Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


В автобусе всегда полно мест, если он идет в обратную сторону.
 
 
 
 
 
Знаете ли Вы, что первые несколько секунд после старта в ракете не работает ничего, кроме ускорителя. Но для того, чтобы выходить на новые орбиты, в космическом корабле должны заработать системы управления. Ни одно судно, ни воздушное, ни водное, не сможет достичь своего места назначения, если оно не будет определено и если на нем не будет систем управления.
 
Наш семинар расскажет вам, как эффективно и экономно организовать транспортные поставки, ознакомит слушателей с возможностями проектирования и управления транспортом.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-практикуме:
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: специалисты в сфере транспортной логистики и региональной транспортной инфраструктуры, специалисты служб материально-технического снабжения, руководители.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
 
  • Ознакомить слушателей с целостным взглядом на логистическую деятельность и показать ее значение в деятельности предприятия;
  • Изучение современных подходов и рекомендаций транспортной логистики для проектирования и рационализации процесса перевозок;
  • Изложение подходов к решению задач оптимизации в транспортной отрасли;
  • Обмен актуальной информацией и опытом деятельности в сфере функционирования логистических цепей и транспортной составляющей.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
 
 
1. Интегрированная цепь поставок и практический опыт ее развития в Европе
 
 
    • Роль логистики в формировании конкурентных преимуществ хозяйствующих субъектов;
    • Нормативно-правовое регулирование работы транспорта в Республике Беларусь. Некоторые институциональные условия транспортной деятельности в Евросоюзе;
    • Транспортировка функции и принципы, поставщики транспортных услуг, виды транспорта;
    • Аутсорсинг и проблема "сделать самому или купить" в логистической системе. Логистические структуры управления: функции, обязанности, ответственность;
    • Лизинг транспортных средств, проблема своего и привлеченного транспорта;
    • Оценка и совершенствование логистических цепей поставок. Логистические операторы, рейтинговая оценка и практические примеры сфер деятельности;
    • Интегрированные цепи поставок в глобальном измерении. Система глобального позиционирования и слежения GS1 вБеларуси, России и Польше.
2. Проектирование и управление транспортом на основе примеров
 
 
    • Методология планирования и проектирования транспортных решений в цепи поставок;
    • Проектирование транспортной сети в пространстве, во времени, по критерию рентабельности и затрат;
    • Мультимодальные и интермодальные перевозки;
    • Анализ и оценка транспортных процессов, роль транспорта в цепи поставок товара;
    • Реализация транспортных процессов, затраты, цены и тарифы, критерии выбора способа доставки;
    • Сферы использования различных видов транспорта. Отраслевые цены и тарифы по видам транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской комбинированный);
    • Выбор автомобильного перевозчика. Выбор подвижного состава и расчет его количества;
    • Современные технологии управления и слежения за автомобильными перевозками грузов. Современные технические устройства в управлении работой транспорта.
3. Реализация транспортных процессов в цепи поставок
 
 
    • Транспортный процесс и его элементы, транспортно-технологическая схема доставки;
    • Подвижной состав автомобильного транспорта классификация видов транспорта. Эксплуатационные качества подвижного состава;
    • Перевозочная документация, обязанности работников транспортно-логистических структур. Торговые документы Incoterms 2000;
    • Операции с товаром при формировании материального потока. Европейский опыт и особенности некоторых видов автомобильных перевозок.
4. Эффективность и экономика транспорта
 
 
    • Экономика цепей поставок: издержки, эффективность, структура транспортных издержек, стратегии в ценообразовании, тарифные ставки, оценка результатов деятельности в транспортной логистике;
    • Организация рабочего процесса и основные трудовые функции логиста и экспедитора. Создание и организация деятельности логистического оператора (экспедиторской компании);
    • Эффективность, качество и надежность доставки. Понятие потерь и рекламаций в транспортной деятельности. Страхование грузов;
    • Критерии эффективности доставки товара. Управление эффективностью доставки;
    • Мотивация водителей-экспедиторов. Оплаты работы водителей в странах Евросоюза;
    • Учет автомобильных перевозок грузов.

Практикум:

Постановка задачи сетевого программирования методом северо-западного угла, методом минимального элемента матрицы затрат, методом VAM( Vogel,s Approximations Method), методы оптимизации транспортных маршрутов по принципу "короткой тропинки".
 
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Александр ЧЕРНОВАЛОВ, бизнес-консультант в области логистики, доктор экономических наук, профессор Академии Подляской и Высшей школы финансов и управления г. Седльце, Польша. Имеет опыт работы в транспортных компаниях, навыки мониторинга и реструктуризации транспортных процессов в международных грузоперевозках (г. Москва).
 
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
19 октября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
24-25 октября
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
31 октября-
 
1 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-практикум
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
6 ноября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ И САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
9 ноября
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.
 
13-14 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
15 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: практика успеха
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
20-21 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ или МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
22-23 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
ЛОГИСТИКА: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЕЛАРУСИ
 
 
для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
27-28 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
 
для владельцев и руководителей предприятий;
 
29-30 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ: ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
22.10-02.11
 
40 ак.ч.
 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник - пятница, 18.00-21.00)
 
15.10-25.10
 
36 ак.ч.
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
21-23.11
 
29-30.11
 
40 ак.ч.
 
УСПЕШНЫЙ РЕСТОРАН: ТЕХНОЛОГИЯ ИЛИ ВЕЗЕНИЕ?
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-14.30)
 
12-30.11
 
60 ак.ч.
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-29.11
 
36 ак.ч.
 
ОФИС-МЕНЕДЖЕР
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-30.11
 
40 ак.ч.
 
 
ИСКУССТВО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.