Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Бывает, что есть, куда воткнуть, но нет контакта.
 
 
 
 
 
Любая компания, работающая на открытом рынке, в процессе своего развития переживает ряд этапов. Они общеизвестны: разработка и вывод на рынок нового продукта, получение "рыночного признания" и экстенсивное увеличение рыночной доли на локальном рынке, интенсивное распространение продукта, резкий рост рынка сбыта, выход продукта на национальный уровень. Многие белорусские фирмы испытывают сложность при переходе на последний из обозначенных этапов. Между тем, существует несколько моделей решения этой проблемы. Одна из них - запуск собственного франчайзингового проекта.
 
Построение эффективной франчайзинговой сети предполагает тщательную проработку ее основных элементов - правовых, организационных, экономических. На курсе будет детально изучено, как создается эффективный франчайзинговый механизм, который позволит зарабатывать как организатору сети (франчайзору), так и его партнерам-франчайзи (покупателям франшизы).
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 

Курс повышения квалификации! 40 часов!

Впервые в Беларуси!
 
 
 
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет франчайзору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития по франчайзингу.
 
 
БИЗНЕС-КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта; всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний.
 
 
Знания, которые вы получите на курсе, позволят вам:
 
  • узнать, можно ли развивать ваш бизнес по системе франчайзинга;
  • изучить и эффективно использовать на практике опыт построения франчайзинговых сетей в других компаниях;
  • изучить способы привлечения партнеров, желающих купить вашу франшизу;
  • узнать, как определить цену франшизы и сопутствующих платежей;
  • располагать информацией о самых эффективных способах "продвижения" франшизы;
  • получить знания для оптимизации действующей франчайзинговой программы, позволяющие сделать ее более привлекательной для потенциальных франчайзи;
  • создать конкурентные преимущества франшизы;
  • грамотно защитить интеллектуальную собственность вашей компании.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
Тема № 1. ИСТОРИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА. СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА
 
История возникновения и развития франчайзинга. Франчайзор и франчайзи. Основные определения. Брэнд, который продаёт. Как научить бизнесу. Что такое франчайзинговая технология. Система платежей во франчайзинге. Договорные отношения во франчайзинге. Обязательства франчайзора и франчайзи. Первые мировые франшизы. Франчайзинг в США и в России.
 
Тема № 2. ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА
 
Как создать стабильный бизнес. Рынок франчайзинга и свободное предпринимательство. Асимметричность рисков в экономике. Три категории преимуществ франчайзинга. Отбор и мотивация операторов франшизной сети. Эффективные стимулы. Получение ресурсов, необходимых для быстрого роста. Привлечение капитала, привлечение трудовых ресурсов. Прибыльная финансовая модель. Разделение финансовых рисков.
 
Тема № 3. НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА
 
Конфликт интересов между франчайзорами и франчайзи. Увеличение продажи и увеличение прибыли. Территориальные конфликты. Концентрация торговых точек. Конфликт коллективных действий. Устаревающая сделка - эволюция отношений во франчайзинге. Проблемы операционных издержек. Нарушение условий соглашения. Давление на франчайзи. Недостаточное инвестирование. Потеря интеллектуальной собственности. Процессы преобразований в сети. Получение прибыли.
 
Тема № 4. КОНЦЕПЦИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
 
Система для продажи, обладающая ценностью. Бизнес-концепция. Воспроизводимая концепция. Концепция, излагаемая в письменном виде. Концепция, которой можно обучить. Потенциальный франчайзи.
 
Тема № 5. ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
 
Основы успешной франшизной системы. Форма собственности франшизных торговых точек. Механизмы контроля деятельности франчайзи. Составление подробного соглашения. Сохранение прав расторжения соглашения. Контроль над источниками поставок. Требования об эксклюзивном представительстве. Обеспечение выплат роялти. Возможности получения дополнительной прибыли. Срок действия контракта. Рекламная компания франчайзи. Национальная и локальная реклама.
 
Тема № 6. ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ ФРАНЧАЙЗИ
 
Четыре основных вида поддержки. Обучение франчайзи. Трёхуровневая система. Услуги по поддержке. Технология STM. Оценка деятельности на месте. Централизованные услуги. Обмен информацией. Условия аренды. Финансирование франчайзи. Технология создания франшизных пакетов.
 
 
Тема № 7. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
 
Многоуровневый франчайзинг. Мастер франчайзинг. Субфранчайзинг. Территориальный франчайзинг. Право на расширение. Эксклюзивные территории. Дополняющие стратегии.
 
Тема № 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
 
Франшизная плата. Методика расчёта роялти. Методика расчёта паушального взноса. Взаимосвязь взноса и роялти. Бухгалтерские особенности при франчайзинговой форме ведения бизнеса.
 
Тема № 9. СТРАТЕГИИ РАСШИРЕНИЯ
 
Когда нужен франчайзинг? Какие точки будут корпоративными и какие нет. Период раннего роста. Выкуп торговых точек. Стратегия географического расширения. Расширение на международном уровне. Международный франчайзинг. Изменения в системе при международном франчайзинге.
 
Тема № 10. ПОИСК, ОТБОР И УПРАВЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ
 
Почему люди покупают франшизы? Эффективная команда продавцов франшиз. Отбор франчайзи. Опыт работы в отрасли. Опыт в создании новых компаний. Требования к собственному капиталу. Психологические качества. Этапы отбора. Управление франчайзи. Смягчение конфликтов. Создание ценности.Тщательный контроль. Чёткий процесс обмена информацией. Одиннадцать правил создания успешной франшизной системы.
 
 
Тема № 11. ПРАВОВАЯ СРЕДА В БЕЛАРУСИ
 
Правовые нормы в РБ регулирующие франчайзинговые отношения. Порядок регистрации договоров. Имиджевые компоненты. Признание франчайзора.
 
Построение франчайзинговой сети позволяет эффективно решить следующие проблемы:
 
1. привлечь финансовый капитал, не прибегая к заемным ресурсам;
2. увеличить стоимость бизнеса;
3. выйти на региональные рынки;
4. ослабить позиции конкурентов;
5. усилить свой бренд;
6. максимизировать эффективность канала сбыта;
7. получить дополнительный доход.
 
 
 
 
Автор и ведущий бизнес-курса:
 
Андрей ИВАНОВ, бизнес-тренер, член Совета Директоров "Центра развития франчайзинга в Беларуси", консультант-практик. Являлся коммерческим директором группы компаний "Торговый Дом" в России, коммерческим директором компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил производственно-торговым предприятием "ВЕЛЕС" в России.
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1-го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2-х и более слушателей - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
19 октября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
24-25 октября
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
31 октября-
 
1 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-практикум
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
6 ноября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
9 ноября
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.
 
13-14 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
15 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
20-21 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
22-23 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
27-28 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий;
 
29-30 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
 
22.10-9.11
 
36 ак.ч.
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
12-30.11
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-29.11
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-30.11
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-21.11
 
26-28.11
 
40 ак.ч.
 
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-14.30)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.