Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском.
 
 
Оскар Уайльд
 
 
Как мы знаем, научиться плавать, стоя на берегу, невозможно. Нужно войти в воду и тренироваться. Тоже самое относится и к навыкам выступления перед публикой и навыкам общения. Программа ораторского искусства, риторики и эффективного общения дает Вам возможность не только получить полезные знания, но и на практике отработать все приемы.
 
Наш семинар расскажет вам, как эффективно провести презентацию, как удержать внимание аудитории и довести до нее свою мысль, а также как сделать предложение партнерам, от которого они не смогут отказаться.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-практикуме:
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: владельцы и руководителей предприятий; специалисты, которым приходится вести переговоры и выступать публично.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
 
Представить участникам методологию и познакомить с инструментами, вопросами:
 
  • проведения презентации;
  • публичного выступления;
  • как удержать внимание аудитории;
  • довести до нее свою мысль;
  • заинтересовать партнеров в своем предложении.
Выполнение практических заданий поможет наиболее полно освоить данные технологии и применять их на практике.
 
 В ЧЕМ СУТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ? 
  • Она - в том, чтобы удовлетворить некую потребность. 
  • В том, чтобы замкнуть цепь взаимопонимания.
  • В том, чтобы постоянно помнить: "Я не могу без вас. Вы не можете без меня".
  • И тогда успех обеспечен!
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
 
 
1. Публичное выступление;   
2. Цель выступления;   
3. Самонастройка;  
4. Внешний вид;   
5. Голос;  
6. Захват и удержание аудитории;   
7. Композиция выступления;   
8. Факторы воздействия на публику;   
9. Привлечение и удержание внимания;   
10. Искусство комплимента;   
11. Структура выступления;   
12. Телевизионное выступление;   
13. Секреты мастерства или важные мелочи.
 
 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ:  
  • приспособления информации к встрече с потребностями отдельной части аудитории;
  • обмена идеями и проверки их на прочность;
  • определения, как люди реагируют на ситуации и идеи;  
  • обеспечения призыва к действию.
 
 РЕЗУЛЬТАТОМ ЭФФЕКТИВНОГО УБЕЖДЕНИЯ
 
является добровольное согласие, с минимальными затратами на процесс убеждения и максимальной отдачей. 
 
 
Основной упор в занятиях будет на решение совместных кейсов и теоретический материал, который тут же будет подкрепляться примерами их практики, а так же видеосъемка личной презентации.
  
 
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Наталья СТЕЖКО, бизнес-тренер с 10-летнем стажем. Опыт преподавательской работы на курсах по подготовке дикторов и ведущих телерадиопередач, на факультете журналистики Института Парламентаризма и предпринимательства. Опыт работы на телевидении в качестве редактора, автора, ведущей и продюсера ряда телепередач, работа главным редактором студии документальных фильмов "Летопись" национальной киностудии "Беларусьфильм", член Союза кинематографистов Беларуси.
 
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
9 ноября
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.
 
13-14 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
15 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
20-21 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
22-23 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
27-28 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий;
 
29-30 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
12-30.11
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-29.11
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-30.11
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-21.11
 
26-28.11
 
40 ак.ч.
 
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-14.30)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.