Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


В преддверии Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА на страницах официального сайта конкурса www.bestbrand.by прошёл проект ТОП-БРЭНДЫ СЕЗОНА. Два месяца эксперты спорили над тем, кому же присудить первое место в состязании на самый "топовый" брэнд осеннее-летнего периода, а 6000 посетителей сайта отдавали свои голоса за полюбившуюся компанию.
 
Итак, по мнению жюри, ТОП-БРЭНДОМ СЕЗОНА был назван "Белтелеком" с рекламной кампанией "На связи с миром".
 
Татьяна Лашук, руководитель проекта ITV.BY:
 
— Больше всего мне понравилась идея "продемонстрировать, как много работы стоит за привычным словом "Алло!". Мне кажется, что "Белтелекому" удалось перестроить восприятие людей, "обновить" имидж и наглядно продемонстрировать, что стоит за этим самым словом.
 
 
Наталья Громадских, директор Института PR, Беларусь:
 
Отдаю свой голос в пользу РУП "Белтелеком", потому что: 
1. Кампания реализует конкретную имиджевую цель. 
2. Данная кампания четко вписывается в стратегическую цель "Белтелеком" — сближение с "народом", поломка стереотипа о "Белтелекоме" как о монолитной компании. 
3. Данная кампания "прижилась" у целевой аудитории. Все ее составляющие части (ролик, в первую очередь) хорошо узнаваемы и известны. 
4. Все продукты кампании (ролик, в первую очередь) сделаны на высоком уровне, качественно. 
5. Компания "Белтелеком" продвигает идею о социальной ответственности брэнда опосредованно: проводя параллель между коммуникационными технологиями и важностью живого общения между людьми.
 
По результатам интерактивного голосования на сайте www.bestbrand.by, набрав 13 739 пункты, победила компания McDonald's с акцией "Кубок McDonald's".
 
Остальные голоса распределились так:
 
 33% (13739) 
  12% (5118) 
  22% (9170) 
  21% (8585)
  12% (5052) 

Самым креативным
, по мнению экспертов, является брэнд компании Атлант-Телеком "Шпаркi дамавiк".
 
Владислав Аксинин, директор по маркетингу ЗАО "Минский транзитный банк":
 
"Шпаркi Дамавiк" — просто молодцы! Сезон отработали по полной! Их вполне можно приводить как пример: хорошо спланированной и хорошо реализованной кампании. Два хорошо в одном флаконе — это редкость пока для нашего рынка. Респект".
 
Татьяна Лашук, руководитель проекта ITV.BY:
 
Самой эффективная рекламная кампания, на мой взгляд, у "Шпаркi дамавiк". Создатели брэнда действительно грамотно заговорили со своими потребителями одном языке (жаль только, что не на белорусском), использовали правильный подход, хорошие рекламные ходы.
 
Победителем в номинации "Социально ответственный брэнд сезона" стал "Пинскдрев" с акцией "Уютно на душе — уютно дома". "Они не только укрепили имидж своей компании, проведя такую акцию, но и позволили или даже помогли покупателям почувствовать себя причастными к хорошему делу" - отметило жюри.
 
Рекламная игра Coca-cola "Свята у сумцы" была отмечена жюри, как самая стильная, гармоничная и наиболее отражающая культурные ценности белорусов: национальный язык, спорт и здоровье, традиции.
 
Поздравляем участников проекта с победой и благодарим всех, принявших участие в голосовании! Отдельную благодарность штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА выражает членам жюри, чья экспертная оценка помогла реализовать проект.