Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


 

 

 

14 декабря 2007 года в Международном образовательном центре
IBB состоялось тор­жественное открытие курса NIMA Маркетинг-В.
 
Презентация началась сводного занятия, которое провела Директор ЦСБТ SATIO Жанна Гринюк. Первый модуль курса проходил в течение трёх дней и включал в себя тренинг и мастер-класс. "Тренинг личностной эффективности", проведённый Жанной Гринюк 14 декабря, вклю­чал в себя комплекс знаний по теории реактивности и проактивности человека.
 
Мастер-класс Натальи Писаренко "Основы маркетингового планирования: инстру­менты по стандартам NIMA", прошедший 15-16 декабря, вызвал повышенное внимание слуша­телей, что выразилось в многочисленных вопросах к руководителю мастер-класса, а также в бур­ном обсуждении заявленной темы. Практическая направленность занятия, а также разнообразие кейсов, представленных в презентации, позволили дать ответы на многие вопросы слушателей мастер-класса относительно наиболее важных задач и целей маркетингового планирования на предприятии.
 
Программа NIMA имеет международную аккредитацию, когда учебный процесс отве­чает не только стандартам, разработанным самим институтом, но и европейским стандартам со­гласно Европейской Квали­фикационной Структуре — EQF (European Qualification Framework).
 
Программа уровня NIMA Маркетинг-А специально разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по марке­тингу), а также специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бух­галтерский учет и т. д.). Выпускникам этого уровня выдаются сертификаты Нидерландского Ин­ститута Маркетинга и Европейской Маркетинговой Конфедерации, подтверждающие получение квалификации маркетолога (Marketing Practitioner, уровень EQF №4).
 
Программа уровня NIMA Маркетинг-В специально разработана для руководителей от­дела марке­тинга, а также специалистов других профилей среднего и высшего звена организации, готовых усвоить углуб­ленный курс по маркетингу. Образование данного уровня также является обязательным требованием при вы­полнении должностных инструкций менеджера по товару, ме­неджера торговой марки и менеджера по работе с крупными клиентами компании. Выпускникам этого уровня выдаются сертификаты Нидерландского Института Маркетинга и Европейской Мар­кетинговой Конфедерации, подтверждающие получение квалифи­кации менеджера по марке­тингу (Marketing Manager, уровеньEQF №6).
  
Регистрация на программу NIMA-A продолжится до конца февраля 2008 г.
 
Ждём Ваших предложений и заявок: 
Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 
Центр системных бизнес-технологий SATIO 
Республика Беларусь, 220094 
г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30 
Бизнес-центр "Белкоопторг", офис 718-720 
Тел./факс: +37517 220 79 44 (45), +37529 629 95 91, +37539 568 95 84