Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


12 ноября 2007 года на страницах сайта Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2007 стартовал уникальный и амбициозный проект "Топ-брэнды сезона". Суть проекта заключается в определении ТОП-3 наиболее популярных брэндов в осознании потребителей товаров и услуг в летне-осенний период 2007 года.

Главной целью проекта
является привлечение внимания к интересным профессиональным проектам в области стратегического и тактического брэндинга, а так же рефлексия промахов.
Рейтинг "ТОП-БРЭНДЫ СЕЗОНА" осуществляется посредством голосования на страницах официального сайта конкурса БРЭНД ГОДА 2007 www.bestbrand.by, а также оценки проектов, предоставленных претендентами, авторитетным экспертным жюри, состав которого пока не разглашается, по следующим критериям:
  • рыночная стратегия
  • успех в продвижении проекта
  • уникальность мерчендайзинга
  • актуальность и новизна рекламных, PR, Sales Promotions, и др. акций
  • успешность вывода нового продукта, брэнда, суббрэнда
  • уникальная активностью в области социально ответственного маркетингабрэндинга
В результате экспертного обсуждения проекта "Топ-брэнды сезона" за летне-осенний период 2007 года было выбрано 5 брэндов, активно продвигающихся в Беларуси посредством интересных и новых рекламных кампаний и акций. Это компании McDonald's; РУП "Белтелеком" с акцией "Алло.. Что стоит за этим словом?"; ЗАО "Пинскдрев" с акцией "Уютно на душе — уютно дома"; брэнд "Шпаркi дамавiк" компании "Альтернативная Цифровая сеть", а также ИП "Кока-кола Бевриджиз Белоруссия". Все материалы рекламных кампаний и акций можно найти на сайте www.bestbrand.by.

Проект состоит из нескольких этапов:
1. Старт проекта. Публикация страниц участников с презентацией их проектов.
2. Сбор мнений и оценок экспертов
3. Размещении информации по каждому претенденту в БРЭНДИНФО.
4. Решение группы экспертов.
5. Финиш проекта. Формирование ТОП-3.

За дополнительной информацией можно обращаться:
по электронной почте ЦСБТ SATIO pr@satio.by, info@satio.by