Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Анализ и прогнозирование продаж
Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан на людей с высшим образованием, имеющих навыки работы на компьютере на уровне пользователя. Любой специалист, в обязанности которого входит прогнозирование продаж или спроса, а также денежных и товарных потоков, получит в ходе обучения необходимые в его деятельности знания и навыки.
 
Прежде всего, тренинг нацелен на специалистов по стратегическому и оперативному планированию, маркетологов, аналитиков, экономистов, бренд-менеджеров, руководителей отделов продаж. 
 
Чем можно овладеть на тренинге? 
  •  Пониманием структуры временного ряда.
  •  Знанием последовательности шагов построения прогноза.
  •  Знанием, какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности.
  •  Умением строить прогноз несколькими способами в течение нескольких минут и выбирать лучший.
  •  Умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза.
  •  Умением анализировать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи
  •  Умением оценивать точность прогнозов.
 
Что особенного в этом тренинге?
  •  "Анализ и прогнозирование продаж" - единственный на своем рынке тренинг, который дает знания построения прогнозов в системе. Вы унесете с собой готовое пошаговое руководство к действию, которое учитывает множество "подводных камней", т.к.именно они являются причиной ошибочных прогнозов.
  •  Возможность в ходе тренинга обсудить со специалистом особенности собственных задач. Вы привозите свои данные, назад возвращаетесь с готовым решением. Во многих компаниях это является дополнительной платной услугой. У нас же консультации по собственным задачам - это часть программы тренинга.
  •  Малые группы, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому слушателю. Тренинг подходит под определение Клуб специалистов по прогнозированию и нацелен на конкретный практический результат. 
 
Изучаемые процедуры и техники:
 
Базовые понятия, используемые в методах прогнозирования.  
Особенности данных, которые мы используем при построении прогнозов. Временная структура ряда и компоненты временного ряда.  
5 основных стадий построения прогноза. 
Графические инструменты, используемые в анализе временных рядов: график временного ряда, гистограмма, диаграмма рассеяния.  
Критерии качества прогнозов: MAD, MAPE, MSE.  
Использование ряда исходных продаж и ряда прироста продаж для построения прогнозов.  
Выделение компонент временного ряда.  
Тренд, виды трендов, методы выявления трендов. 
Способы учета тренда при построении прогноза.
Сезонность, виды сезонности, способы обнаружения сезонной компоненты.  
Модели экспоненциального сглаживания, выбор вида тренда и сезонности. Требования к исходным данным.  
Оценка коэффициентов при построении модели, выбор коэффициентов с использованием экспертных оценок.  
Интерпретация выбранной модели.  
Оценка качества построенной модели.  
Пути улучшения качества модели.  
Построение прогноза методом экспоненциального сглаживания.  
Метод сезонной декомпозиции для разложения временного ряда на составляющие.  
Использование результатов сезонной декомпозиции при построении прогнозов.  
Требования к исходным данным при использовании сезонной декомпозицию Минимальная длина ряда. 
Прогнозирования с помощью ARIMA-моделей (обзорно).  
Сравнительный анализ методов прогнозирования.
 
Форма проведения:
 
Тренинг проводится в специализированном учебном помещении, где рабочее место каждого слушателя оснащено компьютером, комплектом раздаточного материала в печатном и электронном виде.
 
Тренинг проводится с использованием специализированного программного обеспечения (STATISTIKA 6.0, Eviews 5.1). Однако знания, получаемые в ходе обучения, систематизированы таким образом, чтобы обеспечить возможность построения прогнозов слушателем на любом программном обеспечении, позволяющем прогнозировать.
 
Обучение построено на разборе конкретных задач.
 
По заявке организаций возможно проведение выездных тренингов. Инструмент - программное обеспечение - может быть любым: SPSS, Statistica, Eviews, MiniTab, ForecastPro. 
 
Начало занятий: 18, 19 декабря. 
 
"Вива Либерти" широко известный Бренд, который также второй год предоставляет на Белорусском рынке СИСТЕМУ КАЧЕСТВА - ECS.
 
БИЗНЕС ШКОЛА "Вива Либерти".
 
· ШКОЛА ПРОДАЖ
 
Анализ и прогнозирование продаж  
Мастер продаж. Базовый курс  
Управлениями продажами  
Мерчендайзинг
 
· ШКОЛА ФИНАНСОВ
 
Финансовый менеджмент  
Финансовый директор 
Бизнес план. Правила написания для получения кредита
 
· ШКОЛА ЛОГИСТИКИ
 
Логистика склада  
Логистика производства 
Оптимизация логистической системы 
 
· ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
 
Менеджер по маркетингу и рекламе 
Директор по маркетингу и рекламе  
Позиционирование. Битвы с конкурентами 
Брендменеджмент. Ребрендинг. Рестайлинг  
Интернет маркетинг
 
· ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
 
Менеджер по персоналу  
Директор по персоналу  
Тайм менеджмент  
Ресторанный бизнес
  
· ШКОЛА ДИЗАЙНА ДЛЯ VIP-персон
 
Дизайн офиса и эргономика  
Дизайн интерьера и ландшафта 
 
Подробную информацию можно получить:
 
г. Минск, ул. Червякова,3
 
 
017/334-15-99  
017/334-17-99  
МТС. 029/500-05-05  
Vel. 044/777-05-05