Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Нужно ли вашей компании продвижение в Интернете? Как сделать "правильный" Интернет-сайт? Как привлечь на него клиента? Как сконвертировать привлечённого посетителя сайта в постоянного довольного клиента? Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит? Как сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало самостоятельной, полноценной бизнес-единицей внутри компании, приводящей и обслуживающей реального клиента, генерирующей оборот, а не всего лишь незначительным "довеском" реального бизнеса, витриной "чтобы как у всех"?
Ответы на все эти вопросы мы постараемся раскрыть в ходе проведения тренинга.

Целевая аудитория:
Тренинг ориентирован на руководителей среднего и высшего звена, точнее, на людей формирующих стратегию продвижения товаров и услуг на рынке.
Профессиональная область слушателей не имеет значения - по большей части будут изложены общие моменты, неспецифичные для какой-либо индустрии.
Тренинг может быть интересен как тем, кто работает непосредственно с конечным потребителем (B2C), так и тем, кто работает на корпоративных рынках (B2B).

Курс будет полезен также:
• инвесторам, планирующим вложить средства в интернет-бизнес;
• сотрудникам отделов маркетинга предприятий всех форм собственности;
• менеджерам интернет-компаний;
• сотрудникам агентств интернет-рекламы;
• предпринимателям, разрабатывающим бизнес-планы интернет-проектов.


Цель курса:
сформировать целостное представление об Интернет-маркетинге, как об основной составляющей Интернет-бизнеса.
Изучить процесс организации online-бизнеса и технологии построения web-сайтов для успешного использования.
Понять новые модели потребительского поведения.
Обзор самых современных электронных технологий, которые могут использоваться в маркетинге.

Программа семинара-тренинга.

Первый блок:
Развитие технической базы. Развитие информационной базы. Зарождение и развитие интернет-бизнеса. Определяются объект и предмет интернет-маркетинга, основные понятия. Краткая история возникновения и развития этой сферы бизнеса за рубежом и в нашей стране.

Второй блок:
Цели и концепции бизнеса. Модели В2С и В2В. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи. Основные виды сетевого бизнеса: интернет-магазины; корпоративные сайты; каталоги, рейтинги и поисковые системы; контент-проекты; финансовые услуги; рекламный бизнес; услуги связи и средства общения. Рассматриваются примеры реализации этих моделей. Дается сравнительный анализ недостатков и преимуществ этих моделей.

Третий блок:
Данные, необходимые для бизнес-планирования, и источники информации. Разработка бизнес-плана интернет-компании. Особенности рассмотрения бизнес-плана при получении кредита (займа). Структура бизнес-плана интернет-компании и традиционная структура бизнес-плана. План маркетинга и маркетинговые исследования. Емкость, сегментация и тенденции развития рынка.
Рассматривается понятие реинжиниринга бизнес-процессов. Дается краткий обзор теоретических и практических основ стратегического бизнес-планирования и разработки бизнес-плана.

Четвертый блок:
Место веб-сайта в деятельности фирмы. Типы сайтов: сайт-визитка, корпоративный сайт, промо-сайт, каталог продукции, интернет-магазин, корпоративный портал. Usability. Оценка аудитории сайта.

Пятый блок:
SEO-маркетинг (оптимизация под поисковые системы).
Характеристика основных поисковых систем, история развития. Два подхода к оптимизации: количественный и качественный. Белые, серые и черные методы оптимизации. Инструменты оптимизатора.

Шестой блок:
Анализируются основные парадигмы и принципы интернет-маркетинга и CRM-систем. Рассматриваются социальные условия, побуждавшие к смене этих парадигм. Упор делается на клиентоориентированную стратегию маркетинга в Интернете.
Кроме того, делается обзор основных принципов Usability сайта (электронного магазина). Рассматриваются методы и виды анализа рынка, конкурентной среды, исследования преимуществ конкурентов, установления ценовой политики.

Седьмой блок:
Количественные и качественные характеристики интернет-аудитории.
Источники информации. Инструменты измерения аудитории. Мировая аудитория. Белорусская аудитория. Социально-демографический портрет белорусской аудитории.

Восьмой блок:
Планирование рекламных кампаний в интернете.
Особенности интернет-рекламы: интерактивность, возможность сбора информации о каждом пользователе, точная фокусировка рекламы на целевые группы. Основные принципы работы с аудиторией сайта. Классификация потребителей по отношению к интернет-проекту. Рекламные носители в интернете. Ценовые модели размещения рекламы

Девятый блок:
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете.
Способы и методы оценки эффективности мероприятий интернет-маркетинга. Показатели эффективности. Инструменты измерения. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы.

Десятый блок:
Кадровое обеспечение интернет-инициативы.
Эта тема также продолжает анализ структуры электронной коммерции. Рассматривается структура и специфические особенности Интернет-проекта как объекта HR-менеджмента, особенности управления предприятием в инновационной среде. Особое внимание уделяется построению адаптивной организационной структуры.

Особенности управления персоналом: Анализ кадрового потенциала предприятия для реализации интернет-инициативы. Формирование команды проекта: функции, роли, компетенции. Эффективное управление командой проекта. Обучение и развитие сотрудников.

Начало семинара: 17, 18, 21 января.

"Вива Либерти" широко известный Бренд, который также второй год предоставляет на Белорусском рынке СИСТЕМУ КАЧЕСТВА - ECS.

БИЗНЕС ШКОЛА "Вива Либерти".

• ШКОЛА ПРОДАЖ
Анализ и прогнозирование продаж
Мастер продаж. Базовый курс
Управлениями продажами
Мерчендайзинг

• ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор.
Бизнес план. Правила написания для получения кредита

• ШКОЛА ЛОГИСТИКИ
Логистика склада
Логистика производства
Оптимизация логистической системы

• ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Менеджер по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Позиционирование. Битвы с конкурентами
Брендменеджмент. Ребрендинг. Рестайлинг
Интернет маркетинг

• ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
Менеджер по персоналу
Директор по персоналу
Тайм менеджмент
Ресторанный бизнес

• ШКОЛА ДИЗАЙНА ДЛЯ VIP-персон
Дизайн офиса и эргономика
Дизайн интерьера и ландшафта


Подробную информацию можно получить:

г. Минск, ул. Червякова,3
www.ecs.by
017/334-15-99
017/334-17-99
МТС. 029/500-05-05
Vel. 044/777-05-05