Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Офис начинается с офис-менеджера
 
NN
 
 
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
Курс повышения квалификации! 36 часов!
 
 
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы с документами учреждений, организаций и предприятий, а так же знание нормативно-законодательной базы по архивному делу и ведению делопроизводства в Республике Беларусь. Программа освещает все вопросы, начиная с постановки делопроизводства в организации, заканчивая этикой и психологией делового общения.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
1. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.
 
  • Тема 1. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  • Тема 2. Документ. Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ.
 
  • Тема 1. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов).
  • Тема 2. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения (М.,1989 г.). Перечень типовых документов органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения (Мн., 2001 г.)
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. СТБ 6.38-2004 "УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ".
 
  • Тема 1. Требования к оформлению документов. СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов. Виды бланков.
  • Тема 2. Организационно-распорядительные документы. Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т. д.) Коммерческие документы (контракты и т. д.) Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т. д.)
4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ.
 
  • Тема 1. Основные правила работы архивов. Нормативно-методическая база, регламентирующая хранение документов. Ответственность за состояние документального и архивного фонда. Правовые и организационно-методические вопросы работы архива учреждения, организации, предприятия. Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников архива.
  • Тема 2. Требования к помещению и оборудованию архива. Режим хранения. Режим доступа в архив. Требования к размещению, классификации и учету документов в архиве. Информационно-справочная работа с документами архива. Порядок выдачи дел сотрудникам, в сторонние организации, правоохранительные и судебные органы.
  • Тема 3. Формирование и оформление дел. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив.
5. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ.
 
  • Тема 1. Кадровое делопроизводство. Трудовой кодекс Республики Беларусь. Состав кадровой документации. Виды и разновидности, назначение кадровых документов. Общие требования к оформлению кадровых документов. Юридическая сила документов. Порядок удостоверения документов. Конфиденциальность в работе кадровых служб. Нормативные акты организации, определяющие взаимоотношения между работником и работодателем (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание, положения о подразделениях, должностные инструкции и др.). Трудовой договор. Содержание и срок трудового договора. Порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора. Категории сотрудников, с которыми заключаются трудовые договора. Характерные ошибки, допускаемы при заключении трудовых договоров. Контракт. Виды контактов. Требования к заключению контрактов. Содержания и сроки действия контракта. Особенности при изменении и расторжении контрактов.
  • Тема 2. Порядок оформления и ведение документов в кадровом делопроизводстве. Система учетной документации по кадрам (личные карточки, учетные книги, журналы, картотеки). Персонифицированный учет. Порядок формирования и ведения личных дел. Требования к трудовым книжкам сотрудников: правила ведения, правила заполнения, внесение изменений в трудовые книжки, порядок их учета и хранения. Составление и оформление документов по определенным кадровым задачам: прием на работу, увольнение, перевод, перемещение, совместительство, временный перевод для замещения отсутствующего работника, поощрение, взыскание, предоставление отпуска, командирование, аттестация и т. п. Особенности оформления, визирования и регистрации приказов по личному составу. Анализ наиболее типичных ошибок при ведении кадровой документации.
6. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
 
  • Тема 1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
  • Тема 2. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
В РЕЗУЛЬТАТЕ обучения специалисты должны знать:
 
  • нормативно-методическую основу делопроизводства;
  • организацию документооборота;
  • требования, предъявляемые к оформлению документов;
  • порядок составления номенклатуры дел;
  • кадровое делопроизводство;
  • информационный маркетинг в архивах;
  • этика и психология делового общения.
 
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Галина КРАСНОКУЦКАЯ, преподаватель Республиканского института профессионального образования (РИПО), эксперт журнала "Секретарское дело", разработчик стандарта СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Эксперт и автор публикаций журнала "Секретарское дело". Доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.10)
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ - ДЕКАБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
13-14 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
15 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
20-21 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
22-23 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
27-28 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий;
 
29-30 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
 
12-30.11
 
60 ак.ч.
 
 
Курс проводится совместно с Гильдией маркетологов!
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-30.11
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-21.11
 
26-28.11
 
40 ак.ч.
 
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-14.30)
 
5 - 19.12
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
10-12. 12,
 
17-19.12
 
40 ак.ч.
 
ИСКУССТВО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.