Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Компания XXI ВЕК-КОНСАЛТ проводит  
30 и 31 октября 2007 года 
Практический семинар 
 
POS - маркетинг в местах продаж FMCG
 
Семинар ориентирован на маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.

Цели семинара: 
  •  Познакомиться с базовой моделью маркетинговой коммуникации. 
  •  Понять роль и место РОS-материалов в структуре маркетинговой коммуникации. 
  •  Узнать маркетинговые приемы управления поведением потребителя в местах продаж FMCG. 
  •  Изучить основные виды PОS-материалов и их назначение. 
  •  Рассмотреть правила эффективной маркетинговой коммуникации для разных видов РОS-материалов. 
  •  Усвоить правила размещения РОS-материалов в торговой точке. 
  •  Научиться эффективно заказывать и контролировать качество РОS-материалов, изготовленных полиграфическим способом.
 
Содержание семинара
 
I. Маркетинговая коммуникация как неотъемлемая составляющая маркетинга.
 
1. Комплекс и цели маркетинговых коммуникаций.  
2. Современные тенденции маркетинговых коммуникаций.
 
II. Базовая модель маркетинговой коммуникации и ее реализация в местах продаж FMCG.
 
1. Структура модели маркетинговой коммуникации.  
2. Моделирование результатов маркетинговой коммуникации.  
3. Поведение потребителя товаров FMCG: 
  •  в чем разница между потребителем и покупателем;  
  •  потребительские поводы;
  •  покупательские поводы;  
  •  общие потребительские тенденции: здоровье, удобство, удовольствие. 

4. РОS-материалы - инструмент управления поведением потребителя в местах продаж FMCG.

 
III. РОS-материалы - инструмент управления поведением покупателя в местах продаж FMCG.
 
1. РОS-материалы - особый канал маркетинговой коммуникации в местах продаж FMCG.  
2. Классификация POS-материалов.  
3. Зоны торговой точки и их влияние на параметры POS - материалов: 
  •  трёхмерная модель VDR;  
  •  основные правила эффективной коммуникации на POS - материалах. 

4. POS-материалы как элемент интегрированной маркетинговой коммуникации.  

5. Краткий справочник POS-материалов.
 
IV. Практические вопросы изготовления РОS-материалов полиграфическим способом.
 
1. Проектирование, дизайн, важные технические условия.  
2. Техническое задание на разработку POS-материалов.  
3. Производство POS-материалов: 
  •  основные технологические процессы и виды используемых материалов;  
  •  стоимость POS-материалов и ее составляющие;  
  •  сроки изготовления, своевременное размещение заказа;  
  •  оценка качества готовых РОS-материалов. 

4. Транспортировка, хранение и эксплуатация РОS-материалов.

 
Продолжительность семинара: 2 дня с 10.00 до 17.00, 16 академических часов.

Руководители и тренеры программы:

Андрей Шапоров, тренер-консультант ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ".
 
Олег Овсянников, тренер-консультант ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ". 
 
Стоимость участия в открытом семинаре - 680 000 руб. +18% НДС. 
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз, обедов. 
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно: 
постоянным клиентам - 5%; 
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала семинара - 5%; 
при участии в открытом семинаре 2-х и более представителей одной компании - 5%. 
 
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ НА НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2007 ГОДА
 
НОЯБРЬ 
 
14 - 15 ноября 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.  
 
20 - 21 ноября, 5 - 6 декабря 
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.  
 
21 - 22 ноября 
Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
  
27 ноября 
 
28 - 29 ноября 
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
 
ДЕКАБРЬ
 
3 - 4 декабря 
Технология эффективных продаж в салоне
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
 
5 - 6 декабря 
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
 
11 - 12 декабря 
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж. 
 
12 - 13 декабря 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
18 - 19 декабря 
Для специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
 
19 - 20 декабря 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.