Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


При продаже необходимо говорить правду, 
правду, и ничего, кроме правды. 
Но можно говорить не всю правду.
 

И.Манн
 
 
Не секрет, что в настоящее время, когда конкуренция на рынке достаточно высока, преимущество получает та компания, которая будет работать наиболее профессионально. И во многом судьба бизнеса, как крупного, так и малого, зависит от эффективности их сбытовиков. Профессиональный торговец как розничной, так и оптовой фирмы должен виртуозно владеть приёмами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с лёгкостью выходить из затруднительных ситуаций. Кроме того, он должен иметь представление о том, как эффективно организовывать своё рабочее время, и как мотивировать себя на успех и достижение поставленных целей.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: руководящий состав розничных предприятий, администраторы и заведующие секциями магазинов, а также все, кому в целом интересен розничный бизнес.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
 
  • предоставить участникам возможность изучить лучшие техники современных эффективных продаж;
  • систематизировать знания в области торгового маркетинга;
  • приобрести навыки "правильного" общения с различными типами покупателей как в "рядовых", так и в "сложных" ситуациях;
  • избежать типичных ошибок, ведущих к потере клиентов;
  • повысить свою стрессоустойчивость;
  • выигрышно разрешать конфликты;
  • познакомиться с инструментами и технологиями, которые могут быть успешно применены в собственном магазине.
Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические занятия со слушателями, сопровождаемые компьютерными презентациями.
 
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
 
  1. Клиентинг и Мерчендайзинг - эффективные приемы повышения продаж в розничной торговле;
  2. Как применять на практике эффективные приемы Клиентинга и Мерчендайзинга?
  3. Что магазину нужно знать о "своих" покупателях и как это влияет на увеличение продаж?
  4. Как "превратить" потенциального покупателя в лояльного, который будет и "приходить чаще и покупать больше"?
  5. Что такое программы поддержки лояльности покупателей?
  6. 2 "золотых" условия повышения лояльности покупателей;
  7. Из-за чего магазин может потерять покупателя, который станет "клиентом-перебежчиком"?
  8. Типичные ошибки в общении с покупателями, недопустимые в розничной торговле;
  9. Что и как стандартизировать в розничном магазине?
  10. 8 международно признанных заповедей обслуживания покупателей;
  11. Зачем нужно составлять сценарий продаж и в чем его суть?
  12. В чем именно состоит профессиональное мастерство продавца розничного магазина?
  13. Как "услышать проблемы" покупателя?
  14. Как практически пользоваться беспроигрышной "формулой СОВ" для увеличения объема продаж?
  15. В чем состоит искусство управления "сложными" ситуациями в торговом зале?
  16. Как правильно реагировать на претензии и жалобы?
  17. Какие слова и действия продавца могут спровоцировать конфликт?
  18. Управление поведением покупателя в торговом зале;
  19. Где в торговом зале "горячие" и "холодные" зоны? На какие еще зоны делится торговый зал?
  20. Эффективные приемы размещения и выкладки товаров в торговом зале. Где и как будем размещать и выставлять?
  21. Что такое "перекрестный мерчендайзинг"?
  22. Рекламно-информационная поддержка товаров в торговом зале - как избежать ошибок и увеличить продажи?
  23. Как повысить свою стрессоустойчивость?
 
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
18-19 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-практикум
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
19 октября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
31 октября-
 
1 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-практикум
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
6 ноября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
9 ноября
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.
 
13-14 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
15 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
20-21 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ или МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
22-23 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
ЛОГИСТИКА: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЕЛАРУСИ
 
 
для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
27-28 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
 
для владельцев и руководителей предприятий;
 
29-30 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ: ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
22.10-02.11
 
40 ак.ч.
 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник - пятница, 18.00-21.00)
 
22.10-9.11
 
36 ак.ч.
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
12-30.11
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-29.11
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-30.11
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
21-23.11
 
29-30.11
 
40 ак.ч.
 
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-14.30)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.