Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


 
Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все 
потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете
 
Элберт Грин Хаббард
 
 
14 февраля 1876 года Александр Грехам Белл подал в Бюро патентов США заявку на изобретенный им аппарат, который он назвал телефоном. Другой американец по фамилии Грей опоздал: он сделал подобную заявку на два часа позже. Уже больше ста лет великое техническое чудо служит нам верой и правдой. Конечно, телефон вполне годится, чтобы поздравить возлюбленного с Днем Святого Валентина или - просто поболтать о пустяках. Но все же время от времени мы с вами используем его и по прямому назначению: обмениваемся важной информацией или проводим телефонные переговоры. Психология деловых телефонных переговоров имеет свою специфику, и о ней стоит поговорить подробнее.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА: комплексная подготовка специалистов по основным аспектам телемаркетинга.
 
Основные вопросы семинара:
 
  • Как провести телемаркетинговую презентацию?
  • Как эффективно находить контакт и вести переговоры с лицами, принимающими решения?
  • Как преодолеть психологические барьеры при "холодных" звонках?
  • Как заинтересовать и побудить к действию потенциального клиента?
  • Как нейтрализовать возражения с помощью эффективной контраргументации?
  • Как применять техники активного слушания при телефонном разговоре?
  • Как настроится на индивидуальный стиль "телефонного собеседника"?
  • Как пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления?
  • Как правильно завершить телефонные переговоры?
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
  1. Основы телемаркетинга
    • Подготовка к телефонным продажам.
    • План телефонного разговора.
    • Особенности общения с клиентами по телефону.
    • Психологические барьеры при звонке клиенту.
    • Как заинтересовать и расположить к себе клиента.
    • Как "прорваться" через секретаря.
  1. Управление разговором по телефону
    • Последовательность шагов при продаже товара/услуги по телефону.
    • Как вовлечь клиента в разговор на этапе выявления потребности.
    • Приемы активного слушания по телефону.
    • Телефонная презентация в условиях ограничения времени.
    • Работа с возражениями.
    • Методы эффективной аргументации.
    • Стили поведения клиентов.
    • Выбор приемлемой формы ответа.
    • Особенности переговоров с "трудным" клиентом.
  1. Техника завершения разговора - как не потерять клиента
    • Распознавание сигналов о готовности к покупке.
    • Испытанные способы завершения разговора.
    • Прощание, после которого хочется позвонить еще.
    • Пять "смертных грехов" в разговоре по телефону.
    • Наиболее распространенные ошибки.
Участники семинара: 
  • Приобретут практические навыки профессионального и эффективного общения по телефону. 
  • Овладеют приемами, помогающими справляться со сложными ситуациями и общаться с трудными собеседниками. 
  • Смогут провести самодиагностику собственного стиля телефонных переговоров.
 
Предприятие получит: 
  • Увеличение количества деловых партнеров и клиентов. 
  • Расширение масштаба деятельности. 
  • Повышение "телефонного" имиджа, объема продаж и прибыльности.
 
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
9 ноября 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.
 
13-14 ноября 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
20-21 ноября 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
22-23 ноября  
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
27-28 ноября 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий;
 
29-30 ноября 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
12-30.11
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-29.11
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-30.11
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-21.11
 
26-28.11
 
40 ак.ч.
 
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-14.30)
 
5 - 19.12
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
10-12. 12,
 
17-19.12
 
40 ак.ч.
 
ИСКУССТВО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.