Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


БИЗНЕС-ШКОЛА ИПМ

представляет программу подготовки специалистов по маркетингу
 
МАРКЕТИНГ-ПРОФЕССИОНАЛ
 
 
начало обучения 19 февраля 2008 г.
 
 
Программа предназначена для: 
  • сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию;
  • менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта.

КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит: 

  • сократить время решения сложных задач;
  • упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
  • увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.

 Участники программы приобретут: 

  • системные знания в области маркетинга;
  • практические навыки работы с маркетинговой информацией;
  • прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.

 Требования к поступающим:  

  • наличие высшего образования.
  • опыт работы в коммерческих организациях не менее 1 года.

Особенности программы:

  • Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков - 50% учебного времени отводится под практические занятия.
  • Практические занятия проходят в мини-группах - разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.
  • Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.
 
В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес-школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы.
__________________________________________________________  
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
 
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ
 
 
· Внутренние маркетинговые исследования. 
· Анализ внутренних информационных массивов.
 
Практикум:
 
  • ABC-анализ.
  • XYZ-анализ.
 
· Организация и проведение внешних маркетинговых исследований. 
· Построение работы с исследовательским агентством.
 
 
Практикум:
 
  • Подготовка технического задания на исследование.
  • Разработка опросного листа.
 
· Маркетинговый анализ и аудит.
 
Практикум:
 
  • 5 сил Портера.
  • SWOT-анализ.
 
· Методика проведения сегментирования рынка на потребительских и промышленных рынках. 
· Технология разработки конкурентоспособного позиционирования на потребительских и промышленных рынках. 
· Ошибки в позиционировании. 
· Современная марочная политика и брендинг на потребительских и промышленных рынках.
 
Практикум:
 
  • Сегментирование рынка.
  • Позиционирование.
  • Построение системы торговых марок.
  • Современная система продвижения:
- Реклама и PR.
- Личные продажи.
- Технологии стимулирования продаж.
 
  • Оперативный маркетинговый план на год.
  • Структура и элементы маркетингового плана.
 
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И PR
 
  • Специфика работы с различными рекламными носителями на потребительских рынках.
  • Особенности работы с рекламными носителями на промышленных рынках.
  • Полиграфическая продукция: выбор технологии изготовления.
  • Результативное участие в выставках.
Практикум:
 
  • План рекламной кампании.
  • Системная работа в области связей с общественностью.
  • Коммерчески выгодный PR.
Практикум:
 
  • Пресс-релиз.
 
 
Формат проведения:
 
1 сессия: 19-20 февраля 2008 г. 
2 сессия: 18-19 марта 2008 г. 
3 сессия: 15-16 апреля 2008 г. 
4 сессия: 20-21 мая 2008 г. 
 
__________________________________________________________ 
 
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
 
 
КОЛЯДА Андрей 
Директор Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ. 
Консультант в области стратегии, маркетинга и брендинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях". (Издательство Гревцова, 2006 г.) Автор и руководитель Интернет-порталов BRANDING.BY (Беларусь) и RusBRANDING.RU (Россия).
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
 
ЛИСИЦКАЯ Татьяна
Директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований "MASMI BY" (www.masmi.com). Автор курсов "Психология рекламы" (ЕГУ) и "Маркетинговые исследования" (БГУ). Автор ряда публикаций по вопросам маркетинга и маркетинговых исследований в специализированных изданиях ("Маркетинг, реклама и сбыт", "Организационное консультирование", "Маркетинговые исследования в Украине").
 
ГОРОШКО Валентин
Аналитик Консалтингового центра при Бизнес школе ИПМ. Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.
 
__________________________________________________________  
 
Зарегистрироваться для участия в программе и получить дополнительную информацию можно здесь:
 
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
e-mail: info@ipm.by
 
Программы департамента маркетинга:
 
Февраль 
28-29
 
 
 
Март 
11-12
 
 
 
Апрель 
24-25