Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Вниманию участников бизнес-игры HeadMade Marketing! До окончания приема готовых решений по кейсам осталось меньше недели.
 
По состоянию на 22 октября зарегистрировано 69 команд, 1 команда отказалась от участия в связи с чрезмерной занятостью. Общее количество участников - 137 человек.
 
В процентном соотношении предпочтения по кейсам распределились следующим образом:
 
Кейс №1 — 27% или 18 команд, 
Кейс №2 — 37% или 25 команд, 
Кейс №3 — 36% или 24 команды.
 
Две команды еще не определились с кейсом.
 
Среди зарегистрировавшихся преобладают студенты ВУЗов (БГУ, БГЭУ, БНТУ, БГТУ, Гродненский Университет). Есть и молодые специалисты, которые уже работают в различных компаниях. Стоит отметить, что заявки прислали и самые "маленькие" участники — студенты первого курса факультета маркетинга БГЭУ.
 
Разнообразие участников бизнес-игры — вот, чего удалось добиться этой осенью. Среди участников есть и аспирантка Экономической Академии им. Г. В. Плеханова (Москва, Россия), и преподаватель кафедры экономики Академии управления при президенте РБ, и студенты Украинской академии банковского дела Национального банка Украины (Сумы, Украина).
 
Напоминаем, что очередная образовательная бизнес-игра HeadMade Marketing стартовала 25 сентября, организаторами ее выступают специализированный ресурс Marketing.by и Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League).
 
Прием конкурсных работ в рамках бизнес-игры открыт до 28 октября включительно. 20 ноября членами жюри будут определены финалисты HeadMade Marketing.
 
Внимание! Финал бизнес-игры состоится 28 ноября в конференц-зале Белорусского государственного экономического факультета по пр. Партизанскому, 26. Присутствовать на финале могут все желающие. Вход свободный.
 
Команды-финалисты будут защищать свои решения перед широкой аудиторией, представителями различных компаний и членами жюри.
 
Победителей и финалистов ждут ценные призы, бесплатное обучение в ведущих бизнес-школах Беларуси, стажировки в рекламных агентствах и маркетинговых отделах известных и наиболее активных компаний страны.
 
Время тренировать голову!
 
О проекте
 
Начало бизнес-игры HeadMade Marketing было положено в мае этого года, когда 55 команд с общей численностью более 100 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. 14 команд, объединяющих 28 будущих маркетологов, были приглашены на финал, где защищали свои решения перед аудиторией и членами жюри — представителями ведущих белорусских компаний.
 
Информация об организаторах конкурса:
 
Специализированный ресурс Marketing.by
 
Специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси, наиболее полно отражающий все актуальные вопросы продвижения, брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ, интернет-маркетинга и т. п. Проект адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий, а также всем, кто хочет профессионально развиваться в этой области.
 
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League)
 
Объединение молодых, энергичных и амбициозных людей, связывающих свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также желание профессионально расти является смыслом деятельности Лиги.
 
Генеральный спонсор бизнес-игры HeadMade Marketing:
  
  
 
Официальный партнер проекта программа карьерного роста "Набираем высоту" международного автомобильного холдинга "Атлант-М".
 
 
 
Информационные партнеры:
 
радио "Юнистар",  
"Комсомольская правда в Белоруссии",  
портал TUT.BY. 
 
Партнеры бизнес-игры
 
Консалтинговая группа "Здесь и сейчас" 
Бизнес-школа ИНЭП 
ЦСБТ SATIO 
Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ 
Компания "XXI век-Консалт" 
Интерактивное агентство RedGraphic 
Рекламное агентство "Медиапаб" 
Цифровая типография "Акула" 
Типография "Донарит" 
Бизнес-сувениры от "Колорэкспресс" 
Телеканал "Медиасеть ТВ" 
Дизайн-поддержка агентства "Францыск-Група" 
 
Официальная поддержка:
 
Факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета. 
 
Контакты: headmade@marketing.by
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей, 
(+375 29) 615-07-86 Потапенко Алексей.