Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Этим летом компания "Российские Железные Дороги" объявила о запуске ребрендинга, который по праву может считаться самым крупным в 2007 году. Между тем, целесообразность и необходимость этого проекта вызывала много вопросов у маркетинговой общественности.

16 августа 2008 года на одном из крупнейших российских порталов, посвященных рекламе и маркетингу, Sostav.ru, разразилась настоящая буря. Обсуждение из более 500 комментариев пришлось на новость о стартовавшем ребрендинге "РЖД": "Вместо прекрасной проводницы теперь фотомодель приглашает прокатиться поездом. Первая после ребрендинга рекламная кампания РЖД"
В основном, комментирующие высказывали недоумение по поводу той линии ребрендинга, которой придерживается "РЖД". Вопросов и предложений было на самом деле так много, что "РЖД" захотели поделиться своими планами с общественностью и показать суть этого долгосрочного и дорогостоящего проекта.
 
Антон Чичилимов, руководитель группы ребрендинга "РЖД", уверен, что проект внушителен не только по объему затраченных средств, но и по отдаче и достижениям поставленных целей. Именно поэтому Антон выступит в специально организованной сессии в рамках 11ой Международной Конференции "Маркетинг в России" 6 декабря. В течение двух часов ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга смогут общаться, дискутировать, спорить, доказывать, одним словом, выводить на чистую воду Антона Чичилимова. Антон, в свою очередь, несомненно, сможет всем показать целесообразность и эффективность ребрендинга!
 
"Уже сейчас очевидно - выступление такой компании, как РЖД, станет, пожалуй, одним из ключевых событий на мероприятии!" - рассказывает продюсер конференции Леонид Заплатников. "Это будет первое публичное выступление после начала ребрендинга, и, уверен, что обсуждения разгорятся нешуточные. А ведь именно в споре рождается истина".
 
Кстати, Леонид также сообщил, что уже на данный момент свое участие в конференции подтвердили более 50 человек, и еще столько же принимают решение прямо сейчас! Всего конференция соберет 200 маркетологов из России и стран СНГ.