Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проводит 
25-26 января, 1-2 и 8-9 февраля 2008 года 
 
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР СОВРЕМЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ, ОФИС-МЕНЕДЖЕР: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА 
 
У секретаря особое положение в организации: он фактически первый человек после руководителя. В задачи секретаря входят коммуникативная, информирующая, организующая, фильтрующая, барьерная, сервисная и множество других функций. Специалисты в этой области деятельности необходимы в любой организации, и их профессионализм зачастую определяет отношения с партнерами/клиентами, имидж компании и общий успех.
 
 
Интегрированный курс состоит из модулей: 
  •  секретарь — лицо компании;  
  •  рабочее место секретаря, планирование рабочего времени и работа с информацией;  
  •  взаимодействие с руководителем и коллегами;  
  •  секретарь и телефон, телефонный этикет;  
  •  деловой протокол для секретарей;  
  •  организация и проведение совещаний, встреч, переговоров, официальных приемов;  
  •  секретарь и вопросы делопроизводства в компании. 
 
Семинар предназначен для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.  
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 
 
I СЕССИЯ 
 
25 ЯНВАРЯ 2008 
 
Модуль 1: СЕКРЕТАРЬ - ЛИЦО КОМПАНИИ.
 
Квалификационные требования к секретарю.  
Основное содержание профессии, функции секретаря, обязанности, права.  
Должностная инструкция.  
Профессиональные качества секретаря.  
Профессиональный имидж: вербальный, невербальный (кинетический). 
Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия.  
Деловой набор. Поведение и манеры. Деловые качества.  
Двадцать навыков профессионала.
 
 
Модуль 2: РАБОЧЕЕ МЕСТО СЕКРЕТАРЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ.
 
Рабочее место секретаря.  
Предметы первой необходимости в офисе. Необходимая спецлитература.  
Сервировочные и хозяйственные принадлежности. Продукты и напитки. Аптечка. Предметы личной необходимости.  
Планирование рабочего времени. Временная инвентаризация рабочего дня.  
Способы создания резерва времени: сортировка информации, расстановка приоритетов, выделение главного и срочного.  
Схема рабочего дня секретаря.  
Получение необходимой информации, уточнение непонятой информации. 
Особенности приема, хранения и передачи устной и письменной информации.
 

26 ЯНВАРЯ 2008
 
 
Модуль 3: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ И КОЛЛЕГАМИ.
 
Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: служебная вертикаль - отношения в системе "руководитель-подчиненный"; служебная горизонталь - отношения в системе "коллега-коллега".
 
Система подчинения. Если руководителей несколько. Приоритетность выполнения поручений.
 
Строгое соблюдение конфиденциальности.
 
Правила взаимодействия секретаря с руководителем, рекомендации по оказанию влияния на руководителя, условия идеальных взаимоотношений с руководителем.
 
Способы и приемы взаимодействия секретаря с сослуживцами.
 
 
Модуль 4: СЕКРЕТАРЬ И ТЕЛЕФОН. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ.
 
Основные правила телефонного этикета
 
Телефонная вежливость. Основные виды вежливости: корректность, учтивость, деликатность, тактичность. Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону. Фразы, которых необходимо избегать.
 
 
Корпоративные стандарты телефонного общения
 
Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки. Регистрация звонков, фильтрация звонков. Формы приветствий и представлений. Деловой тон. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
 
 
Проблемные разговоры по телефону
 
Анализ проблемной ситуации. Основные типы собеседников, особенности общения. Работа с навязчивостью, недоверчивостью, наглостью, занудством, раздражением. Работа с претензиями абонента. Бесконфликтное общение. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.
 
 
I I СЕССИЯ
 
 
1 ФЕВРАЛЯ 2008
 
 
Модуль 5: ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
 
Культура письменной деловой коммуникации и ее роль в поддержании корпоративного имиджа.  
Письмо как способ коммуникации. Цели и отличительные особенности деловых писем. 
Структура делового письма: основные блоки письма, их последовательность и назначение. 
Язык изложения: способы логического представления информации; форма обращения к адресату; доступность текста для понимания; использование профессиональной терминологии; корректность. 
Стиль деловой корреспонденции. Области применения. Критерии выбора стиля. Стандарты речевых оборотов.  
Этикет делового письма.  
Как сделать документ визуально привлекательным?
 
