Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


Уважаемые господа! 
Приглашаем Вас принять участие в мастер-классе Н.Писаренко 
"Основы маркетингового планирования"
 
Мастер-класс состоится 15-16 декабря 2007 года
  
Руководитель мастер-класса: 
 
Наталья Писаренко 
Кандидат экономических наук. Профессор.  
Директор Центра маркетинговых инноваций Международного Института Бизнеса.  
Управляющий партнер D&P Consulting.  
Ведущий эксперт по вопросам стратегического управления, организации маркетинга, управлению брэндами.  
Председатель международного Профессионального жюри конкурса БРЭНД ГОДА в Беларуси.  
Кандидат экономических наук по специальности "Предпринимательство, менеджмент, маркетинг". 
Опыт тренерской и преподавательской работы — более 12 лет. 
Разработаны полные пакеты учебно-методического обеспечения по различным дисциплинам. 
Автор более 80 публикаций в изданиях Украины, России, Беларуси и трёх книг по вопросам маркетинга и организации бизнеса. 
 
Предполагается достижение 2 основных групп целей:
  • концептуальные цели — формирование современного видения принципов стратегического планирования маркетинговой деятельности;
  • цели по обучению — повышение общего уровня знаний в области стратегического и операционного планирования маркетинга; получение навыков использования соответствующих инструментов в процессе работы на разных типах рынков.
 
Общее расписание работы по блокам
  
Наименование блока
 
Основная тематика
 
 
 
15 декабря 2007 г. 
 
"Система стратегического планирования маркетинговой деятельности"
 
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в системе управления бизнесом:
 
· Цели и задачи планирования 
· Уровни планирования 
· Анализ проблем планирования
 
Организация процесса планирования:
 
· Подходы к планированию 
· Циклы планирования.  
· Процессы и процедуры 
· Презентация, согласование, утверждение маркетинговых планов
 
 
 
16 декабря 2007 г. 
 
"Структура маркетингового плана"
 
Структура стратегического маркетингового плана;
 
· Видение и миссия, цели 
· Стратегический анализ  
· Цели и стратегии маркетинга
 
Структура стратегического маркетингового плана;
 
· Тактические мероприятия 
· Бюджет 
· Программа мониторинга и контроля 
· Анализ резервов гибкости плана
 
 
Стоимость мастер-класса: 780 000 белорусских рублей + 18% НДС за 2 дня. По итогам мастер-класса участники получают сертификат.
 
Мастер класс состоится 15-16 декабря 2007 г. по адресу г. Минск, пр-т Газеты "Правда", 11 ( Международный образовательный центр IBB).
 
Заявки на участие принимаются до 13 декабря 2007 года по адресу:
 
Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO 
Республика Беларусь, 220094 
г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30 
Бизнес-центр "Белкоопторг", офис 718-720 
Тел./факс: +37517 220 79 44 (45), +37529 629 95 91, +37539 568 95 84