Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая компания "Квадрат"
Минск, ул. Коллекторная, 20А

(017) 200-46-06

(029) 109-55-99

(029) 850-55-50

(017) 200-46-06

seminar@kvadrat.net

  • Популярное

Новости компаний


Бренд, который проникает в Ваше сознание, предопределяет поведение. 
Бренд, который проникает в Ваше сердце, создает приверженность.
 
 
/Скотт Талго/
 
 
 
 
 
 
Считающийся поначалу частью маркетинга, или даже относимый к рекламе, брендинг постепенно превратился в важнейший инструмент менеджмента, позиционирования и достижения долговременного финансового успеха, управляя при этом и рекламой, и маркетингом, и связями с общественностью, и подбором персонала, и корпоративной культурой.
 
 
И кто сказал, что известные и актуальные бренды принадлежат исключительно компаниям-гигантам? Обзавестись популярной торговой маркой и составить весьма ощутимую конкуренцию грандам отрасли может и небольшая фирма, главное - подойти к брендингу с нестандартной стороны и выдать действительно оригинальное решение.
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в бизнес-тренинге:
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: для руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту (продаж), по коммерческой работе, сотрудников отдела маркетинга, сбыта.
 
 
цели программы: комплексная подготовка специалистов по всем аспектам брендинга для достижения успеха в области продаж, расширения рынка и обеспечения приверженности клиентов.
 
Особенности программы: Программа ориентирована на практическое применение стратегического брендинга. Главный принцип программы - ее реальная направленность на создание сильного и продающего бренда. Вот почему в программу включены элементы, обеспечивающие овладение практическими приемами создания и развития эффективного бренда, а также разработку стратегии успешных рекламных компаний.
 
 
СЕМИНАР ПОСТРОЕН ПО МЕТОДИКЕ "Brand-MASTER©", которая позволяет:
  • разработать бренд, который "не потеряется" на рынке;
  • точно позиционировать бренд;
  • обеспечить оптимальное рекламно-информационное поле бренда;
  • отслеживать поведение бренда на рынке и эффективно управлять брендом.
 
 
 
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
 
Алексей Шевчук, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Бизнес-консультант в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор-разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию (проведено около 79 тренингов и курсов, на которых прошло обучение более 900 человек, представителей 450 различных отечественных и зарубежных компаний). Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; "Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
 
Время проведения: 15 ноября 2007 г. - с 9.30 до 17.30, 16 ноября 2007 г. - с 9.30 до 15.00.
 
 
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
 
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%; за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 3%. Скидки суммируются.
 
Для физических лиц: скидка 10%.
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200 63 51, 200 82 70, 200 82 57, (029) 509 82 57 (МТС), (044) 709 82 57 (Velcom),
 
либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
НОЯБРЬ
13-14 ноября
 
20-21 ноября
 
 
(бизнес-тренинг)
 
 
 
 
(для владельцев, топ-менеджеров и руководителей функциональных служб и подразделений организаций и компаний).
 
19-20 ноября,
 
3-4 декабря
 
 
(бизнес-курс)
 
 
2 сессии
 
 
(для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций)
 
21 ноября
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
 
из цикла "Предприятие розничной торговли: современные технологии управления"
 
(для собственников бизнеса, директоров магазинов и всех, кто стремится ими стать).
 
22-23 ноября
 
 
(тренинг)
 
 
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей)
 
27-28 ноября
 
 
(бизнес-тренинг)
 
 
 
(для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.)
 
29-30 ноября
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей компаний, руководителей подразделений и отделов, отвечающих за стратегическое планирование и развитие компаний)
 
ДЕКАБРЬ
5 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
 
(для руководителей предприятий всех отраслей и форм собственности, руководителей функциональных подразделений и специалистов отделов, деятельность которых связана с анализом информации и принятием управленческих решений)
 
7-8 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
11-12 декабря
 
 
(семинар-практикум)
 
 
 
(для топ-менеджеров компаний, руководителей и сотрудников отделов развития, маркетинга и сбыта, а также всех ответственных за продажи и развитие сбытовой сети.)
 
14-15 декабря
 
 
(тренинг)
 
 
 
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
18-19 декабря
 
 
(семинар-тренинг)
 
 
 
(для всех специалистов, занятых продажами продуктов или услуг, приобретение которых является серьезным решением для Клиента в первую очередь потому, что эти продукты или услуги воспринимаются Клиентом как дорогие)
 
 
20, 27 ноября,
 
4,11 декабря
 
 
26 ноября,
 
10,13,17 декабря
 
 
21, 29 ноября,
 
3, 6 декабря
 
 
28 ноября,
 
5,12,19 декабря
 
 
23, 30 ноября, 7, 14 декабря
 
 
 
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.