Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

  • Популярное

Новости компаний


Мировой и отечественный опыт в жесткой форме учит следующей истине: кто не думает о своем будущем сегодня, рискует завтра потерять всё. Процветание предприятия может гарантироваться только в случае, если оно постоянно и планомерно развивается, когда планируются доходы и расходы, выполняются плановые мероприятия по развитию бизнеса. В отечественной практике понятие "бизнес-планирование" свелось в основном к понятию "составление бизнес-плана". Бизнес-план составляется зачастую только тогда, когда его требуют внешние учреждения - банк, исполком, если необходимо получить кредит, преференции со стороны государства, реструктуризировать долг и т. д. Однако любое предприятие имеет гораздо больше шансов на успех в том случае, если его деятельность строится исходя из четко продуманного и постоянно обновляемого бизнес-плана.
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН: необходимость или формула развития бизнеса?
 
22 января 2008 г.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители предприятий, финансовые директора, руководители планово-экономических служб.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Знакомство с современными технологиями бизнес-планирования, позволяющими существенно повысить конкурентоспособность и финансовую устойчивость компании за счет перехода от тактического руководства к стратегическому управлению.
 
Участники семинара получат рекомендации и приобретут практические навыки по:
  • формированию замысла проекта, 
  • сбору и анализу исходных данных, 
  • расчету финансовых показателей и анализу рисков, 
  • оформлению и презентации бизнес-плана.
 
А также: 
  • овладеют методологией бизнес-планирования, позволяющей существенно повысить эффективность управления предприятием, 
  • познакомятся с современными программными продуктами для бизнес-планирования инвестиционных проектов.
 
На семинаре буду рассмотрены следующие вопросы:
  • Сущность бизнес-плана, его место и роль в стратегическом планировании 
  • Назначение и структура бизнес-плана 
  • Основные этапы разработки бизнес-плана
  • Разделы и стандарты оформления бизнес-плана инвестиционного проекта 
  • Организация работ по составлению бизнес-плана 
  • Методика проведения бизнес-анализа 
  • Предпринимательские риски. Оценка рисков. 
  • Презентация бизнес-плана 
  • Типичные ошибки в бизнес-планировании. 
  • Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов.
 
Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ!
 
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
 
Алексей Шевчук, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Бизнес-консультант в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор-разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию (проведено около 79 тренингов и курсов, на которых прошло обучение более 900 человек, представителей 450 различных отечественных и зарубежных компаний). Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; "Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и др.
 
Время проведения: 22 января 2008 г. - с 9.30 до 17.30.
 
Место проведения: г. Минск, ул. Коллекторная, 20А
 
 
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
 
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%; за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 3%. Скидки суммируются.
 
Для физических лиц: скидка 10%.
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
ЯНВАРЬ
 
18 января
 
 
(семинар-практикум)
 
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
22, 29 января,
 
5, 12 февраля
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
из цикла "Предприятие розничной торговли: современные технологии управления"
 
(для собственников бизнеса, директоров магазинов и всех, кто стремится ими стать).
 
25 - 26 января
 
 
(трениинг)
 
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, работающих с удаленным Клиентом, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
29 января
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для владельцев и руководители предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
 
23, 30 января,
 
6, 13 февраля
 
 
17, 24 января,
 
7, 14 февраля
 
 
18, 25 января,
 
1, 8 февраля
 
 
19, 26 января,
 
2, 9 февраля
 
 
ФЕВРАЛЬ
 
7-8 февраля
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
15-16 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
19-20 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
 
(для владельцев и руководителей компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями)
 
21-22 февраля
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей компаний, руководителей подразделений и отделов, отвечающих за стратегическое планирование и развитие компаний)
 
26-27 февраля
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами)
 
28-29 февраля
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
(для руководителей предприятий, руководителей структурных подразделений, руководителей отделов по управлению персоналом)