Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2930311234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293012

Новости компаний


Успешный маркетинг компании - это симбиоз трех составляющих: умения правильно продавать товар, умения правильно работать с клиентами, неуклонно повышая их лояльность к компании (продукту) и общий маркетинг, позволяющий виртуозно управлять рынком и потребителем.
 
Компания "Ключевые решения" подготовила цикл семинаров "ТРИ РЫЧАГА управления маркетингом компании", в котором объединены три составляющие эффективной системы маркетинга предприятия: 
 
18-19 апреля 2008 г.  
 
Цикл "ТРИ РЫЧАГА управления маркетингом компании" предназначен для директоров, маркетологов, руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, всех тех, кто влияет на принятие маркетинговых решений компании.
 
Основная цель данного цикла - дать инструменты и практические навыки, которые помогут сделать маркетинг Вашей компании наиболее эффективным и управляемым.
 
Для цикла "ТРИ РЫЧАГА управления маркетингом компании" разработана уникальная система скидок:
 
При участии в одном семинаре цикла: "Практические финансы"
 
· Клиенты, посетившие два и более семинара нашей компании, получают 5% cкидки. 
· При участии 2-х или более представителей от одной компании предоставляется скидка 5% от стоимости семинара.
 
При участии в 2-х и более семинарах цикла: "Практические финансы"
 
· При участии в двух семинарах предоставляется скидка 10% 
· При участии в трех семинарах - 15%
 
Примечание: Скидки не суммируются, большая скидка поглощает меньшую.
 
Ведущий семинара: Олег Коваль - психолог-консультант, бизнес-тренер, коуч, супервизор РПА. С 2000 года - президент Агентства профессионального консультирования (Консультирование и проведение краткосрочных обучающих программ в организациях). С 2003 года Генеральный директор ЗАО "Персонал Центр" (Подбор и развитие персонала предприятий).
 
Представляем Вашему вниманию первый семинар цикла "Тренинг продаж":
 
 
Тренинг продаж. От возражений клиента к управляемому диалогу 
1-2 февраля 2008 года
 
 
Семинар предназначен для: 
 
· руководителей и специалистов отделов продаж,  
· специалистов по работе с клиентами,  
· торговых представителей 
· и сотрудников компании, которые занимаются активным привлечением клиентов
 
Цель семинара:
 
· подготовить участников к профессиональным активным продажам с использованием техник работы с возражениями клиента
 
Задачи семинара:
 
· изучить структуры типичных возражений 
· обучить участников правилам работы с возражениями  
· научиться тому, как перевести ответ на возражения на язык глубинных потребностей покупателя, для достижения максимальной удовлетворенности
 
 
Особенность семинара:
 
· практическая направленность на результат 
· ориентация на опыт участников 
· интенсивный режим занятий и информации 
· получение реальных навыков и умений
 
Программа тренинга:

I. Основные этапы активных продаж. Способы установления отношений доверия и сотрудничества при продажах
 
II. Методы психологического влияния. Формирование техник коммуникаций. Техники активного слушания
 
III. Знакомство и освоение умений работы с возражениями
 
IV. Разрешение ограничивающих убеждений клиентов, преодоление барьеров и стереотипов
 
V. Анализ возражений, приемы реагирования на типичные возражения. Техники определения "истинных" и "ложных" возражений
 
VI. Техника слушания и вопросов в работе с возражениями. Лингвистические правила построения вопросов на этапе возражений
 
VII. Ответы на возражения: Правила ответов на возражения; Техники присоединения к возражению
 
VIII. Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения
 
IX. Варианты завершения сделок
 
 
В результате обучения Вы сможете:
 
· Спокойно воспринимать и конструктивно использовать любые возражения клиента 
· Развивать прочное сотрудничество с клиентами;  
· Удержать большее количество организаций как клиентов компании;  
· Расширить клиентскую базу компании, в том числе за счет клиентов конкурентов;  
· Увеличить объемы продаж существующим клиентам;  
· Решать конфликты, возникающие, когда клиент не выполняет своих обязательств. 
· Удерживать инициативу и управлять диалогом с клиентом 
· Формулировать свои предложения на языке выгод клиента 
· освоите единый системный подход к процессу активной продажи 
· развить умения и навыки удержания инициативы и управления
диалогом
 
Руководитель проекта - Татьяна Стриженкова
 
тел. +375 (17) 228-29-08, 210-24-16, 
       +375 (17) 256-90-43, 256-90-44 
тел. моб. +375 (29) 338-93-58