Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

  • Популярное

Новости компаний


Достаточно ли лидерам иметь свою личную стратегию у себя в голове для того, чтобы менеджеры и сотрудники ее реализовали, сделали компанию успешной, обеспечив повышение ее конкурентоспособности на рынке и положительный имидж у своих клиентов и поставщиков?
 
 
Как сделать так, чтобы хаос бесчисленных представлений о перспективном развитии компании превратился бы в стройную систему стратегического менеджмента, где в центре оказалась бы идея лидера, разделяемая менеджерами и сотрудниками его компании, а вокруг нее (идеи лидера) выстроилась бы последовательность целей и задач, распределенных по времени и исполнителям?
 
 
 
Как сделать так, чтобы эта система работала?
 
 
Как осуществлять поддержание и управление этой системой?
 
Данная программа поможет участникам разобраться в целях и инструментах стратегического менеджмента в целом, а также овладеть навыками построения базовых и локальных стратегий.
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители компаний, руководители подразделений и отделов, отвечающие за стратегическое планирование и развитие компаний.
 

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • Дать участникам четкое понимание принципов и назначения стратегического менеджмента.
  • Ознакомить участников с целями, принципами, инструментами и процедурами формирования стратегий.
  • Разобрать специфику формирования бизнес-стратегий.
  • Разработать решения конкретных бизнес-задач, стоящих перед участниками в данный момент.
  • В целом повысить активность и квалификацию руководителей и менеджеров.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Концепция стратегического менеджмента
 
- история возникновения и развития стратегического менеджмента 
- место и роль стратегического менеджмента в системе управления компанией 
- задачи стратегического менеджмента 
- модели и школы стратегического менеджмента
 
2. Элементы стратегического менеджмента
 
- стратегическое видение и миссия компании  
- разработка целей компании 
- сущность и классификация стратегий компании
 
3. Стратегический анализ компании и ее окружения
 
- внешняя и внутренняя среда компании 
- базовые методы стратегического анализа (PEST, стратегические карты конкуренции и др.) 
- методы анализа и формирования портфеля бизнесов компании (матрицы BCG, McKinsey и др.)
 
4. Разработка и реализация стратегии компании
 
- определение стратегии развития компании 
- формирование стратегического плана компании 
- механизм и инструменты реализации стратегии компании 
- проблемы и сложности реализации стратегии компании
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ, которые получит каждый участник:
 
  • Понимание принципов и назначения стратегического менеджмента в целом.
  • Системное понимание бизнеса.
  • Умение действовать в быстроменяющихся условиях.
  • Ознакомление с новыми технологиями и методами стратегического управления.
  • Освоение инструментария для формирования бизнес-стратегий.
  • Повышение компетентности в сфере стратегического управления.
  • Возможность ВСЕ полученные знания и навыки применять в ежедневной работе.
  • Обогащение конкретными идеями и управленческими навыками.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:
 
В процессе семинара используются реальные примеры (кейсы) отечественных и зарубежных компаний, а также деловая игра по управлению предприятием. Семинар проводится в интерактивной форме на основе сбалансированного сочетания теории и практики стратегического менеджмента.
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
 
Александр Неправский, бизнес-консультант в области стратегического анализа и принятия решений, прогнозирования и компьютерного моделирования экономических объектов, разработки и совершенствования тренинговых методов и инструментов в области бизнес-образования. Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Высшей школы управления и бизнеса (БГЭУ) В качестве бизнес-тренера, консультанта сотрудничал с компаниями: ОАО "Завод Промбурвод" (производство погружных насосов), ИООО "Блэк Рэд Уайт" (производство мебели), ООО "Аркос" (строительная компания), РУСПП "Молодечненская птицефабрика" и др. Автор более 40 публикаций, среди которых пособие "Стратегический менеджмент: методы и инструменты анализа" (2005) и ряд статей в области разработки и принятия стратегических решений и моделирования деятельности социально-экономических объектов. Стажировки и обучение в известных школах и университетах Европы, США, России, Украины.
 
 
Время проведения: 29-30 ноября 2007г. - с 9.30 до 17.30 (2 дня).
 
 
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
 
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%; за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 3%. Скидки суммируются.
 
Для физических лиц: скидка 10%.
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200 63 51, 200 82 70, 200 82 57, (029) 509 82 57 (МТС), (044) 709 82 57 (Velcom),
 
либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
НОЯБРЬ
21 ноября
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
 
из цикла "Предприятие розничной торговли: современные технологии управления"
 
(для собственников бизнеса, директоров магазинов и всех, кто стремится ими стать).
 
22-23 ноября
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей)
 
27-28 ноября
 
 
(бизнес-тренинг)
 
 
 
(для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.)
 
ДЕКАБРЬ
5 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей предприятий всех отраслей и форм собственности, руководителей функциональных подразделений и специалистов отделов, деятельность которых связана с анализом информации и принятием управленческих решений)
 
7-8 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
11-12 декабря
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
(для топ-менеджеров компаний, руководителей и сотрудников отделов развития, маркетинга и сбыта, а также всех ответственных за продажи и развитие сбытовой сети.)
 
14-15 декабря
 
 
(тренинг)
 
 
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
18-19 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для всех специалистов, занятых продажами продуктов или услуг, приобретение которых является серьезным решением для Клиента в первую очередь потому, что эти продукты или услуги воспринимаются Клиентом как дорогие)
 
 
20, 27 ноября,
 
4,11 декабря
 
 
26 ноября,
 
10,13,17 декабря
 
 
21, 29 ноября,
 
3, 6 декабря
 
 
28 ноября,
 
5,12,19 декабря
 
 
23, 30 ноября, 7, 14 декабря
 
 
 
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.