Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Ваша продукция не входит в перечень обязательной к реализации в магазинах? 
Ваши конкуренты выкупают полки в магазинах? 
У вас широкий ассортимент, которым сложно управлять?  
Ваш магазин не приносит вам желаемого оборота и прибыли? 
Вы развиваете собственную розничную сеть? 
Вы организуете службу мерчендайзинга и разрабатываете систему отчетности и контроля продаж? 
Тогда вам просто необходимо знать, как с помощью мерчендайзинга управлять вашей прибылью.
 
Для розничного предприятия с помощью инструментов мерчендайзинга можно увеличить рентабельность с единицы полочного пространства, оборачиваемость товара, добиться продвижения наиболее прибыльных групп товара и увеличения общего оборота предприятия.
 
Статистика дает такие цифры: с помощью мерчендайзинга продажи в магазине можно увеличить на 30%.
 
Как этого добиться?
 
С помощью постоянного мониторинга продаж продукции по позициям, дублирования популярных продаваемых позиций, грамотного управления "импульсными покупками" и сезонным ассортиментом, правильным зонированием в магазине и формированием тематической и сопутствующей выкладки.
 
Почему в один магазин мы ходим с удовольствием, а в другие - по крайней необходимости? Почему один магазин дает товарооборот в несколько раз больше, чем другой? Ответ: покупателям нравится мерчендайзинг в торговом предприятии. Успешная концепция магазина, эффективная планировка, оптимальный ассортимент, ценовая политика - все это составляющие успешного мерчендайзинга.
 
 
Для производителей и поставщиков задача управления прибылью и ее максимизации может быть реализована несколькими путями. Во-первых, через увеличение оборота наиболее рентабельных товаров. Во-вторых, через увеличение общей доли рынка соблюдением золотого правила "доля на полках = доля в продажах". В-третьих, через управление импульсными покупками.
 
Как этого добиться?
 
Вам необходима разработка и внедрение концепции мерчендайзинга.
 
Бывают случаи, когда наиболее популярные позиции ассортимента отсутствуют в продаже в 70% торговых точек, а их место занимают позиции, пользующиеся меньшим спросом. Эти 70% - ваши упущенные продажи. В этой ситуации уместно ставить задачу не только разработать планограммы продукции для гипермаркетов, супермаркетов и т. д., но (и это главное) разработать рекомендованный ассортимент для каждого торгового канала и постоянно отслеживать его присутствие.
 
Как управлять продажами и прибылью компании, разработать и внедрить стандарты мерчендайзинга в компании, создать систему отчетности и контроля мерчендайзеров вы можете узнать на сайте известного бизнес-тренера по маркетингу и мерчендайзингу НАТАЛИИ ГУЗЕЛЕВИЧ www.merch.by.
 
Вы сможете получить бесплатную консультацию тренера, скачать на сайте шаблоны отчетности мерчендайзеров, статьи и программы семинаров.
 
 
Сделайте свой мерчендайзинг безупречным.
 
 
 
О тренере:
 
НАТАЛИЯ ГУЗЕЛЕВИЧ
 
Бизнес-тренер, известный специалист в области маркетинга и мерчендайзинга, консультант ведущих консалтинговых компаний. 
В маркетинге с 2000 года. 
Член правления Гильдии Маркетологов Беларуси. 
Автор эксклюзивных семинаров по мерчендайзингу и управлению ассортиментом. 
Автор профессионального теста по мерчендайзингу. 
Автор более полусотни статей по маркетингу и мерчендайзингу. 
Автор книги по мерчендайзингу.
 
Практический опыт и направления консалтинга:
 
Бизнес-обучение: открытые и корпоративные семинары по мерчендайзингу, управлению ассортиментом и маркетингу.  
Разработка и внедрение концепции мерчендайзинга.  
Мерчендайзинг-аудит и оценка представленности. 
Перепланировка магазинов, оценка эффективности использования полочного пространства.  
Оптимизация ассортимента