Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


2 месяца пролетели как одно мгновенье, и вот осенняя бизнес-игра HeadMade Marketing вышла на финишную прямую. Позади бессонные ночи, мегабайты переработанной информации компьютерами и головами участников. Отобрано только необходимое. Оставлено лучшее. Впереди — финал.
 
Из 56 команд, приславших готовые решения, жюри выбрало 9 финалистов, которые 28 ноября 2007 года в конференц-зале БГЭУ представят на суд профессионалов в области маркетинга свои работы.
 
Команды-финалисты должны будут подготовить электронные презентации, чтобы иметь возможность наглядно защищать свои решения с соответствующими комментариями, ответить на вопросы требовательных членов жюри и внимательных зрителей. И в результате получить заслуженные награды.
 
Итак, в финал осенней бизнес-игры HeadMade Marketing прошли следующие команды:
 
Кейс №1 
 
  • Media LIFE
  • МаЯкНи
  • SINERGY

Кейс №2 

  • Ва-банкъ
  • EPS
  • ДеЖаВю

Кейс №3 

  • HALO 3
  • ТРИЗmark
  • EvoBiz

Следующие вузы будут представлены на финале: БГЭУ, БГУ и БГУИР 

Финал состоится 28 ноября 2007 года в конференц-зале (аудитория 339) 2-го учебного корпуса Белорусского государственного экономического университета. Начало регистрации в 9.00.
 
Вниманию представителей компаний и рекламных агентств! Вы можете посетить финал бизнес-игры HeadMade Marketing, чтобы иметь возможность оценить молодых специалистов и может быть присмотреть себе будущего работника.
 
Тренируй голову независимо от обстоятельств! 

О проекте
 
Начало бизнес-игры HeadMade Marketing было положено в мае этого года, когда 55 команд с общей численностью более 100 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. 14 команд, объединяющих 28 будущих маркетологов, были приглашены на финал, где защищали свои решения перед аудиторией и членами жюри — представителями ведущих белорусских компаний.
 
Осенью этого же года более 80 команд зарегистрировались на участие в бизнес-игре. 56 команд осилили задания и прислали решения. 9 лучших были приглашены на финал, который состоится 28 ноября в конференц-зале БГЭУ.
 
Информация об организаторах конкурса:
 
Специализированный ресурс Marketing.by
 
Специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси, наиболее полно отражающий все актуальные вопросы продвижения, брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ, интернет-маркетинга и т. п. Проект адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий, а также всем, кто хочет профессионально развиваться в этой области.
 
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League)
 
Объединение молодых, энергичных и амбициозных людей, связывающих свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также желание профессионально расти является смыслом деятельности Лиги.
 
Генеральный спонсор бизнес-игры HeadMade Marketing: 
 
  
 
 
Официальный партнер проекта программа карьерного роста "Набираем высоту" международного автомобильного холдинга "Атлант-М".
  
 
Информационные партнеры:
 

Призовой фонд обеспечивают:
 
 
 
предоставление возможности обучения на тренингах компании победителям кейса №1
 
 
предоставление возможности обучения на тренингах компании победителям кейса №2;
 
победитель в спецноминации "Лучший пабликспикер" получает возможность поработать в реальном проекте компании
 
 
победители в спецноминации "Работающий маркетинг" получают возможность посещения мастер-классов в рамках курсов НИМА-А Маркетинг;
 
команда-победитель в спецноминации "Приз зрительских симпатий (Брендоориентированный маркетинг)" получает право на посещение ежегодной конференции ADVANCEDBRANDING-2008;
 
предоставление организаторам бизнес-игры HeadMade Marketing возможности работы в составе жюри конкурса "Бренд года 2007" в качестве ассистентов
 
 
предоставление организаторам бизнес-игры HeadMade Marketing возможности посещения мастер-классов профессора маркетинга Университета Сан-Франциско Питера Янга, а также работа в составе оргкомитета и участие в Форуме молодых управленцев в апреле 2008 года
 
 
предоставляет возможность обучения на тренингах компании победителям кейса №3
 

Партнеры бизнес-игры
 
 
Интерактивное агентство RedGraphicРекламное агентство 'Медиапаб' Цифровая типография 'Акула' Типография 'Донарит'

Бизнес-сувениры от 'Колорэкспресс'

Телеканал 'Медиасеть ТВ'

Дизайн-поддержка агентства 'Францыск-Група'

  
Официальная поддержка:
 
Факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета.  
 
Контакты: headmade@marketing.by,
 
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей, 
(+375 29) 615-07-86 Потапенко Алексей.