Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


"Маркетинг можно выучить за один день, 
но чтобы овладеть им, нужна вся жизнь" 
 
Ф.Котлер
 
 
ШКОЛА МАРКЕТИНГА 2008 
 
В условиях возрастающей конкуренции все больше и больше необходимо уделять внимание конкурентоспособности компании. Однако специалистов, которые должны заниматься этим, не так уж и много. Тем более, что сейчас наблюдается разрыв между теоретическими знаниями молодых специалистов и практическим опытом руководителей.
 
Ликвидировать этот пробел, как для молодых, так и для опытных специалистов, предлагает "Школа маркетинга 2008", основной целью которой является передача накопленного отечественного опыта в области стратегии, маркетинга и продвижения.
 
Авторами и ведущими "Школы маркетинга 2008" являются члены общественного объединения "Гильдия маркетологов" и Ассоциации рекламных организаций, имеющие опыт практической работы в маркетинге и рекламе более 10 лет.
 
Открываемая Центром стратегического развития "Маркетинговые системы" совместно с ОО "Гильдия маркетологов" "Школа маркетинга 2008" включает в себя ряд 2-х дневных практических семинаров, а также, новый цикл семинаров-практикумов "Маркетолог - профессионал" и уже зарекомендовавший себя цикл "Директор по маркетингу".
 
 
 
План семинаров и циклов "Школы маркетинга 2008" 
"Профессионалы делятся опытом!"
 
 
"ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА 
НА ПРЕДПРИЯТИИ: ПЛАН МАРКЕТИНГА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА"
 
(для руководителей) *
 
23-24 января
Семинар основан на работе по внедрению маркетинга на белорусских предприятиях. В какой степени нужен маркетинг на предприятии, кто и что мешает развитию маркетинга? Маркетинг уже работает на предприятии, его надо только организовать, но как? Стратегия предприятия, новейшие подходы, маркетинговое планирование. Организация маркетинга на предприятии. Бенчмаркинг. Проблемы внедрения.
 
Стоимость участия - 597 000 руб.
 
 
 
Новинка!
 
 
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ" 
(для специалистов) **
 
 
30-31 января
 
Из чего состоит комплекс продвижения? Стратегическое планирование продвижения. Сегментация, позиционирование. Корректировка цели: наводим прицел. Создание брифа. Ребрендинг или брендинг? Создание образа товара или некоторые удивительные инструменты продвижения.
 
Как рекламировать в условиях законодательного ограничения. Новые возможности продвижения в Интернете. Авторская методика создания программы продвижения. Поиск партнеров в продвижении или как выбрать рекламное агентство. Эффективность рекламы.
 
Стоимость участия - 496 000 руб.
Новинка!
 
 
Цикл семинаров-практикумов 
"МАРКЕТОЛОГ-ПРОФЕССИОНАЛ" 
(для специалистов) **
 
 
 
Начало 6 февраля
Уникальный практический цикл, основанный на отечественных примерах
 
и реалиях, насыщен практическими упражнениями. Цель цикла - научить применять практические инструменты маркетинга для своего предприятия. Результатом каждого семинара будет практическая работа.
 
Цикл сопровождается консультациями и состоит из 4 семинаров:
 
 
1."Комплекс маркетинга" - 6-7 февраля 
2."Сбор, обработка и анализ маркетинговой информации" - 12-13 марта 
3."Маркетинговое планирование и продвижение" - 2-3 апреля 
4."Эффективная реклама" - 23-24 апреля
 
Стоимость участия в каждом семинаре цикла - 567 500 руб.
 
Цикл семинаров-практикумов "ДИРЕКТОР ПО МАКРЕТИНГУ" 
(для руководителей) *
 
 
 
Начало 13 февраля
Уникальный практический цикл, основанный на белорусских реалиях
 
и опыте. Цикл адаптирован к белорусским предприятиям. Цель цикла - создать План маркетинга своего предприятия, приобретая знания по управлению маркетингом. Семинары сопровождаются "домашними заданиями" по подготовке Плана маркетинга.
 
Цикл включает консультации по "домашним заданиям", защиту проектов и состоит из 4 семинаров:
 
1."Информация, маркетинговые исследования и анализ" - 13-14 февраля
 
2."Стратегия предприятия" - 5-6 марта
 
3."План маркетинга и организация отдела маркетинга" - 26-27 марта
 
4."Программа продвижения" - 17-18 апреля
 
Защита проектов - 15 мая
 
Стоимость участия в каждом семинаре цикла - 658 000 руб.
 
 
 
Новинка!
 
 
"СТИМУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВЛИ: ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ"  
(для специалистов) **
 
20-21 февраля
Эффективны ли "откаты" или подарки "на забывчивость"? Какие существуют новые подходы к стимулированию продаж (трейд-маркетинг). Как их использовать и какая их эффективность. Мерчендайзинг как контролер и продолжение трейд-маркетинга.
 
Эффективные инструменты при работе с гипермаркетами и сетями формата придомных магазинов в условиях РБ.
 
Стоимость участия - 496 000 руб.
 
Новинка!
 
 
"СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА: ИССЛЕДОВАНИЯ, БРЕНДИНГ,  
ПРОДВИЖЕНИЕ" 
(для специалистов) **
 
26-27 февраля
Исследования, латеральный маркетинг, ассортиментная политика, создание нового продукта, оформление этикетки, упаковка, создание торговой марки, брендинг, продвижение.
 
Стоимость участия - 496 000 руб.
 
Новинка!
 
 
"УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА" 
(для руководителей) *
 
19-20 марта
Как оптимизировать и усовершенствовать работу отдела сбыта. Как
 
грамотно выстроить дистрибуцию: агенты, представители, склады, филиалы - что эффективнее? Логистика - как найти деньги, которые лежат под ногами?
 
Стоимость участия - 597 000 руб
  
Место проведения:

* "Бизнес-центр "Столица", Гостиница "Виктория", г. Минск, пр. Победителей, 59
** "Минский Международный Образовательный Центр имени Й. Рау", г. Минск, пр.Газеты "Правда", 11.

Скидки: 5% - за участие двух и более представителей от одного предприятия,

5% - постоянным участникам (участие 2-х и более раз в 2007 году),
5% - предоплата за весь цикл семинаров (для участников циклов).

В стоимость входит комплект учебных материалов, обеды, кофе-брейки, сертификат участника.

Регламент работы: 9.30 - 17.00. Перерыв на обед - с 13.00. до 14.00., 2 кофе-паузы в день.

Регистрация участников: первый день с 9.30. до 10.00.

Для справок: /017/ 290-96-55, 290-97-07; /029/ 638-29-61, 700-35-95

Подробности на сайте www.center-ms.com