Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний




Вы уверенно чувствуете себя при движении в дождь по автомагистрали? А заснеженные трассы или внезапное торможение, чтобы уклониться от неожиданно выскочившего с примыкающей дороги автомобиля, не пугают Вас?

Только удобное управления и безопасность для всех, везде и в любое время, есть то, что преследует Субару своей концепцией общей безопасности, следуя самым строгим мировым стандартам безопасности.

Когда и как Субару доказывает свою концепцию общей безопасности?

Давайте попробуем рассмотреть эти характеристики на примере модели Legacy.

Даже в таких ситуациях Субару доказывает свою продуманность и удобство управления.

Комфортное путешествие, в котором водитель не устает - важнейший аспект безопасности. Как пример, автомобиль, с низким центром тяжести и превосходной устойчивостью благодаря системе Субару AWD, имеет высокую степень устойчивости в движении по прямой и разгружает водителя во время длительного путешествия, то играет очень важную роль для безопасного движения.

Субару обеспечивает также высокую эргономичность, облегчающую пользование оборудованием внутри салона в движении и отличную обзорность с кресла водителя. Субару не вызывает резмерный стресс и наоборот снижает действие факторов, которые утомляют водителя. Эта помогает предотвращать возникновение опасных ситуаций.


Исходя из того, что система полного привода Субару AWD помогает сохранять стабильное и прямолинейное движение, автомобиль обеспечивает комфортное движение по скоростной дороге даже в дождь.

Управление в дождливую погоду требует концентрации. Скоростные дороги становятся особенно скользкими в дождь, и в тот момент, когда колесо автомобиля пересекает лужу, очень легко потерять управление.

Однако, благодаря системе полного привода Субару AWD, все четыре колеса поддерживают баланс и обеспечивают хорошее зацепление с дорогой. В эксперименте, показанном на диаграмме, использование системы полного привода AWD уменьшило нестабильное поведение автомобиля приблизительно на две трети по сравнению передним приводом.

Тест на стабильность движения по мокрой дороге с асфальтовым покрытием ( змерения FHI, представлено пиктограммой) 

Метод тестирования: Во время движения с постоянной скоростью 100 км/ч по асфальтовой дороге, покрытой водой, с глубиной 3 - 10 мм, измерялись усилие и угол поворота на рулевом колесе, рыскание (отклонение от направления движения) и боковое ускорение G.

 

 


Горизонтальная симметрия Субару и низкий центр тяжести гарантирует продуманность поведения даже на незнакомых заснеженных дорогах

Система полного привода остается сильной и на заснеженных и покрытых льдом дорогах. Благодаря горизонтальной симметричности системе передачи мощности, Субару обеспечивает превосходное стабильное движение. Эта диаграмма демонстрирует, что при тестовых испытаниях на покрытых свежевыпавшим снегом дорогах, система полного привода Субару AWD снижает нестабильное поведение автомобиля более чем наполовину.

 

Тест на стабильность движения по дороге, покрытой снегом ( Измерения FHI, представлено пиктограммой) 

Метод тестирования: Во время движения с постоянной скоростью 100 км/ч по дороге, покрытой утрамбованным снегом, поверх которого - 20 мм свежевыпавшего снега, измерялись усилие и угол поворота на рулевом колесе, рыскание (отклонение от направления движения) и боковое ускорение G.

 

 

Благодаря системе полного привода Субару AWD, все четыре колеса имеют плотное, сбалансированное сцепление с поверхностью дороги. Поэтому Субару обеспечивает комфортное и безопасное движение по горным дорогам

Случалось ли Вам на изгибах дороги поворачивать рулевое колесо на недостаточный угол так чтобы Вас выносило на внешнюю сторону поворота, или поворачивать на избыточный угол, закручиваясь внутрь поворота? Система полного привода Субару AWD, обеспечивая сцепление всех четырех колес, благодаря превосходному балансу и низкому центру тяжести, предлагает более точное вождение на горных ветреных дорогах.

 

Характеристики прохождения поворота очень сильно зависят от типа привода на колеса (представлено на пиктограмме).

 

 

  

Автомобили Субару, с приводом на все четыре колеса, способны перемещаться по любой местности. Даже по ухабистым лесным дорогам управлять автомобилем - одно удовольствие.

Когда выбираешься в свой любимый загородный дом, то путь обязательно будет пролегать по дорогам, покрытым гравием или еще хуже. Обычный автомобиль начинает бороться с этими условиями движения, однако Субару с системой AWD преодолевает все это с легкостью. Тестовая диаграмма демонстрирует, то нестабильность поведения на дороге Субару с AWD более чем на 60% меньше.

 

Тест на стабильность движения по дороге с гравийным покрытием ( Измерения FHI, представлено пиктограммой)

Метод тестирования: Во время движения с постоянной скоростью 60 км/ч по гравийной дороге, имеющей уклон верх, измерялись усилие и угол поворота на рулевом колесе, рыскание (отклонение от направления движения) и боковое ускорение G.

 

 

 

Система полного привода Субару обеспечивает устойчивое поведение автомобиля в любых условиях. Поэтому, автомобиль не должен терять управление даже в случае наезда на рытвины и канавы, а также при наличии на дороге колеи

Не смотря на то, что мы надеемся, что асфальтовые дороги имеют гладкую поверхность, оказывается на них также можно потерять контроль над управлением. Одной из причин могут стать выбоины и колеи, появляющиеся из-за движения тяжелых грузовиков. Тест, представленный этой диаграммой, показал, что Субару с AWD имеет меньшую нестабильность движения по сравнению с переднеприводной моделью более, чем наполовину. 

 

Тест на стабильность движения по асфальтовой дороге с накатанными колеями ( змерения FHI, представлено пиктограммой) 

Метод тестирования: Во время движения с постоянной скоростью 60 км/ч по асфальтовой дороге, имеющей, накатанные тяжелыми грузовиками, колеи, измерялись усилие и угол поворота на рулевом колесе, рыскание (отклонение от направления движения) и боковое ускорение G.

 

 


Имеющая низкий центр тяжести и повышенную курсовую устойчивость, Субару AWD даже при сильном боковом ветре, дующем поперек скоростной трассы, не будет для водителя сюрпризом.

При выезде из тоннеля или при пересечении длинных мостов на скоростной трассе, сильный боковой ветер может привести к потере управляемости автомобиля. Но в случае Субару, при ее низком центре тяжести, движение будет оставаться прямолинейным. Стабильность движения, в сравнении с приводом на два колеса и другими типами полного привода, становится более очевидным с увеличением скорости.

 

Стабильность движения при боковом ветре на высокой скорости (представлено на пиктограмме) 

С превосходным балансом системы Субару AWD, водитель может сохранять управление даже при сильном боковом ветре.

 

 

Более подробную информацию по автомобилям Subaru вы можете получить у менеджеров автоцентра Ланкор по телефонам
 
+ 375 17 2225012
 
+ 375 17 2225450
 
или на нашем сайте http://subaru-motor.by