Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

  • Популярное

Новости компаний


Вопросы открытия нового магазина, оптимизации работы существующего магазина и торгового центра сегодня являются очень актуальными.
 
Современная компания, имеющая розничные магазины - это быстроразвивающаяся компания. И одна из важнейших проблем руководства - подбор и подготовка управленцев, которые смогут грамотно управлять этими магазинами в соответствии европейским технологиям.
 
 
 
"ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: современные технологии управления" это модульная программа, состоящая из 7 семинаров-практикумов:
 
1. Управленческая компетентность директора магазина. 2. Управление персоналом предприятия розничной торговли. 3. Управление предприятием розничной торговли. 4. Управление ассортиментом. 5. Управление обслуживанием. Стандарты и регламенты. 6. Управление отношениями с потребителями. 7. Мерчендайзинг.
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в первом семинаре-практикуме из цикла "Предприятие розничной торговли: современные технологии управления":
 
 
 
 
 
Управление предприятием в розничной торговле всегда было и остается областью управления, по которой у руководителей магазинов возникает больше всего вопросов. На любом розничном предприятии рано или поздно возникает ситуация: когда привычные, годами отработанные методики работы уже не приносят желаемого результата; когда предприятие интенсивно растет, и знаний, достаточных для управления одним магазином, оказывается недостаточно для управления сетью; когда рядом открывается новый магазин, и требуются решительные и грамотные действия для того, чтобы сохранить завоеванные позиции, т. е. когда руководитель розничного предприятия, оказавшись в условиях ужесточающейся конкуренции, вынужден пересмотреть все аспекты своей работы, и в очередной раз задается вопросом - "Все ли сделано правильно?"
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для действующих директоров розничных магазинов, желающих систематизировать и углубить свои знания; руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве на позицию директора магазина; специалистов, ставящих целью получить или совершенствовать свои знания в области управления розничным магазином.
 
 
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
— комплексная подготовка эффективных руководителей магазинов;
— представление современных технологий управления магазинами на основе апробированных в белорусской и российской среде бизнес-методик.
 
 
РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
 
Для участника
  • Повышение своего профессионального уровня за счёт практикоориентированных знаний;  
  • Приобретение новых полезных знакомств среди коллег и единомышленников;  
  • Уникальный комплект учебных материалов.
 
Для компании
  • Повышение квалификации действующих руководителей розничных торговых подразделений;
  • Возможность профессиональной подготовки новых специалистов;  
  • Создание квалифицированного кадрового резерва для открытия новых торговых объектов;
  • Получение инструмента мотивации управленцев;
  • Возможность проконсультироваться в процессе обучения у экспертов;  
  • Получение новых конкурентных преимуществ компании на рынке.
 
 
В ХОДЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
 
  • интерактивная подача теоретического материала;
  • групповые дискуссии и обмен опытом;
  • групповые практические задания;
  • индивидуальные упражнения и тесты.
 
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
 
Дмитрий Скуратович, бизнес-тренер, консультант в области розничной торговли и управления персоналом. Заместитель директора крупного коммерческого предприятия розничной торговли. 10 лет успешного опыта работы в области розничной торговли (продукты питания, одежда). Управленческий опыт с 2000 года. Участвовал в проектах по разработке систем мотивации на предприятиях, разработке фирменных стандартов обслуживания клиентов, внедрении стандартов сетевой работы, в течение 2 лет осуществлял поиск и подбор торгового персонала, обучение персонала розничных торговых предприятий, в том числе руководителей магазинов и специалистов.
 
 
Время проведения: 21 ноября 2007 г. с 9.30 до 17.30.
 
 
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
 
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%; за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 3%. Скидки суммируются.
 
Для физических лиц: скидка 10%.
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200 63 51, 200 82 70, 200 82 57, (029) 509 82 57 (МТС), (044) 709 82 57 (Velcom),
 
либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
НОЯБРЬ
15-16 ноября
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту (продажам), по коммерческой работе, сотрудников отдела маркетинга, сбыта.)
 
19-20 ноября,
 
3-4 декабря
 
 
(бизнес-курс)
 
 
2 сессии
 
 
(для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций)
 
22-23 ноября
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей)
 
27-28 ноября
 
 
(бизнес-тренинг)
 
 
 
(для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.)
 
29-30 ноября
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей компаний, руководителей подразделений и отделов, отвечающих за стратегическое планирование и развитие компаний)
 
ДЕКАБРЬ
5 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей предприятий всех отраслей и форм собственности, руководителей функциональных подразделений и специалистов отделов, деятельность которых связана с анализом информации и принятием управленческих решений)
 
7-8 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
11-12 декабря
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
(для топ-менеджеров компаний, руководителей и сотрудников отделов развития, маркетинга и сбыта, а также всех ответственных за продажи и развитие сбытовой сети.)
 
14-15 декабря
 
 
(тренинг)
 
 
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
18-19 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для всех специалистов, занятых продажами продуктов или услуг, приобретение которых является серьезным решением для Клиента в первую очередь потому, что эти продукты или услуги воспринимаются Клиентом как дорогие)
 
 
20, 27 ноября,
 
4,11 декабря
 
 
26 ноября,
 
10,13,17 декабря
 
 
21, 29 ноября,
 
3, 6 декабря
 
 
28 ноября,
 
5,12,19 декабря
 
 
23, 30 ноября, 7, 14 декабря
 
 
 
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.