективной технике продаж, построенной на основе лучших западных технологий, адаптированных для белорусского рынка.   

Содержание тренинга 

I. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).

II. Роль специалиста по продажам. 
  •  Внешний вид специалиста по продажам.
  •  Знание продукта.
  •  Принципы поведения специалиста по продажам.
  •  Задачи и обязанности специалиста по продажам. 

III. Этапы продажи.

        1. Планирование и подготовка.

  •  Постановка целей. SMART-критерии.
  •  Планирование рабочего дня согласно приоритетам.
  •  Подготовка визита к клиенту.  
  •   2.  Выявление потребностей клиента. 

  •  Приветствие и представление.
  •  Выявление и оценка потребностей клиента. 
  •  Анализ полученной информации и подготовка презентации. 
  •   3.  Презентация.

    3.1. Инструменты продаж. 

    3.2. Продажа преимуществ товаров, услуг, компании.

  •  Основные свойства товара.
  •  Какова разница между свойствами и преимуществами товара?
  •  Правила продажи преимуществ.
  •  Последовательность продажи преимуществ. 
  • 3.3. Переговоры о цене.

  •  Правила переговоров о цене. 
  • 3.4. Преодоление возражений.

  •  Что такое возражение. Причины возникновения возражений.
  •  Основные виды возражений.
  •  Преодоление конкретных возражений.
  •  Преодоление общих возражений. 
  •   4.  Завершение сделки различными способами.

      5.  Анализ и администрирование в работе специалиста по продажам.

  •  Анализ визита.
  •  Администрирование своей работы.
  •  Планирование дальнейшей работы с клиентом.  

Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.

     
    Руководитель и тренер программы:
     
    Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант. 

    Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 17.00 
     
    По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства.
     
    Стоимость участия в открытом тренинге - 495 000 руб. + 18% НДС. 
    В стоимость входит оплата учебных материалов, кофе-пауз, обедов.
     
    Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно: 
    постоянным клиентам - 5%; 
    клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга - 5%; 
    при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%. 
     
    Ближайшие тренинги в компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" 
     
    ФЕВРАЛЬ 2008
     
    5 - 6
    февраля
     
     
    Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
     
    6 - 7
    февраля
     
    СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
     
    I МОДУЛЬ
     
     
    Для руководителей высшего и среднего звена.
     
    12 - 13
    февраля
     
     
    Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
     
    13 - 14
    февраля
     
     
    Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
     
    20 - 21
    февраля
     
     
    Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
     
    26 - 27
    февраля
     
     
    Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
     
    27 - 28
    февраля
     
     
    Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
     
    29 февраля - 1 марта
     
     
     
    I СЕССИЯ
     
    Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
     
     
    МАРТ 2008
     
    4 - 5
    марта
     
     
    Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
     
    5 - 6
    марта
     
    СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
     
    II МОДУЛЬ
     
     
    Для руководителей высшего и среднего звена.
     
    11 - 12
    марта
     
     
    I СЕССИЯ
     
    Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
     
    12 - 13
    марта
     
    Управление отделом мерчендайзинга
     
    Для руководителей мерчендайзинговых подразделений, руководителей отделов продаж, супервайзеров, которые управляют мерчендайзерами или торговыми представителями с функциями мерчендайзеров.
     
    14 - 15
    марта
     
     
    II СЕССИЯ
     
    Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
     
    18 - 19
    марта
     
     
    II СЕССИЯ
     
    Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
     
    19 - 20
    марта
     
     
    Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
     
    25 - 26
    марта
     
     
    I СЕССИЯ
     
    Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
     
    26 - 27
    марта
     
     
    Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
     
     
    28 - 29
    марта
     
     
     
    III СЕССИЯ
     
    Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.