Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

Новости компаний


Достаточно ли лидерам иметь свою личную стратегию у себя в голове для того, чтобы менеджеры и сотрудники ее реализовали, сделали компанию успешной, обеспечив повышение ее конкурентоспособности на рынке и положительный имидж у своих клиентов и поставщиков?
 
 
Как сделать так, чтобы хаос бесчисленных представлений о перспективном развитии компании превратился бы в стройную систему стратегического менеджмента, где в центре оказалась бы идея лидера, разделяемая менеджерами и сотрудниками его компании, а вокруг нее (идеи лидера) выстроилась бы последовательность целей и задач, распределенных по времени и исполнителям?
 
 
 
Как сделать так, чтобы эта система работала?
 
 
Как осуществлять поддержание и управление этой системой?
 
Данная программа поможет участникам разобраться в целях и инструментах стратегического менеджмента в целом, а также овладеть навыками построения базовых и локальных стратегий.
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители компаний, руководители подразделений и отделов, отвечающие за стратегическое планирование и развитие компаний.
 

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • Дать участникам четкое понимание принципов и назначения стратегического менеджмента.
  • Ознакомить участников с целями, принципами, инструментами и процедурами формирования стратегий.
  • Разобрать специфику формирования бизнес-стратегий. 
  • Разработать решения конкретных бизнес-задач, стоящих перед участниками в данный момент.
  • В целом повысить активность и квалификацию руководителей и менеджеров.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Концепция стратегического менеджмента
 
- история возникновения и развития стратегического менеджмента 
- место и роль стратегического менеджмента в системе управления компанией 
- задачи стратегического менеджмента 
- модели и школы стратегического менеджмента
 
2. Элементы стратегического менеджмента
 
- стратегическое видение и миссия компании  
- разработка целей компании 
- сущность и классификация стратегий компании
 
3. Стратегический анализ компании и ее окружения
 
- внешняя и внутренняя среда компании 
- базовые методы стратегического анализа (PEST, стратегические карты конкуренции и др.) 
- методы анализа и формирования портфеля бизнесов компании (матрицы BCG, McKinsey и др.)
 
4. Разработка и реализация стратегии компании
 
- определение стратегии развития компании 
- формирование стратегического плана компании 
- механизм и инструменты реализации стратегии компании 
- проблемы и сложности реализации стратегии компании
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ, которые получит каждый участник:
 
  • Понимание принципов и назначения стратегического менеджмента в целом.
  • Системное понимание бизнеса.
  • Умение действовать в быстроменяющихся условиях.
  • Ознакомление с новыми технологиями и методами стратегического управления.
  • Освоение инструментария для формирования бизнес-стратегий.
  • Повышение компетентности в сфере стратегического управления.
  • Возможность ВСЕ полученные знания и навыки применять в ежедневной работе.
  • Обогащение конкретными идеями и управленческими навыками.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:
 
В процессе семинара используются реальные примеры (кейсы) отечественных и зарубежных компаний, а также деловая игра по управлению предприятием. Семинар проводится в интерактивной форме на основе сбалансированного сочетания теории и практики стратегического менеджмента.
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
 
Александр Неправский, бизнес-консультант в области стратегического анализа и принятия решений, прогнозирования и компьютерного моделирования экономических объектов, разработки и совершенствования тренинговых методов и инструментов в области бизнес-образования. Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Высшей школы управления и бизнеса (БГЭУ) В качестве бизнес-тренера, консультанта сотрудничал с компаниями: ОАО "Завод Промбурвод" (производство погружных насосов), ИООО "Блэк Рэд Уайт" (производство мебели), ООО "Аркос" (строительная компания), РУСПП "Молодечненская птицефабрика" и др. Автор более 40 публикаций, среди которых пособие "Стратегический менеджмент: методы и инструменты анализа" (2005) и ряд статей в области разработки и принятия стратегических решений и моделирования деятельности социально-экономических объектов. Стажировки и обучение в известных школах и университетах Европы, США, России, Украины.
 
 
Время проведения: 29-30 ноября 2007г. - с 9.30 до 17.30 (2 дня).
 
 
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
 
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%; за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 3%. Скидки суммируются.
 
Для физических лиц: скидка 10%.
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200 63 51, 200 82 70, 200 82 57, (029) 509 82 57 (МТС), (044) 709 82 57 (Velcom),
 
либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
НОЯБРЬ
27-28 ноября
 
 
(бизнес-тренинг)
 
 
 
(для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.)
 
ДЕКАБРЬ
5 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей предприятий всех отраслей и форм собственности, руководителей функциональных подразделений и специалистов отделов, деятельность которых связана с анализом информации и принятием управленческих решений)
 
7-8 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
11-12 декабря
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
(для топ-менеджеров компаний, руководителей и сотрудников отделов развития, маркетинга и сбыта, а также всех ответственных за продажи и развитие сбытовой сети.)
 
14-15 декабря
 
 
(тренинг)
 
 
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
18-19 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для всех специалистов, занятых продажами продуктов или услуг, приобретение которых является серьезным решением для Клиента в первую очередь потому, что эти продукты или услуги воспринимаются Клиентом как дорогие)
 
 
26 ноября,
 
10,13,17 декабря
 
 
28 ноября,
 
5,12,19 декабря
 
 
 
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.