Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


Семинар-практикум 
14-15 ноября 2007 г.
  
Приближается 2008 год. Готова ли Ваша компания к следующему году? Как сражаться с конкурентами, как выстроить ассортиментную политику, как расширить свой рынок, как организовать дистрибуцию и увеличить объемы продаж, как предусмотреть риски и использовать возможности, как спланировать бюджет на продвижение, как, в конце концов, организовать работу так, чтобы все это работало. Посетив данный семинар, Вы получите ответы на эти вопросы, научитесь составлять план маркетинга и организовывать работу службы маркетинга. Семинар насыщен практическими упражнениями и отечественными примерами.
  
Семинар предназначен для руководителей предприятий, их заместителей по коммерческой части или маркетингу, начальников служб маркетинга и сбыта; специалистов, принимающих участие в стратегическом планировании.
  
Цель семинара: сделать план маркетинга существенным преимуществом компании.
  
Особенность семинара: семинар основан на практическом опыте тренеров по подготовке планов маркетинга для различных компаний. Семинар предполагает создание основы плана маркетинга в ходе занятий.
  
Программа семинара
  
Что дает план маркетинга предприятию (введение)
 
 
- Коренные экономические изменения в мире. Внешние и внутренние изменения конкурентной среды и их влияние на предприятия. 
- Пути развития производства и торговли. 
- Ключевые факторы успеха.
 
Стратегическое видение
 
 
- Что такое стратегия. Зачем стратегия нужна предприятиям. 
- Маркетинговая составляющая стратегии предприятия. 
- Какие бывают стратегии. Как создать стратегию. Новейшие стратегические подходы. 
- Миссия компании.
 
Исследования и анализ, организация службы маркетинга
 
- Анализ деятельности предприятия. Где взять информацию для маркетингового анализа. 
- Аудит внутренней и внешней среды. SWOT - анализ. PEST - анализ. 
- Роль маркетинговых исследований в разработке плана маркетинга. Какие маркетинговые исследования нужны в первую очередь. 
- Количественные и качественные исследования. 
- Организация исследований своими силами и с привлечением сторонних организаций.
 
Упражнение: SWOT - анализ 
 
Создание плана маркетинга
 
- Цели и задачи плана маркетинга, взаимосвязь со стратегией развития предприятия. 
- Структура плана маркетинга. Основные разделы и комментарии. 
- Ассортиментная политика. 
- Ценовая политика. 
- Дистрибуционная политика. 
- Программа продвижения. 
- Консолидированный бюджет маркетинга, риски. 
- Контроль и коррекция плана маркетинга.
 
Упражнение: Постановка цели и задач плана маркетинга
 
Организация службы маркетинга 
 
- С чего начинается служба маркетинга? 
- Структура оптимальной службы маркетинга. 
- Сколько человек достаточно иметь в службе маркетинга и сбыта, и какие функции они выполняют. 
- Мотивация сотрудников отделов маркетинга и сбыта. 
- Взаимодействие отдела маркетинга с другими службами. 
- Что и как отдать на аутсорсинг.
 
Упражнение: Разработка структуры службы маркетинга
 
Ведущие:
 
Акантинов Анатолий - ведущий консультант по стратегии и маркетингу, Председатель правления ОО "Гильдия маркетологов", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы", опыт в маркетинге и управлении более 15 лет.
  
Колик Алексей - ведущий консультант по маркетингу и продажам, член правления ОО "Гильдия маркетологов". Опыт работы в маркетинге более 14 лет.
  
Условия участия:
  
Заявки на участие принимаются до 14.11.2007. по телефонам-факсам:
 
(017) 290-96-55, 290-97-07 или по электронной почте: info@center-ms.com. Velcom: (029) 638-29-61
 
Стоимость участия: 618 750 бел. руб. без взимания НДС.  
В стоимость входит комплект учебных материалов, обеды, кофе-брейки, сертификат участника. 
Скидки: 5% - за участие 2-х и более представителей от одного предприятия,
             5% - для участников предыдущих семинаров и конференций Центра.
  
Регламент работы: 14 ноября - с 10.00 до 17.00.; 15 ноября - с 9.30 до 17.00. 
Перерывы на обед - с 13.00. до 14.00., 2 кофе-паузы в день. 
Регистрация участников: 14 ноября с 9.30. до 10.00.
 
Место проведения: Минский Международный Образовательный центр (IBB) 
                                  г.Минск, Проспект Газеты "Правда",11.
 
План семинаров-практикумов до конца года
 
20-21 ноября 2007
 
"Программа продвижения"
 
Данный семинар проводится в рамках цикла "Директор по маркетингу 2008". На этом семинаре Вы расширите границы понятия "продвижение", которое заключается не только в слове "реклама"; научитесь применять и планировать свою программу продвижения путем применения авторской методики. Эта методика прошла проверку на белорусском рынке и доказала свою эффективность в борьбе с мировыми лидерами. Кроме того, Вы узнаете секреты создания и управления рекламой: тонкости брендинга, креатива, медиапланирования, проведения промоакций. Посетив данный семинар, Вы научитесь эффективно использовать маркетинговый бюджет с наибольшей отдачей.
 
Ведущие: Акантинов Анатолий, Попелушко Петр
  
5-6 декабря 2007
 
"Маркетинг услуг. Как продавать незримое "
  
Не смотря на то, что маркетинговые инструменты для товаров и услуг одни и те же, применяются они по разному. Главная причина - отличия услуг от материальных товаров. И эти отличия и особые характеристики услуг требуют дополнительных знаний и особенных подходов и приемов маркетинга.
 
На семинаре будут рассмотрены как стратегические аспекты маркетинга сферы услуг, так и практические инструменты для этой сферы. Услуга - незрима и неосязаема, и это - одно из главных ее отличий от товара. Посетив данный семинар, Вы получите комплексные знания о маркетинге услуг и научитесь эффективно использовать их на практике.
 
Ведущие: Колик Алексей, Масловская Людмила
  
11-12 декабря 2007
 
"От маркетинговых исследований до эффективной рекламы"
 
Данный семинар покажет, как зарождается реклама: от самых истоков - психологии покупателя, до самой вершины успеха - креатива. Впервые в тандеме поделятся опытом лучший маркетолог-аналитик Беларуси и один из корифеев рекламного бизнеса. Вы поймете, что надо знать о потребителе, чтобы создать эффективную рекламу; какая реклама работает на белорусском рынке, а какая нет; 4,5 схемы построения брендов; шести-инструментальный комплекс рекламы; почему иногда не работает реклама - ошибки белорусских рекламодателей; как создать бриф, который работает. Посетив данный семинар Вы научитесь создавать целевую, комплексную и креативную рекламу. Руководитель Вам не скажет, что деньги на рекламу потрачены зря.
 
Ведущие: Чурлей Эдуард, Филиппов Сергей
  
Для дополнительной информации: /017/ 290-96-55 / 290-97-07  
Velcom: /029/ 638-29-61 / 617-75-20.