Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Завтра, 28 ноября состоится финал первой белорусской бизнес-игры HeadMade Marketing.
 
Финал пройдет в конференц-зале (аудитория 339) 3-го учебного корпуса Белорусского государственного экономического университета по пр. Партизанскому, 26, корпус 3. Начало регистрации в 9.00.
 
Приглашаем всех, кто интересуется вопросами маркетинга и кому интересны новые решения, которые предлагают молодые маркетологи. Приглашаем представителей компаний присмотреть себе будущих специалистов.
 
Из 56 команд, приславших готовые решения на конкурс, жюри выбрало 9 финалистов, которые завтра
 
будут презентовать свои решения перед огромной аудиторией специалистов и профессионалов отрасли, и отвечать на жесткие вопросы требовательных членов жюри и внимательных зрителей. Награды получат сильнейшие.
 
Итак, в финал осенней бизнес-игры HeadMade Marketing прошли следующие команды:
 
Кейс №1
  • Media LIFE
  • МаЯкНи
  • SINERGY

Кейс №2

  • Ва-банкъ
  • EPS
  • ДеЖаВю

Кейс №3

  • HALO 3
  • ТРИЗmark
  • EvoBiz

Вход на финал абсолютно свободный. Будем рады всем представителям компаний и рекламных агентств!  

Состав жюри конкурса:
 
1. Мария Кобелева, ведущий специалист по маркетингу ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". 
2. Вероника Коппек, руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас", консультант в области организационного развития, управления персоналом. 
3. Валерий Бороденя, зам. декана факультета маркетинга БГЭУ, кандидат экономических наук, доцент. 
4. Татьяна Сидореня, начальник отдела маркетинга ОАО "Белагропромбанк". 
5. Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании MASMI BY. 
6. Наталья Родионова, директор рекламного агентства MediaPub. 
7. Попова Дарья, директор по маркетингу ЗАО "Института Независимой Экспертизы".
8. Олег Сташевский, директор рекламного агентства "Адвента Инишиатив Медиа".
 
Программа финала: 
 
9.00 — 9.45 Сбор участников. Регистрация
 
9.45 Официальное открытие
 
Приветствие руководителей БГЭУ и организаторов участникам, финалистам и всем присутствующим:
 
Мини-презентация проекта HeadMade Marketing
 
10.15 — 14.00 Презентации команд-финалистов
 
Презентация команды длится не более семи минут (7-10 слайдов). Выступление одной команды, включая время для вопросов, составляет 20 минут.
 
14.00 — 14.30 Совещание жюри и выявление победителей, а также определение победителей предложенных номинаций.
 
Слово для выступления предоставляется представителям генерального спонсора, официального партнера и информационных партнеров.
 
14.30 — 15.00 Награждение победителей.
 
Объявить победителей по каждому из кейсов приглашается представитель компании, которая вручает призы и дипломы.
 
Кейс 1 — компания "Здесь и Сейчас"
 
Кейс 2 — бизнес-школа ИНЭП
 
Кейс 3 — компания "XXI век Консалт"
 
Далее объявляются спецноминации и приглашаются представители компаний, которые предоставили призы для награждения победителей этих спецноминаций для награждения.
 
САТИО
 
победители в спецноминации "Работающий маркетинг" получают возможность посещения мастер-классов в рамках курсов НИМА-А Маркетинг от компании САТИО;
 
команда-победитель в спецноминации "Приз зрительских симпатий (Брендоориентированный маркетинг)" получает право на посещение ежегодной конференции ADVANCEDBRANDING-2008;
 
Награждаются организаторы бизнес-игры HeadMade Marketing — представители молодежной лиги. Им предоставляется возможность работы в составе жюри конкурса "Брэнд года 2007" в качестве ассистентов.
 
ИБМТ
 
Награждаются организаторы бизнес-игры HeadMade Marketing — представители молодежной лиги. Им предоставляется возможность посещения мастер-классов профессора маркетинга Университета Сан-Франциско Питера Янга, а также поработать в составе оргкомитета Форума молодых управленцев в апреле 2008 года.
 
ИНЭП
 
Награждение победителя в спецноминации "Лучший пабликспикер", который получает возможность поработать в реальном проекте компании ИНЭП.
 
15.00-15.30
 
Неформальное общение. Фото на память.
 
Как проехать:
 
 
 
Как пройти к конференц-залу:
 
Следуйте оранжевым стрелкам с текстом "Тренируй голову".
 

Генеральный спонсор бизнес-игры HeadMade Marketing: 
 
  
 
 
Официальный партнер проекта программа карьерного роста "Набираем высоту" международного автомобильного холдинга "Атлант-М".
  
 
Информационные партнеры:
 

Призовой фонд обеспечивают:
 
 
 
предоставление возможности обучения на тренингах компании победителям кейса №1
 
 
предоставление возможности обучения на тренингах компании победителям кейса №2;
 
победитель в спецноминации "Лучший пабликспикер" получает возможность поработать в реальном проекте компании
 
 
победители в спецноминации "Работающий маркетинг" получают возможность посещения мастер-классов в рамках курсов НИМА-А Маркетинг;
 
команда-победитель в спецноминации "Приз зрительских симпатий (Брендоориентированный маркетинг)" получает право на посещение ежегодной конференции ADVANCEDBRANDING-2008;
 
предоставление организаторам бизнес-игры HeadMade Marketing возможности работы в составе жюри конкурса "Бренд года 2007" в качестве ассистентов
 
 
предоставление организаторам бизнес-игры HeadMade Marketing возможности посещения мастер-классов профессора маркетинга Университета Сан-Франциско Питера Янга, а также работа в составе оргкомитета и участие в Форуме молодых управленцев в апреле 2008 года
 
 
предоставляет возможность обучения на тренингах компании победителям кейса №3
 

Партнеры бизнес-игры
 
 
Интерактивное агентство RedGraphicРекламное агентство 'Медиапаб' Цифровая типография 'Акула' Типография 'Донарит'

Бизнес-сувениры от 'Колорэкспресс'

Телеканал 'Медиасеть ТВ'

Дизайн-поддержка агентства 'Францыск-Група'

  
Официальная поддержка:
 
Факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета.  
 
Контакты: headmade@marketing.by,
 
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей, 
(+375 29) 615-07-86 Потапенко Алексей.