 
2 ФЕВРАЛЯ 2008
 
 
Модуль 6: ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ
 
Работа с клиентами и посетителями
 
Создание имиджа компании с приемной. 
Организация приема посетителей: 
  •  подготовка встречи, организация пространства;  
  •  установление контакта с посетителем, формирование первого впечатления; 
  •  выбор тактики поведения;  
  •  умение расположить к себе собеседника;  
  •  выявление потребности клиента с помощью умения задавать вопросы и вести разговор;
  •  доклад руководителю о посетителе, порядок представления и знакомств;  
  •  что делать в "форс-мажорных" ситуациях (непредвиденная задержка и пр.), предоставление необходимой информации. 

Памятка секретарю по приему посетителей

 
Кофе-этикет
 
Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др. Рецепты приготовления кофе.
 
 
Модуль 7: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, ВСТРЕЧ, ПЕРЕГОВОРОВ, ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ.
 
Классификация деловых совещаний, подготовка и обслуживание.  
Подготовка зала для переговоров.  
Встреча партнеров. Организация предварительной беседы в кабинете руководителя.  
Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование.  
Виды официальных приемов: "бокал шампанского", "завтрак", "коктейль", "а ля фуршет", "жур фикс" и др.  
Участие секретаря в организации деловых приемов и культурной программы.  
Правила поведения во время приемов, презентаций.  
Выбор подарков деловым партнерам по поручению руководителя. Визитные карточки.
 
 
I I I СЕССИЯ
 
 
8 ФЕВРАЛЯ 2008
 
 
Модуль 8: СЕКРЕТАРЬ И ВОПРОСЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В КОМПАНИИ.
 
Классификация документов.  
Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства организации.  
Требования к оформлению документов в соответствии со стандартом СТБ 6.38-2004. 
Порядок оформления, виды бланков организации.  
Составные части (реквизиты) документа.  
Подписание, согласование и утверждение документа. Удостоверение печатью.  
Оформление управленческих решений руководства: приказы, указания, распоряжения, решения.  
Организация работы с документами.  
Ведение внутренней и внешней переписки.  
Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. 
Особенности работы секретаря с конфиденциальной информацией (документы, содержащие коммерческую и служебную тайну).
 
 
9 ФЕВРАЛЯ 2008
 
 
Модуль 9: ПРАКТИКУМ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ.
 
Семинар проводится с использованием практических кейсов, анализом конкретных ситуаций и решением практических задач.
 
Руководитель и тренер программы:
 
 
Светлана Германович, заместитель директора по общим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.

Образование: высшее гуманитарное, Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка.

Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer (Минск, ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ").

Практический опыт консультирования по вопросам организационного поведения, корпоративной культуры, этики и психологии делового общения. Опыт разработки стандартов корпоративной культуры, стандартов управления персоналом.

Проведение бизнес-тренингов и семинаров:
Бизнес-курс для руководителей "Современный менеджер", модуль IV: "Подготовка и проведение совещаний"
"Современный секретарь, офис-менеджер: слагаемые успеха"
"Технология эффективных продаж в салоне"
"Технология обслуживания покупателей в магазине"
 
Продолжительность практического семинара: 6 дней с 10.00 до 17.00.
 
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства.
 
 
Стоимость участия в открытом семинаре - 1 225 000 руб. + 18% НДС.
 
В стоимость входит оплата учебных материалов, кофе-пауз, обедов.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
 
постоянным клиентам - 5%; 
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала семинара - 5%; 
при участии в открытом семинаре 2-х и более представителей одной компании - 5%.

Ближайшие тренинги на январь - февраль 2008:  
 
ЯНВАРЬ 2008 
 
17 января 
 
23 - 24 января 
 
Для руководителей предприятий, коммерческих директоров, директоров по продажам. 
 
25 - 26 января 
 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся совершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
29 - 30 января 
 
Для директоров по персоналу, руководителей и ведущих специалистов предприятий, специалистов по компенсациям, отвечающих за разработку и внедрение системы стимулирования на предприятии. 
 
30 - 31 января 
 
Для собственников и директоров предприятий, менеджеров высшего и среднего звена, директоров и специалистов по персоналу.
 
 
ФЕВРАЛЬ 2008 
 
1 - 2 февраля 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся совершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
5 - 6 февраля 
 
Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
 
 
6 - 7 февраля  
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР I МОДУЛЬ
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
 
8 - 9 февраля 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся совершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
12 - 13 февраля  
 
Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
 
 
13 - 14 февраля 
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
 
20 - 21 февраля 
 
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
 
26 - 27 февраля 
 
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
 
 
27 - 28 февраля 
 
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.