Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


15 и 16 января 2008 года - тренинг “Искусство продаж” 
16 и 17 января 2008 года - тренинг “Продажи по телефону” 
 
Тренинг Искусство продаж
 
Тренинг ориентирован на специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.

Цели тренинга: 
  •  упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи;  
  •  обучить участников тренинга основным этапам продаж;  
  •  получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
 
Результат: участники тренинга приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж, построенной на основе лучших западных технологий и адаптированной для белорусского рынка.
 
Содержание тренинга
 
I. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
II. Роль специалиста по продажам. 
  •  Внешний вид специалиста по продажам.  
  •  Знание продукта.  
  •  Принципы поведения специалиста по продажам.  
  •  Задачи и обязанности специалиста по продажам.
 
III. Этапы продажи.
 
1. Планирование и подготовка. 
  •  Постановка целей. SMART-критерии.  
  •  Планирование рабочего дня согласно приоритетам.  
  •  Подготовка визита к клиенту. 
 
2. Выявление потребностей клиента. 
  •  Приветствие и представление.  
  •  Выявление и оценка потребностей клиента.  
  •  Анализ полученной информации и подготовка презентации.
 
3. Презентация.
Инструменты продаж.
Продажа преимуществ продуктов, услуг, компании. 
  •  Основные свойства продуктов.  
  •  Какова разница между свойствами и преимуществами?  
  •  Правила продажи преимуществ.  
  •  Последовательность продажи преимуществ.
 
Переговоры о цене. 
  •  Правила переговоров о цене.
 
Преодоление возражений. 
  •  Что такое возражение. Причины возникновения возражений.  
  •  Основные виды возражений.  
  •  Преодоление конкретных возражений.  
  •  Преодоление общих возражений.
 
4. Завершение сделки различными способами.
 
5. Анализ и администрирование в работе специалиста по продажам. 
  •  Анализ визита к клиенту.  
  •  Администрирование своей работы.  
  •  Планирование дальнейшей работы с клиентом. 
 
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 17.00, 16 академических часов.

Руководитель программы:

Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.

Тренеры программы:

Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
 
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
 
Иван Козел, руководитель департамента бизнес-обучения ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
 
Стоимость участия в открытом тренинге - 495 000 руб. +18% НДС. 
В стоимость входит оплата учебных материалов, кофе-пауз, обедов. 
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
 
постоянным клиентам - 5%; 
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга, - 5%; 
при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%. 
 
 
Тренинг Продажи по телефону
 
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.

Цели тренинга: 
  •  упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону; 
  •  обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;  
  •  получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
 
Результат: участники тренинга разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону.
 
Содержание тренинга
 
I. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
II. Роль специалиста по продажам. 
  •  Знание продукта. 
  •  Принципы поведения.
 
III. Задачи специалиста по продажам.
IV. Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону.
V. Этапы продажи.
 
  1. Планирование и подготовка телефонных переговоров.
  2. Установление конструктивных взаимоотношений с клиентом.
  3. Выявление потребностей клиента. 
  • Техника формулирования вопросов. 
  •  Приемы активного слушания.
 
  1. Презентация.
    4.1. Позиционирование товаров и услуг компании.
    4.2. Продажа преимуществ. 
  •  Основные свойства товара. 
  •  Какова разница между свойствами и преимуществами товара? 
  •  Правила продажи преимуществ. 
  •  Последовательность продажи преимуществ.
 
4.3. Рассмотрение цены. 
  •  Правила переговоров о цене.
 
4.4. Работа с возражениями и сомнениями клиента. 
  •  Что такое возражение. Причины возникновения возражений. 
  •  Основные виды возражений. 
  •  Преодоление конкретных возражений. 
  •  Преодоление общих возражений.
 
  1. Завершение сделки различными способами.
  2. Анализ и администрирование в работе специалиста по продажам. 
  •  Анализ телефонных переговоров. 
  •  Администрирование своей работы. 
  •  Планирование дальнейшей работы с клиентом.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 17.00, 16 академических часов.

Руководитель программы:

Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
 
Тренеры программы:

Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.

Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
 
Наталья Казакова, тренер-консультант ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ".
 

Стоимость участия в открытом тренинге - 495 000 руб. +18% НДС. 
В стоимость входит оплата учебных материалов, кофе-пауз, обедов.
 
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
 
постоянным клиентам - 5%; 
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга, - 5%; 
при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%. 
 
 
Ближайшие тренинги на январь - февраль 2008:
 
 
ЯНВАРЬ 2008 
 
17 января 
 
23 - 24 января 
 
Для руководителей предприятий, коммерческих директоров, директоров по продажам. 
 
25 - 26 января 
 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся совершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
29 - 30 января 
 
Для директоров по персоналу, руководителей и ведущих специалистов предприятий, специалистов по компенсациям, отвечающих за разработку и внедрение системы стимулирования на предприятии. 
 
30 - 31 января 
 
Для собственников и директоров предприятий, менеджеров высшего и среднего звена, директоров и специалистов по персоналу.
 
 
ФЕВРАЛЬ 2008 
 
1 - 2 февраля 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся совершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
5 - 6 февраля 
 
Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
 
 
6 - 7 февраля  
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР I МОДУЛЬ
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
 
8 - 9 февраля 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся совершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
12 - 13 февраля  
 
Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
 
 
13 - 14 февраля 
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
 
20 - 21 февраля 
 
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
 
26 - 27 февраля 
 
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
 
 
27 - 28 февраля 
 
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.