Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


В практике управления традиционно считается, что цель  
почти всегда очевидна и усилия надо сосредоточивать 
на поисках средств и путей ее достижения.
 
 
 
 
 
На сегодняшний день одним из самых прогрессивных подходов к ведению бизнеса является управление проектами. Что же такое проект? Это работа по достижению уникальной цели за ограниченное время. То есть не бывает двух одинаковых проектов, например двух в точности одинаковых рекламных кампаний или двух совершенно идентичных ресторанов. Кроме того, работа над проектом всегда ограничена по времени и ресурсам, важнейший из которых — деньги.
 
Одна из аксиом проектного менеджмента: за любой проект, независимо от его размеров, всегда отвечает один человек — менеджер проекта. Он в проекте Царь и Бог. Он, и только он, отвечает перед заказчиком за успех реализации проекта. А значит, и наделяется внутри проекта всей полнотой власти.
 
В любом случае необходимыми условиями для реализации проектов являются четко поставленная цель, выделенные в достаточном количестве ресурсы, бездефицитный бюджет и разумный срок выполнения. Об этом на нашем курсе.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 

Курс повышения квалификации! 36 часов!

 
 
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: комплексная подготовка специалистов по основным аспектам Управления Проектами (Project Management) и портфелем проектов в компании. Представить систематизированные базовые знания в области управления проектами. Ознакомить с основными возможностями Microsoft Project 2003. Закрепить полученные знания на практических примерах и заданиях разработки проекта.
 
 
БИЗНЕС-КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: в результате обучения участники получат основы техники управления проектами ((Project Management в соответствии с PMBoK версии 2004 года) и понимание организации механизма управления проектами в компании, получат представление о проблемах и способах управления изменениями в компании. Особенностью курса является то, что преподаватели курса — это не только хорошо подготовленные теоретики, но и успешные практики. Время проведения курса рассчитано таким образом, чтобы обеспечить минимальный отрыв слушателей от основной деятельности.
 
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
Тема № 1. ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
Проблемы, связанные с изменениями в реальных организациях. Масштабы и модели изменений в организации. Проблемы, связанные с динамикой развития компании и планирование изменений. Проектное управление - способ изменения. Проект в структуре традиционной организации. Проектно-ориентированное управление. Что такое проектное управление, управление проектами, внутреннее бизнес-планирование. Соотношение между этими понятиями. Примеры проектов. Проектные структуры в компании и их организационное проектирование. Управление проектами с точки зрения руководства. Необходимость проектного управления, внутреннего бизнес-планирования.
 
Тема № 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
 
Теоретические основы управления проектами. Рассмотрение проблем проектов. О профессиональной области УП. Общепринятые практики. Понятие проекта. Жизненный цикл (структура) проекта. Кто есть клиент проекта? Управление заинтересованными участниками. Баланс предметной области, времени, стоимости и качества. Критерии успешности и неудачи проекта. Окружение проекта.
 
Тема № 3. ПЛАНИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
 
Процесс планирования как основной элемент управления проектом. Методы планирования, ресурсный подход. Техника сетевого планирования, графики Гантта. Программное обеспечение для управления проектами. Использование MS Project
 
Тема № 4. РАЗРАБОТКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (КОНТЕКСТА) ПРОЕКТА
 
Организация и техника управления проектом. Разработка предметной области (создание контекста) проекта. Содержание и замысел проекта. Подготовка начальной документации проекта. Спецификации и основные документы проекта. Устав (паспорт, план) проекта. Документирование критериев успеха проекта. Структурные декомпозиции работ (WBS). WBS: примеры и альтернативы.
 
Тема № 5. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
 
Составление расписания, планирование и управление временем. Вычисление продолжительностей и установление последовательности работ. Критический путь и отклонения. Статистическая оценка расписания. Резервы и буферы.
 
Тема № 6. СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ И ОЦЕНКА. СТОИМОСТЬ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
 
Составление смет и оценка Что оценивать, как и как часто? Сметы проекта и сметы работ. Восходящие, аналоговые и параметрические техники. Сметы в интервалах значений: различные подходы. Сметы и бюджет (финансовый план, cash-flow, бюджет расходов, бюджет человеческих и иных ресурсов).
 
Тема № 7. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
 
Управление рисками. Вероятность и воздействие. Меры реагирования. Постоянное управление рисками: группа управления рисками (Risk Management Group — RMG).
 
Тема № 8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ И КОММУНИКАЦИИ
 
Организационные структуры. Структурное руководство проектом. Построение матричной организации и проектный офис (офис управления проектами). Коммуникации Кадры проекта и их роли: куратор, руководитель, секретарь, участники, эксперты и др. Матрица ответственностей. Обучение сотрудников, подготовка кадров для проектов: требования к результатам и методы.
 
Тема № 9. ИЗМЕРЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Измерение выполнения. Отчеты по заработанной стоимости. Вехи: игра в проекты. Прогнозирование затрат по завершению проекта. Информация, документация и отчетность.
 
Тема № 10. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ (УПП)
 
Особенности управления несколькими проектами в организации. Высокая доля проектов в работе предприятия и низкая эффективность реально ведущихся проектов. Отсутствие прибыли в большей части проектов. Излишние затраты на проект, затягивание сроков. Наличие прибыли при отсутствии денег. Понимание результатов: что такое УПП? Семь "смертных грехов". Анализ текущего состояния. Планирование линии поведения. "Встраивание" проектов в стратегию бизнеса. Оптимизация портфеля: создание систем мониторинга и организационной поддержки.
 
Тема № 11. ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
 
Информационные технологии в управлении проектами. Использование Microsoft Project 2003 для совместной разработки проекта.
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В РАМКАХ КУРСА:
  • Сквозной тренинг в рамках семинара: проект АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА на предприятии.
  • Лабораторная работа в компьютерном классе: практическая разработка проекта слушателями на базе Microsoft Project 2003.
 
 
 
 
Автор и ведущий бизнес-курса:
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
16-17 октября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятия, менеджеров по персоналу
 
18-19 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-практикум
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
19 октября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
24-25 октября
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
31 октября-
 
1 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-практикум
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
6 ноября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ И САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
9 ноября
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.
 
13-14 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
15 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: практика успеха
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
20-21 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ или МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
22-23 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
ЛОГИСТИКА: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЕЛАРУСИ
 
 
для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
27-28 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
 
для владельцев и руководителей предприятий;
 
29-30 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ: ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
 
22.10-02.11
 
40 ак.ч.
 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник - пятница, 18.00-21.00)
 
12-30.11
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-29.11
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-30.11
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-21.11
 
26-28.11
 
40 ак.ч.
 
УСПЕШНЫЙ РЕСТОРАН: ТЕХНОЛОГИЯ ИЛИ ВЕЗЕНИЕ?
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-14.30)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.