Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Активные продажи - тренинг для динамичных.
 
 
 
NN
 
 
Высококлассный активный продавец - это человек, обладающий необыкновенными достоинствами. В их числе умение быть недоступным для агрессии, критики клиента и в то же время быть любящим клиента, умеющим быстро создать с незнакомым человеком теплые, дружеские отношения. Ему важно быть спокойным, уравновешенным, ненавязчивым и, в то же время, активно добивающимся своей цели. Он должен быть актером, разыгрывающим историю любви с каждым новым клиентом, отделяя при этом себя от жизни своего персонажа. О том, как стать профессионалом активных продаж расскажет наш курс.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
Курс повышения квалификации! 40 часов! В 2 сессии!
 
 
 
 
ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ КУРСА: предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями.
 

В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
1. УСПЕШНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ДИАГНОСТИКА УСПЕХА.
 
  • Профиль должности и личности специалиста по продажам: знания, умения и навыки; психологическая характеристика и диагностика.
  • Составляющие успеха в области продаж и сбыта и их связь с личностными характеристиками менеджера по продажам.
  • Диагностика сильных и слабых сторон личности слушателей.
2. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НА РЫНКЕ.
 
  • Конкурентоспособность, товарная политика и позиционирование компании на рынке.
  • Характеристика и классификация товаров. Жизненный цикл товара.
  • Диагностика сильных и слабых сторон личности слушателей.
  • Технологии проведения маркетинговых исследований. Сегментация рынка.
  • Стратегия ценообразования на рынке товаров и услуг.
  • Продажи. Тактика и техника работы с клиентами: сущность, основные инструменты и этапы.
  • Взаимосвязь тактики работы с клиентами и конкурентного положения компании с товарной политикой и стратегией позиционирования на рынке.
  • Существующие способы ведения продаж и их характеристика.
  • Клиентинг как базовая основа успеха компании на конкурентном рынке.
3. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ.
 
  • Психологические типы клиентов и особенности общения с ними. Техника активного слушания.
  • Технологии убеждения клиентов. Влияние невербальных методов общения на установление прочных контактов с клиентами.
  • Техника работы с возражениями и сопротивлением клиентов. Технологии работы с недовольными клиентами.
  • Личный стиль поведения в конфликтных ситуациях. Приемы психологической защиты в эмоционально напряженных ситуациях.
4. ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ.
 
  • Организация процесса переговоров: основные принципы проведения, задачи и этапы.
  • Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Жесткие переговоры.
  • Аргументация в переговорах. Предъявление собственной позиции на переговорах.
  • Перехват и передача инициативы переговоров. Переговоры о цене.
  • Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для поставщика условиях.
  • Специфика ведения переговоров по телефону. Взаимосвязь телефонных и личных переговоров.
  • Эффективные приемы ведения телефонных переговоров. Возможный алгоритм телефонных переговоров.
  • Решение проблем, возникающих в процессе телефонных переговоров.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ.
 
  • Круг функциональных обязанностей специалиста по продажам. Организация своего рабочего времени.
  • Перечень ежедневных стандартных мероприятий сотрудника отдела продаж. Планирование работы с клиентами.
  • Проблемы эффективной мотивации труда сотрудников отдела продаж.
 
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
Светлана ПЕТУХОВА, исполнительный директор Гильдии Маркетологов Беларуси, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь.
 
Анатолий ТОВСТИК, бизнес - тренер, психолог-консультант; региональный директор по Беларуси Международного Института Тренинга (г. Москва), директор тренингового центра "ЮРАТ консалтинг".
 
Владимир ГЛУШАКОВ, бизнес-консультант с 1990 г. Работал в холдинге ВАН-97 зам. генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.10)
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ДЕКАБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
11 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
13-14 декабря
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
18 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
 
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.