Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


23-24 ноября 2007 года в Минске прошёл уже 8-ой по счёту Белорусский Конгресс маркетинга, рекламы и PR, организованный одним из ведущих PR-агентств Республики Беларусь - ООО "Агентство Деловых Связей" при поддержке Министерства промышленности, Министерства иностранных дел, Министерства экономики и Министерства торговли Республики Беларусь. 
 
По данным организаторов, на Конгресс собралось 89 участников, среди которых были представители как крупных государственных предприятий ("МАЗ", "Витязь" и др.), так и частного бизнеса различных отраслей ("Атлант-М", "ИНКО-ФУД", "Надёжные программы", "Интеллектуальный партнер", лаборатория "НОВАК", газета "Антенна" и др.).
 
Организаторы отмечают большой интерес к Конгрессу со стороны студентов дневных отделений вузов Беларуси и ближнего зарубежья - их было 32% от общего количества участников. Как отметил директор "Агентства Деловых Связей" Валентин ЛОПАН, "Мы проводим сознательную политику привлечения будущих специалистов к общению в профессиональной среде, создавая для этого привлекательные условия участия. Те участники, которые оплачивали организационный взнос на общих основаниях, должны с пониманием к этому относиться. Студенты - это их кадровый резерв".
 
Всего в рамках Конгресса было заслушано и обсуждено 16 докладов. Поднятые темы вызвали живой интерес участников. По многим докладам продолжались оживлённые дискуссии в кулуарах.
 
Наиболее ожидаемыми выступлениями Конгресса стали доклады Ирины Николаевны БАРЫШНИКОВОЙ (Министерство торговли) и Татьяны ИГНАТОВСКОЙ, посвящённые актуальной теме - новому закону "О рекламе", вступившему в силу как раз накануне дня начала Конгресса. Особенно много вопросов было со стороны журналистов, аккредитованных на Конгрессе (БЕЛТА, "ПРАЙМ-ТАСС", 1-ый Национальный телеканал, ITV.by, "Радио-Рокс", "Радио ОНТ", и др.). Из-за активных обсуждений организаторы были вынуждены даже немного сместить график мероприятия.
 
Как отметило большинство участников в анкетах, очень интересными получились доклады у практиков отечественного рынка - Александра ДЕМИДОВИЧА ("Атлант-М"), Валентина ЛОПАНА ("Агентство Деловых Связей"), Марины ЛИТОШ ("ИНКО-ФУД").
 
Конгресс наглядно продемонстрировал, что отечественные специалисты способны анализировать и систематизировать практический опыт работы с использованием современных методик.
 
С большим интересом были заслушаны доклады гостей из Санкт-Петербурга. Директор "ТРИЗ-ШАНС" Игорь ВИКЕНТЬЕВ и редактор крупнейшего портала по тренингам и консалтингу TREKO.RU Александр СОКОЛОВ осветили актуальные вопросы продвижения услуг.
 
В рамках Конгресса прошёл мастер-класс директоров портала TUT.BY "Маркетинг и реклама в Интернет. Вопросы и ответы". Участники смогли напрямую задать вопросы руководству крупнейшего интернет портала Беларуси.
 
В конце первого дня Конгресса состоялась открытая встреча с известным российским бизнес-тренером и консультантом, автором книг-бестселлеров Игорем ВИКЕНТЬЕВЫМ, на которой были озвучены актуальные проблемы и современные тенденции в сфере бизнес образования.
 
В рамках второго дня Конгресса состоялись мастер-класс Игоря Викентьева и семинар Александра Соколова, проходившие в абсолютно новом для Беларуси формате. Участники смогли не только получить новые знания, но и прямо в аудитории получить решения своих задач.
 
Дополнительная информация:
 
 
Максим Мурашко  
Игорь Куксин
 
+375-17-290-16-15 
+375-17-334-09-05 
+375-29-116-49-23