Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


В конце года в Москве маркетологи из крупнейших компаний России и СНГ соберутся для подведения итогов маркетинговой активности в 2007 году и обсуждения перспектив развития маркетинга в 2008.
 
5-6 декабря в Москве, в "Президент-Отеле" ведущие маркетологи России и СНГ встретятся в рамках 11ой Международной конференции "Маркетинг в России". Орагнизаторы конференции - Российская Ассоциация Маркетинга - обещают более 200 гостей на мероприятии.
 
Стоит отметить, что еще за 2 месяца до мероприятия состав выступающих на конференции внушителен. На мероприятии примут участие спикеры из компаний Siemens, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, Danone/Большевик, Deutsche Bank, РЖД, "Альфа-Банк", JTI - Liggett Ducat, "Лебедянский" и другие!
 
В программе конференции анонсированы новые по сравнению с прошлыми мероприятиями сессии по личной и командной эффективности - "Управляй собой" и "Управляй людьми"! Второй же день этого события пройдет под девизом "Управляй маркетингом", в ходе которого в сессиях для B2B и B2C маркетологов будут рассмотрены многочисленные актуальные проблемы и их решения.
 
Организаторы обещают, что участники "смогут воспользоваться 11 преимуществами этой конференции перед другими маркетинговыми событиями в 2007". Что ж, по крайней мере, верно то, что ведущие маркетологи страны, наверняка, не дадут аудитории соскучиться. Вполне вероятно, что это событие в мире маркетинга на самом деле вдохнёт новые идеи и заряд энергии в участников конференции!