Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Когда мне должен кто, отлично помню я,  
Но если должен я, не помню, хоть убей.
 
 
 
 
Конфликты, связанные с возвратом средств, стали неотъемлемой частью жизни общества. Не обошли они практически никого. Для одних они стали результатом доверчивости и несовершенства законодательства, следствием чего являются невозвращенные средства по долговым распискам и договорам займа, другие, занятые в малом бизнесе ощутили на себе недобросовестность деловых партнеров, проявившуюся в ситуациях с задержкой в расчетах за товары или услуги, а иногда и просто откровенным мошенничеством. Пытаясь разрешить подобные ситуации самостоятельно многие, как правило, всё больше запутывали и без того сложные дела, осложняя и растягивая их на многие годы.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: менеджеры по продажам, работники финансовых служб и другие работники, ответственные за работы с клиентами.
 
 
Семинар предназначен для: анализа дебиторской задолженности, снижения рисков при предоставлении товарных кредитов и построения рациональной системы управления дебиторской задолженностью.
 
В ходе семинара рассматриваются реальные проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники предприятий при предоставлении клиентам товарных кредитов либо других льгот.
 
Практические навыки, которые слушатели получают после проведения семинара, позволяет им быстро и качественно оценить существующее положение с дебиторской задолженностью.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
  1. Что такое дебиторская задолженность.
  2. Причины возникновения дебиторской задолженности.
  3. Как выстраивать отношения с покупателями.
  4. Оформление договорных отношений с покупателями.
  5. Инструменты обеспечения исполнения обязательств покупателями.
  6. Контроль исполнения обязательств покупателями.
  7. Неисполнения обязательств покупателями. Пути досудебного урегулирования отношений.
  8. Порядок взыскания долгов через суд.
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Центр права ИНЭП". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, а затем начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии Управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ДЕКАБРЕ-ФЕВРАЛЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
11 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
13-14 декабря
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
22 января
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
МОДЕЛИРОВАНИЕ РЫНКА: КАК СПРОГНОЗИРОВАТЬ УСПЕХ НОВОГО ПРОДУКТА
 
для руководителей, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента
 
24-25 января
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
УСПЕХ И ПРАКТИКА ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
29-30 января
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
ТЕНДЕР: ОТ А ДО Я
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
5-6 февраля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
7-8 февраля
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
ПЕРСОНАЛ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ ЗА ГОЛОВАМИ
 
для топ-менеджеров, начальников отдела кадров.
 
12-13 февраля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ или МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
26-27 февраля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
БРЕНДИНГ - имя, которое приносит прибыль
 
для топ-менеджеров, менеджеров по маркетингу, специалистов в области рекламы и PR предприятий, выводящих на рынок новый бренд или группу брендов.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
23 - 25.01,
 
30.01 - 01.02
 
40 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта и тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30)
 
28.01 - 8.02
 
40 ак.ч.
 
ИСКУССТВО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
4 - 15.02
 
36 ак.ч.
 
ОФИС - МЕНЕДЖЕР
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
11 - 22.02
 
40 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ОШИБОК: ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
18 - 20.02,
 
25 - 27.02
 
48 ак.ч.
 
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
 
ВНИМАНИЕ! НОВИНКА!
 
Для начальников отделов сбыта, управленцев
 
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (пн: 9.30-17.00, вт: 9.30-17.00, ср: 9.30-17.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.