Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Институт PR
220005, г. Минск, ул. Марьевская, 7а

(017) 294-65-51

(017) 210-08-67

info@ipr.by

  • Популярное

Новости компаний


Внутренний PR: новое модное направление или средство повышения ответственности и лояльности сотрудников?
 
В преддверии Нового года: современные тенденции проведения корпоративных мероприятий и праздников!
 
 
9 - 10 ноября 2007 г. 
семинар-тренинг "Технологии внутреннего PR". 
 
Кому будет полезен:
 
Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам по связям с общественностью, менеджерам по развитию персонала, сотрудникам PR-отделов различных компаний.
 
 
Цель семинара:
 
Овладение современными PR-приемами в области формирования внутреннего образа компании.
 
Тематика семинара
 
· Как мотивировать достижения персонала с помощью корпоративной культуры, как объединить и сплотить коллектив, как с наименьшими затратами и наибольшей отдачей использовать элементы внутреннего имиджа. · Участники семинара поймут, как проводить корпоративные мероприятия, зачем нужны элементы внутреннего стиля, что является уникальной особенностью их предприятия, какие средства внутреннего информирования будут особенно полезны для компании, а также многое другое. · Семинар будет проходить в интерактивной форме. Каждый сможет почувствовать, что такое командный дух и как легко его можно создать для увеличения прибыли своей компании. Участники обменяются опытом и получат ответы на свои вопросы.
Что получат участники семинара:
 
1. Конкретные представления: от чего зависит имидж компании, из чего он складывается, как на него влияет внутренняя культура и из чего она формируется.
 
2. Конкретные приемы: как донести стандарты компании до каждого и обеспечить их соблюдение.
 
3. Конкретные способы: как поддерживать командный дух и деловые отношения, готовность к сотрудничеству и результативность.
 
4. Конкретные правила: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.
 
5. Конкретные примеры различных средств информирования сотрудников, реальных и виртуальных.
 
6. Конкретные модели: как эффективно и экономно создать благоприятный внутренний имидж именно вашей компании.
 
 
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня). 
 
Время проведения: 9.30 - 18.00. 
 
Количество участников: не более 7 человек.
 
Тренинг проводят Ольга Павлова, Татьяна Мацкевич, практические психологи, магистры гуманитарных наук, тренеры, консультанты по кадровому развитию.
 
В стоимость входят: рабочая тетрадь, раздаточные материалы, полноценные обеды, кофе-паузы, 2х-часовая индивидуальная консультация с каждым участником в течение 2 недель после тренинга.
 
Программа тренинга может быть адаптирована под запрос компании, тренинг может быть проведен как корпоративный.
 
Содержание
 
Блок 1
 
Цели и задачи внутреннего PR
 
1.1.
 
Формирование организационной культуры: принятие миссии, ценностей
 
1.2.
 
Система внутреннего PR, нематериальная мотивация
 
Блок 2
 
Приемы внутреннего PR
 
2.1.
 
Дизайн имиджа: фирменный стиль, внутреннее пространство
 
2.2.
 
Корпоративные мероприятия
 
2.3.
 
Внутрифирменное информирование
 
Блок 3
 
Работа с коллективом, командой
 
3.1.
 
Условия формирования команды
 
3.2.
 
Кризисы
 
3.3.
 
Популярность руководства
 
Блок 4
 
Внутрикорпоративная PR - кампания
 
 
Контакты: Тел. (017) 2943192, GSM 632 0832
 
 
Татьяна Мацкевич, Ольга Павлова