Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Цивилизация - это стадия развития общества, на 
которой ничего нельзя сделать без финансирования.
 
 
NN
 
 
Плохо, когда заканчиваются деньги или товары. Еще хуже, когда это происходит неожиданно. Способ избежать такой беды только один - построить в компании систему бюджетов, позволяющих планировать финансовые и товарные потоки. С помощью бюджетного управления можно составить точную, удобную для восприятия, контроля, анализа и планирования картину происходящего с четким выявлением приоритетов в работе компании.
 
Что должен знать владелец бизнеса, решивший по всем правилам наладить бюджетирование на своем предприятии? Какие первые шаги в этом направлении нужно сделать?
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: владельцы и руководители предприятий; руководители подразделений по финансам, экономике, бухгалтерского учета; сотрудники финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторы.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: формирование у слушателей необходимых знаний с целью совершенствования методологии построение системы бюджетирования, разработки бюджетов компании,, внедрения и автоматизации системы бюджетирования.
 
Особенности программы: в основу курса заложены методики и результат положительного опыта внедрения бюджетного управления на белорусских предприятиях. Программа ориентирована на практическое применение технологий бюджетирования в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы - адаптация стандартов МСФО через действующее белорусское законодательство на предприятии.
 
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
 
 
1. ВВЕДЕНИЕ В БЮДЖЕТИРОВАНИЕ.
 
Роль системы бюджетирования в управлении компании. Понятие бюджетирования, его цель и задачи. Проблемы внедрения бюджетирования в белорусских компаниях.
 
2. МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ.
 
Организационная структура компании. Финансовая структура компании. Внутренняя учетная политика компании. Виды организации процесса бюджетирования.
 
3. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА КОМПАНИИ. ВИДЫ БЮДЖЕТОВ.
  • Операционные бюджеты: Бюджет реализации (продаж), Операционный бюджет (производства), Бюджет прямых затрат. Бюджет управленческих (накладных) расходов. Бюджет запасов. Бюджет инвестиций (капитала) в т.ч.: 
  • new Бюджетирование капитала (по международным стандартам): Стоимость капитала. Основы бюджетирования капитала. Оценка денежных потоков. Анализ рисков. Определение оптимальной структуры капитала.

 

4. ФИНАНСОВЫЕ БЮДЖЕТЫ. Бюджет прибылей и убытков. Бюджет движения денежных средств. Прогнозный баланс. Система целевых показателей для бюджетирования. Взаимоувязка и согласование финансовых показателей. Общая схема бюджетных форм и взаимосвязи между ними.

5. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БЮДЖЕТА. 

Формирование доходной части. Формирование расходной части. Методы классификации и распределения затрат. Сводные управленческие отчеты. Разработка регламента бюджетирования. Бюджетный контроль.
 
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ.
 
Предварительная бизнес-диагностика компании. Внедрение системы бюджетирования в компании.
 
7. АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ на примерах внедрения в Microsoft Excel, Lotus Notes, "1С: Экономист" (на платформе 1С: Предприятие 7.7).
 
 
 
 
Авторы и ведущие семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.
 
Марина ФИЛИПЧИК, консультант-эксперт АКГ "АУДИТОРИЯ". Практический опыт реализации проектов в области бизнес-планирования, маркетинговых исследований, оптимизации бизнес-процессов. Автор статей по проблемам логистики и маркетинга в журналах: "Финансовый директор", "Индивидуальный предприниматель".
 
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
6 ноября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
9 ноября
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.
 
15 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
20-21 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
22-23 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
27-28 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий;
 
29-30 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
12-30.11
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-29.11
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-30.11
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-21.11
 
26-28.11
 
40 ак.ч.
 
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-14.30)
 
5 - 19.12
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.