Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


28 ноября состоялся осенний финал бизнес-игры HeadMade Marketing, организатором которого выступили профессиональный ресурс Marketing.by и Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League).
 
9 команд-финалистов защищали свои решения перед членами жюри, аудиторией и участниками конкурса.
 
Самые каверзные вопросы задавали, конечно же, представители команд-конкурентов. Иногда вопросов было столько, что приходилось их ограничивать из-за жесткого регламента. На мероприятии работал тайм-кипер. Регламент соблюдался жестко.
 
Победителями стали команды:
 
Кейс №1 - SINERGY
 
Кейс №2 - Ва-банкъ
 
Кейс №3 - ТРИЗmark
 
Каждый член команды в качестве приза получил от организаторов, спонсоров и партнеров проекта мобильный телефон, интересную книгу и возможность пройти обучение на одном из тренингов, предложенных компаниями-партнерами.
 
Команды-призеры
 
Кейс №1
  • Media LIFE
  • МаЯкНи

Кейс №2

  • EPS
  • ДеЖаВю

Кейс №3

  • HALO 3
  • EvoBiz
Каждый член команды-призера в качестве приза получил от организаторов, спонсоров и партнеров проекта флэш-карту и книгу.
 
Как отметила член жюри Вероника Коппек: "Рынок вас очень скоро найдет, ведь сегодня действительно ощущается огромный дефицит квалифицированных кадров в сфере маркетинга. И рынок продолжает расти".
 
Однако члены жюри также высказали ряд замечаний. По мнению большинства, основной недостаток всех выступающих - неумение презентовать свою работу. Также качество самих презентаций оставляет желать лучшего.
 
Кстати именно это отмечалось на весенних играх. Именно поэтому осенью организаторы ввели номинацию "За лучшую презентацию". После совещания жюри решило скорректировать смысл этой номинации и назвало ее "За умение отстоять свою точку зрения".
 
Самый большой пул призов собрал Дмитрий Станчук (команда Media LIFE и участник команды HALO 3). Именно он стал обладателем незапланированной номинации "За приверженность к маркетинку" от компании "Здесь и сейчас". Это единственный финалист, который участвовал в решении двух кейсов. Дмитрий также, по решению компании САТИО, получил возможность посетить мастер-классы в рамках программы NIMA.
 
По приглашению координаторов Молодежной лиги маркетологов, финал посетили представители скандинавской креативной школы KaosPilots (Швеция, г.Мальмо), которые в ближайшее время проведут несколько обучающих семинаров для организаторов Лиги.
 
В заключительной части финала Патрик Форсберг показал на примере, что такое креативность, сказав, что это действительно блюдо, которое нужно уметь готовить и правильно подавать
 
В целом, благодаря живой и заинтересованной аудитории, финал прошел очень интересно и современно. Действительно, на финале присутствовали люди, которым интересен маркетинг. Именно живой и практический.
 
Как отметил в своем заключительном слове руководитель Marketing.by Сергей Скороход, энергетика в зале была такой, что после этого хочется сделать следующий этап еще более интересным и на более высоком профессиональном и организационном уровнях. Это обязательно будет.
 
Особенная благодарность членам жюри за их ценное время, которое они уделили нашему проекту.
 
А именно:
 
Мария Кобелева, ведущий специалист по маркетингу ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани",
 
Вероника Коппек, Руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас", консультант в области организационного развития, управления персоналом
 
Валерий Бороденя, доцент, КЭН, зам декана факультета маркетинга БГЭУ
 
Татьяна Сидореня, начальник отдела маркетинга ОАО "Белагропромбанк"
 
Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании MASMI BY
 
Наталья Родионова, директор рекламного агентства MediaPub.
 
Попова Дарья, директор по маркетингу ЗАО "Института Независимой Экспертизы"
 
Сташевский Олег, директор рекламного агентства "Адвента Инишиатив Медиа"
 
 
Продолжаем тренировать голову независимо от обстоятельств!
 
Информация об организаторах конкурса:
 
Специализированный ресурс Marketing.by
 
Специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси, наиболее полно отражающий все актуальные вопросы продвижения, брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ, интернет-маркетинга и т. п. Проект адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий, а также всем, кто хочет профессионально развиваться в этой области.
 
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League)
 
Объединение молодых, энергичных и амбициозных людей, связывающих свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также желание профессионально расти является смыслом деятельности Лиги.
 
Генеральный спонсор бизнес-игры HeadMade Marketing:
 
  
 
Официальный партнер проекта программа карьерного роста "Набираем высоту" международного автомобильного холдинга "Атлант-М".
 
  
 
Информационные партнеры:
 
радио "Юнистар" 
"Комсомольская правда в Белоруссии" 
портал TUT.BY 
проект "CORPO"
 
Партнеры бизнес-игры
 
Консалтинговая группа "Здесь и сейчас" 
Бизнес-школа ИНЭП 
ЦСБТ SATIO 
Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ 
Компания "XXI век-Консалт" 
Интерактивное агентство RedGraphic 
Рекламное агентство "Медиапаб" 
Цифровая типография "Акула" 
Типография "Донарит" 
Бизнес-сувениры от ColorExpress 
Телеканал "Медиасеть ТВ" 
Дизайн-поддержка агентства "Францыск-Група"
 
 
Официальная поддержка:
 
Факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета. 
 
Контакты: headmade@marketing.by,
 
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей, 
(+375 29) 615-07-86 Потапенко Алексей.