Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


фото12 октября Фестивалем яйца открылся 10-й юбилейный Республиканский конкурс продуктов питания "Продукт года-2007".

Фестиваль проходил в парке активного отдыха "Якутские горы" и представлял собой специальное мероприятие для представителей СМИ с участием 1-й Минской птицефабрики, Солигорской птицефабрики, Минской птицефабрики им. Н. К.  Крупской и филиала Приднепровской птицефабрики (страусиное ранчо).

В Беларуси Фестиваль прошел одновременно со Всемирным днем яиц, который учрежден Международной яичной комиссией (International Egg Commission) — организацией, представляющей интересы производителей яиц всего мира, и отмечается каждую вторую пятницу октября. Празднование уже стало традиционным во многих странах мира. Американская яичная палата даже разработала специальную маркетинговую кампанию. Сотни американских газет освещают празднование этого мероприятия.

Цель проведения белорусского Фестиваля яйца - представить потребителю активно развивающуюся отрасль, новые технологии производства обогащенного яйца, опыт создания и продвижения брэндированной продукции.

"Яйцо является одним из самых неоднозначных продуктов-символов в мире, и номинация "яйцо" в конкурсе "Продукт года" также не избежала оживленных дискуссий среди участников. Несколько лет назад никто и помыслить не мог, что яйцо станет не только функциональным продуктом, в производстве которого одними из первых стали использоваться технологии обогащения нутриентами (селеном, йодом, витамином А и Е), но и появятся успешные брэнды. То, что раньше вызывало улыбку, сегодня воспринимается как грамотный маркетинговый ход", — сказал председатель Оргкомитета конкурса "Продукт года" Игорь Данилов.

По статистике, в Беларуси ежегодно выпускается 3 млрд. 200 яиц, из которых 500 млн. идет на экспорт.

На Фестивале участников ожидала разнообразная и насыщенная программа: выступления экспертов, дегустация продукции, призовые конкурсы.

Нешуточная борьба развернулась среди команд "Молодецкая", "Знатная" и "Золотой десяток" в кулинарном поединке на самую "глазастую" яичницу-глазунью. На глазах у изумленной публики на открытом огне огромные яичницы превращались в кулинарные шедевры под руководством шеф-повара кафе "Якутские горы". А страусиное яйцо удалось разбить только молотком!

Самым долгожданным моментом фестиваля стал конкурс метания куриных яиц на меткость. Не уточнялось, чей образ представляли себе участники, азартно забрасывая сырыми яйцами мишени, однако буквально за несколько минут около сотни куриных яиц были размазаны по стендам.

ТМ "Бульбашъ" провела конкурс на скорость выпивания перепелиных яиц, заменив традиционную праздничную забаву на скорость употребления "бодрящего напитка" более "здоровым" конкурсом. Журналистам было предложено посоревноваться в смелости — кто быстрее выпьет 10 перепелиных яиц.

Генеральным партнером открытия Дней конкурса "Продукт года-2007" выступил постоянный участник конкурса "Продукт года" — завод виноградных вин "Дионис", представив линейку настоек ТМ "Бульбашъ". Решение об участии в конкурсе "Продукт года - 2007" и поддержке первого мероприятия, открывающего юбилейный год, было принято не случайно. Конкурс "Продукт года" стал серьезной составляющей белорусского рынка продовольствия. Сегодня в конкурсе представляют свои лучшие продукты и борются за победу более 100 ведущих производителей продуктов питания не только Беларуси, но и России, Украины и других стран. Опыт поставки настоек "Бульбашъ" на зарубежные рынки, а также завоевание множества престижных европейских наград показывает: во многих странах потребители более чем позитивно встречают белорусские продукты. Постепенное, но уверенное укрепление позиций наших отечественных производителей на мировых рынках очевидно. Это объясняется как внедрением новаторских технологий, так и разработкой особой рецептуры, выбором сырья, всей логической цепочкой сопровождения продукта.

Результатом Фестиваля яйца Оргкомитет "Продукт года-2007" считают хорошее настроение участников и повышение культуры потребления продукта из столь необходимой номинации конкурса "яйцо".