Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

Новости компаний


Конкуренция в среде розничных предприятий и организаций становится всё сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе магазины обрушивают на покупателя шквал дисконтных программ, лотерей, подарков и сюрпризов. А покупателю чаще всего хочется просто теплого слова и внимательного и вежливого отношения со стороны продавцов. Далеко не каждый магазин может это предоставить. А почему? Кадры - это ключевой вопрос в любом деле. Для розницы эта тема наиболее актуальна и остра. Ведь не секрет - работа в торговле не считается престижной, велика ротация персонала. А получение прибыли как раз напрямую зависит от качества работы как отдельных сотрудников, так и целой команды. И задача директора магазина вырастить такую команду продавцов, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно упущенного покупателя.
 
 
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА
 
22, 29 января, 5, 12 февраля 2008 г.
 
из цикла
 
"Предприятие розничной торговли: современные технологии управления"
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для действующих директоров розничных магазинов, желающих систематизировать и углубить свои знания; руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве на позицию директора магазина; специалистов, ставящих целью получить или совершенствовать свои знания в области управления розничным магазином.
 
В результате обучения Вы:
  • Рассмотрите методы подбора, адаптации, оценки и обучения персонала розничного магазина
  • Изучите рациональные системы оплаты труда и мотивации персонала
  • Повысите управленческие навыки.
 
ПРОГРАММА:
 
1. Поиск и отбор персонала в магазин.
 
Какой продавец нужен. Составление профиля должности  
Где его искать  
Анкеты на трудоустройство. Как грамотно составить и анализировать информацию.  
Массовое рекрутирование. Особенности проведения. 
Собеседование с кандидатом. Виды собеседований, порядок проведения и оценки кандидата.
 
2. Адаптация и испытательный срок.
 
Первый день на работе. Правила введения в должность. 
Первичное обучение 
Наставничество 
Как оценить успешность прохождения испытательного срока 
Подводные камни испытательного срока
 
3. Мотивация
 
Основные теории мотивации и их использование в управлении персоналом магазина 
Определение основных движущих мотивов работников 
Материальная мотивация. 
Нематериальная мотивация 
Особенности разработки и внедрения систем мотивации в магазине
 
4. Контроль и оценка.
 
Виды контроля 
Как правильно производить контроль и оценку работы персонала магазина 
Оценочные листы 
Типичные ошибки
 
5. Обратная связь
 
Важность качественной обратной связи 
Правила оценки работы 
Как грамотно хвалить и критиковать 
Как эффективно проводить пятиминутки, совещания, коллективные "разборы полетов"
 
6. Коллектив магазина. Особенности управления
 
Формальные и неформальные группы 
Неформальные лидеры. Как их выявить и грамотно использовать "во благо" 
Сплочение коллектива
 
В ХОДЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
 
- интерактивная подача теоретического материала;  
- групповые дискуссии и обмен опытом;  
- групповые практические задания;  
- индивидуальные упражнения и тесты.
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
 
Дмитрий Скуратович, бизнес-тренер, консультант в области розничной торговли и управлении персоналом. Заместитель директора крупного коммерческого предприятия розничной торговли. 10 лет успешного опыта работы в области розничной торговли (продукты питания, одежда). Управленческий опыт с 2000 года. Участвовал в проектах по разработке систем мотивации на предприятиях, разработке фирменных стандартов обслуживания клиентов, внедрении стандартов сетевой работы, в течение 2 лет осуществлял поиск и подбор торгового персонала, обучение персонала розничных торговых предприятий, в том числе руководителей магазинов и специалистов.
 
Время проведения: 22, 29 января, 5, 12 февраля 2008 г. - с 19.00 до 22.00.
 
 
Место проведения: г. Минск, ул. Коллекторная, 20А
 
 
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
 
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%; за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 3%. Скидки суммируются.
 
Для физических лиц: скидка 10%.
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
ЯНВАРЬ
 
18 января
 
 
(семинар-практикум)
 
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
22 января
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб)
 
23, 30 января,
 
6, 13 февраля
 
(семинар-практикум)
 
 
 
Внимание! Программа разработана с учетом изменений в ТК, вступающих в силу с 26 января 2008 г.!
 
 
(для всех сотрудников, интересующихся проблемами работы с кадрами, имеющих потенциал и планирующих свою карьеру в качестве специалиста по кадрам, менеджера по персоналу, отлично владеющего вопросами кадрового учёта и делопроизводства)
 
25 - 26 января
 
 
(трениинг)
 
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, работающих с удаленным Клиентом, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
29 января
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для владельцев и руководители предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
ФЕВРАЛЬ
 
7-8 февраля
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
15-16 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
19-20 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
 
(для владельцев и руководителей компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями)
 
21-22 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей компаний, руководителей подразделений и отделов, отвечающих за стратегическое планирование и развитие компаний)
 
26-27 февраля
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами)
 
28-29 февраля
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
(для руководителей предприятий, руководителей структурных подразделений, руководителей отделов по управлению персоналом)