Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

  • Популярное

Новости компаний


Спустя сто лет с момента изобретения, телефонная связь пережила свое второе рождение - ее открыли для себя производители потребительских товаров и услуг. В конце 1970-х ведущие мировые компании вдруг осознали, что продажи по телефону, минуя посредников, приводят их прямо к потребителям. Телефонные продажи стали источником активных продаж.
 
Телефон превратился в один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, а искусство телефонных продаж стало важной наукой, получившей название телемаркетинг (продажи по телефону). Продажи по телефону - одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Увеличить продажи по телефону - задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных "телефонных" технологий.
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ: от звонка к сотрудничеству
 
25 - 26 января 2008 г.
 
 
 
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для менеджеров по продажам, торговых представителей, работающих с удаленным Клиентом, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.
 
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: получение и применение практических инструментов и техник для успешной работы с Клиентом в ситуации общения по телефону.
 
 
ОСОБЕННОСТИ: Этот уникальный тренинг включает в себя все технологии, касающиеся наиболее эффективного построения коммуникации, результативных холодных звонков, успешных переговоров с лицом, принимающим решения, управления процессом телефонных переговоров, удержания инициативы, получения всей необходимой информации от абонента и многое другое.
 
 
ПРОГРАММА:
 
1. Особенности и возможности телефонных продаж 
2. Использование законов NLP в практике телефонных продаж 
3. Основные этапы телефонных переговоров. Подготовка к звонку 
4. Установление контакта  
5. Оценка потребностей клиента 
6. Эффективная презентация или как продать выгоду и пользу для клиента 
7. Преодоление возражений и работа с сомнениями клиента 
8. Завершение переговоров
 
Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ!
 
В результате обучения участники: 
  • Получат представление об эффективной модели работы с Клиентом по телефону и в учебной ситуации отработают модель на практике
  • Научаться определять потребности Клиента и успешно проводить презентацию своего продукта
  • Смогут показать преимущества своей продукции и компании при сравнении с конкурентами
  • Научаться устанавливать соответствие между свойствами товара и выгодами Клиента
  • Получат практические инструменты по работе с возражениями и сомнениями Клиента 
  • Проанализируют свой стиль общения и получат новый практический опыт для дальнейшей работы с Клиентом в ситуации телефонных продаж
 
ВЕДЕТ ТРЕНИНГ:
 
Практикующий бизнес-тренер, специализация - продажи, клиентинг, переговоры (более 60-ти выполненных проектов в различных сферах бизнеса Беларуси и России). Пятилетний личный опыт телефонных продаж. Сертифицированный NLP-практик в области продаж. Тренерская практика в белорусских и российских компаниях - 4,5 года. Автор тестовых программ по оценке торгового персонала ("Оптовые продажи", "Телефонные продажи") для компании Russcom IT systems (г.Москва).
 
Среди клиентов - такие белорусские и российские компании, как Samsung Electronics (Belarus), ИП ООО ВюртБел, СП Эниро Белфакта, ОАО Коммунарка, ООО ПарфюмСтандарт, ООО Туссон, ОДО Мостра-групп, СООО Мидвест, DolceVita, ИП Эксмонтбел, ПК ООО Белкосмекс, ЗАО БеСТ, Минский Транзитный банк, Интернет-провайдер Solo, ЛБРгрупп, Pepsi Bottling Group, ООО Магна, Рина-Авто, РУП Белпромимпэкс, ОАО Лебедянский Строймаш, ТехноНИКОЛЬ, TELS, Агис-Балтика, Калининграднефтепродукт и др.
 
 
Время проведения: 25 - 26 января 2008 г. - с 9.00 до 18.00 (2 дня).
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
ЯНВАРЬ
 
22 января
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб)
 
22, 29 января,
 
5, 12 февраля
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
из цикла "Предприятие розничной торговли: современные технологии управления"
 
(для собственников бизнеса, директоров магазинов и всех, кто стремится ими стать).
 
23, 30 января,
 
6, 13 февраля
 
(семинар-практикум)
 
 
 
Внимание! Программа разработана с учетом изменений в ТК, вступающих в силу с 26 января 2008 г.!
 
 
(для всех сотрудников, интересующихся проблемами работы с кадрами, имеющих потенциал и планирующих свою карьеру в качестве специалиста по кадрам, менеджера по персоналу, отлично владеющего вопросами кадрового учёта и делопроизводства)
 
29 января
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для владельцев и руководители предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
ФЕВРАЛЬ
 
7-8 февраля
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
15-16 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
19-20 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
 
(для владельцев и руководителей компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями)
 
21-22 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей компаний, руководителей подразделений и отделов, отвечающих за стратегическое планирование и развитие компаний)
 
26-27 февраля
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами)
 
28-29 февраля
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
(для руководителей предприятий, руководителей структурных подразделений, руководителей отделов по управлению персоналом)